Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном... от 22 марта 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ООО «ФИРМА РОЛИТЕКС»
«…….»
ГБУЗ «Климовская центральная районная больница»
«……..»
Управление государственных закупок Брянской области
«……….»
АО «РАД»
«………..»
032/06/106-248/2024
22.03.2024
Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
В связи с поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области жалобой ООО «ФИРМА РОЛИТЕКС» на действия заказчика ГБУЗ «Климовская центральная районная больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку стирально-отжимной машины профессиональной для нужд ГБУЗ «Климовская ЦРБ» за № 0127200000224001247 уведомляем, что рассмотрение данной жалобы состоится «27» марта 2024 г. в 14 час. 30 мин. в режиме видеоконференцсвязи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf.
Для принятия участия в рассмотрении жалобы сторонам необходимо перейти по гиперссылке:
https://fas2.tconf.rt.ru/c/5367766133
Для участия в рассмотрении жалобы необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России «……….» документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрение жалобы, документы, а также документы и информацию которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы.
Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области необходимо представить в срок до «25» марта 2024 года в адрес Брянского УФАС России:
- Ф.И.О. и должность лица определившего содержание извещения о проведении электронного аукциона, заявки участников закупки, электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, протоколы, составленные в ходе осуществления процедуры рассмотрения заявок заверенные членами комиссии, приказ о составе комиссии по рассмотрению заявок участников закупки;
- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе со ссылкой на нормативно - правовые акты,
Заказчику ГБУЗ «Климовская центральная районная больница» необходимо представить в срок до «25» марта 2024 года в адрес Брянского УФАС России:
- наименование и технические характеристики стирально-отжимной машины профессиональной различных производителей, соответствующих характеристикам, установленным в извещении об аукционе в электронной форме за № 0127200000224001247 с приложением подтверждающих документов (включая коммерческие предложения и запросы в адрес поставщиков);
-в случае использования КТРУ, технических регламентов, ГОСТ-ов, иных документов, применяемых и используемых в сфере стандартизации при формировании технического задания указать номер позиции КТРУ, реквизиты таких технических регламентов, ГОСТ-ов, иных документов применяемых и используемых в сфере стирально-отжимной машины профессиональной, являющихся предметом закупки;
- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе со ссылкой на нормативно - правовые акты,
- в случае размещения данной закупки в рамках Указа Президента РФ от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" c указанием наименования национального проекта.
Оператору электронной площадки АО «РАД» необходимо представить в срок до «25» марта 2024 года в адрес Брянского УФАС России:
- характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующего показаниям, установленным в описании объекта закупки (в структурированной форме, а также заявки, направленные в бумажном виде).
Брянское УФАС России в соответствии с ч.7 ст. 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет обязательное требование заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, то устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
Представители должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении жалобы, а также паспорт для подтверждения личности в рамках рассмотрения.
В случае невозможности подключения к рассмотрению жалобы при помощи сервиса видеоконференций TrueConf, представители могут явиться лично по адресу: «………».
Все предоставляемые посредством электронной почты документы и информация должны быть подписаны ЭЦП.
Заявитель, заказчик, уполномоченный орган вправе направить ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.