Решение б/н Решение по жалобе Навального на действия муниципального зака... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 2

о нарушениях законодательства РФ о размещении заказов

 

14 января 2013 года                                                                                                     г. Брянск

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов

 в присутствии:

 – представителя муниципального заказчика поселковая администрация муниципального образования «Поселок Клетня» главы Клетнянской поселковой администрации (предъявлено служебное удостоверение от 03 июня 2009 года № 7);

– представителя муниципального заказчика поселковая администрация муниципального образования «Поселок Клетня» (с ненадлежащей доверенностью),

            в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного заявителя;

рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа Навального на действия муниципального заказчика поселковая администрация муниципального образования «Поселок Клетня» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на благоустройство территории пгт Клетня Брянской области в рамках присвоения звания «посёлок партизанской Славы» № 0127300008912000015, установила:

06 декабря 2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на благоустройство территории пгт Клетня Брянской области в рамках присвоения звания «посёлок партизанской Славы» № 0127300008912000015 (далее – открытого аукциона в электронной форме). Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена главой Клетнянской поселковой администрации.

На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме не заключен.

Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены действиями муниципального заказчика поселковая администрация муниципального образования «Поселок Клетня» при размещении рассматриваемого заказа, в нарушение ст. 16 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о размещении заказов) заменившего 5 кириллических символов в кратком наименовании открытого аукциона в электронной форме на латинские следующим образом:

«Благoустрoйствo территoрии пгт Клетня Брянской oбласти  в рамках присвоения звания «посёлок партизанской Славы»».

Заявитель обращает внимание комиссии Брянского УФАС России на то, что кириллические символы заменены на латинские неоднократно в словах, идентифицирующих работы, подлежащие выполнению победителем торгов, замена этих символов на латинские препятствует поиску заинтересованными лицами информации о торгах, искажает наименование искомых работ.

Кроме того, заявитель указывает, что муниципальным заказчиком при размещении рассматриваемого заказа установлено требование к участникам размещения заказа, ограничивающее количество таких участников: п. 23 Информационной карты содержит требование о согласовании перечня организаций, привлекаемых подрядной организацией, с муниципальным заказчиком, а п. 4.12 проекта муниципального контракта содержит следующее условие: «Подрядчик имеет право привлекать для выполнения работ по настоящему контракту субподрядные организации. В этом случае, перечень организаций, привлекаемых подрядчиком для выполнения работ по настоящему контракту, согласовывается Заказчиком».

Заявитель также полагает, что муниципальным заказчиком нарушены нормы законодательства РФ о размещении заказов, поскольку муниципальным заказчиком в состав предмета размещаемого заказа включены работы по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия и устройству фундамента, которые, в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации, выполняются на основании договора с застройщиком или заказчиком, застройщик или заказчик должен подготовить земельный участок для строительства и объект капитального строительства для реконструкции или капитального ремонта, а также передать лицу, осуществляющему строительство, материалы инженерных изысканий, проектную документацию, разрешение на строительство. Заявитель считает, что, поскольку муниципальным заказчиком в предмет размещаемого заказа включены работы по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия и устройству фундамента, а также затребовано наличие у участника размещения заказа свидетельства саморегулируемой организации строителей о допуске к работам по организации строительства, то муниципальный заказчик обязан разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru проектную документацию в виде материалов в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющих архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства, так как именно проектная документация в полном объеме позволяет определить потребность муниципального заказчика в работах, являющихся предметом размещаемого заказа.

Заявитель не согласен также с использованием муниципальным заказчиком в техническом задании открытого аукциона в электронной форме указаний конкретных наименований товаров, используемых при выполнении работ, являющихся предметом размещаемого заказа («Видеокамера STC-3620 1 ULTIMATE», «Монитор Samsung E1920NR» и т.п.), поскольку такое указание ограничивает количество участников размещения заказа и, следовательно, противоречит требованиям Закона о размещении заказов.

Представитель муниципального заказчика с доводами жалобы не согласился и по существу пояснил, что краткое наименование открытого аукциона в электронной форме было скопировано муниципальным заказчиком из сведений об аналогичном заказе, размещенных на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, однако представитель муниципального заказчика не указал на заказ, из сведений о котором, по его утверждению, скопировано краткое наименование открытого аукциона в электронной форме.

Представитель муниципального заказчика пояснил, что требование о согласовании перечня субподрядных организаций с муниципальным заказчиком означает требование об уведомлении подрядчиком муниципального заказчика о том, что подрядчик привлекает субподрядные организации.

Заслушав представителя муниципального заказчика, изучив представленные документы, возражения, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

  1. Муниципальным заказчиком при размещении рассматриваемого заказа нарушены положения ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов, определяющей, что нормы Закона о размещении заказов устанавливают порядок размещения муниципального заказа в том числе в целях обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, ч. 6 ст. 16 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой информация о размещении муниципальных заказов размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также ч. 1 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, устанавливающей, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается муниципальным заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поскольку муниципальным заказчиком при размещении информации о размещении рассматриваемого заказа на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru в кратком наименовании открытого аукциона в электронной форме использованы латинские символы вместо имеющих аналогичную графическую форму кириллических (русских), а именно: в кратком наименовании открытого аукциона в электронной форме указано: «Благoустрoйствo территoрии пгт Клетня Брянской oбласти  в рамках присвоения звания «посёлок партизанской Славы»» (в словах «благоустройство», «территории» и «области» кириллическая буква «о» заменена соответствующей латинской буквой).

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 01.06.2005 г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации (русский язык) обязателен к использованию во взаимоотношениях федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности и граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, общественных объединений.

Во исполнение части 7 статьи 16 Закона о размещении заказов частью 11 Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ N 646, Казначейства РФ N 21н от 14.12.2010 г., установлено, что ведение официального сайта и размещение на нем информации осуществляются на русском языке. Однако нормам орфографии современного русского языка, установленным Правилами русской орфографии и пунктуации, утвержденным АН СССР, Минвузом СССР, Минпросом РСФСР  в 1956 г. и применяемым в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.11.2006 N 714 при использовании русского языка в качестве государственного языка Российской Федерации, не соответствует написание части слова латинскими символами.

Использование латинских символов вместо соответствующих русских подтверждается следующими фактами: при введении в строку поиска на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru наименования открытого аукциона в электронной форме с заменой указанных русских символов на латинские программно-технический комплекс официального сайта показывает единственный результат такого поиска, а именно – ссылку на рассматриваемый заказ; при осуществлении автоматической проверки орфографии слова с замененными на латинские символами выделяются красным цветом, несмотря на то, что написаны без видимых орфографических ошибок.

Неоднократная замена русских символов латинскими исключает возможность поиска размещаемого заказа заинтересованными лицами (участниками размещения заказа), противоречит провозглашенным ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов принципам гласности и прозрачности размещения государственных заказов.

  1. Муниципальным заказчиком поселковая администрация муниципального образования «Поселок Клетня» при размещении рассматриваемого заказа нарушены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которым  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, и ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком к должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, услуг, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, поскольку муниципальным заказчиком не включена в состав документации об открытом аукционе в электронной форме и не размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru проектная документация в полном объеме, что не позволяет участникам размещения заказа определить потребность муниципального заказчика в работах, являющихся предметом размещаемого заказа.

В состав документации об открытом аукционе в электронной форме муниципальным заказчиком включены работы по изготовлению фундамента стелы в сквере Славы по ул. Ленина (разработка грунта в котлованах экскаватором, уплотнение грунта под основание фундамента, работы по устройству подстилающих щебеночных слоев, устройство бетонной подготовки, устройство железобетонного фундамента, установление трубы д. 63 мм в бетон, засыпка траншей, котлованов). В соответствии с положениями ч. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации указанная стела вместе с изготавливаемым фундаментом является объектом капитального строительства (сооружение, строительство которого не завершено, не являющееся временной постройкой, киоском, навесом и другой подобной постройкой), а согласно нормам ч. 4 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации при осуществлении строительства объектов капитального строительства застройщик или технический заказчик (в данном случае – муниципальный заказчик) должен передать лицу, осуществляющему строительство (участнику размещения заказа), материалы инженерных изысканий, проектную документацию, разрешение на строительство. При этом положения ч. 13 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и п. 2 ч. 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2008 года № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", для объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов в полном объеме разрабатываются следующие разделы проектной документации: "Проект организации строительства",  "Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов", "Смета на строительство объектов капитального строительства", "Пояснительная записка к сметной документации",  "Сметная документация", "Сводный сметный расчет стоимости строительства", "Проект организации строительства", "Смета на строительство".

При этом согласно ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Однако на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru муниципальным заказчиком размещены только локальные сметы и сводный сметный расчет стоимости строительства, что не позволяет участникам размещения заказа определить потребность муниципального заказчика в работах, являющихся предметом размещаемого заказа, и условия исполнения муниципального контракта, заключаемого по итогам рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.

Довод жалобы о том, что муниципальный заказчик обязан разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru проектную документацию на осуществление капитального ремонта асфальтобетонных покрытий прилегающих территорий не подтвержден при рассмотрении жалобы, поскольку установлено, что работы по ремонту асфальтобетонных покрытий прилегающих территорий не являются работами по капитальному ремонту: в соответствии со сметами осуществляется текущий ремонт указанных покрытий.

  1. Муниципальным заказчиком поселковая администрация муниципального образования «Поселок Клетня» при размещении рассматриваемого заказа нарушены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которым  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. Закона о размещении заказов, и ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку муниципальным заказчиком в состав документации об открытом аукционе в электронной форме (п. 23 Информационной карты, п. 4.12 Проекта муниципального контракта) включено требование о согласовании перечня организаций, привлекаемых подрядной организацией, с заказчиком, заказчиком-застройщиком, не предусмотренное законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
  2. Муниципальным заказчиком поселковая администрация муниципального образования «Поселок Клетня» при размещении рассматриваемого заказа нарушены требования п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которым  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать ребования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит требований к техническим характеристикам видеокамеры, монитора, источника бесперебойного питания, светильников, громкоговорителя, звуковых колонок. Указание в документации об открытом аукционе в электронной форме на то, что «допускается применение эквивалента, который может превосходить по качеству и техническим характеристикам материалы, указанные в ТЗ», также не отражает потребности муниципального заказчика в применяемых материалах, так как не содержит никаких требований к характеристикам возможных эквивалентов.
  3. Муниципальным заказчиком поселковая администрация муниципального образования «Поселок Клетня» при размещении рассматриваемого заказа нарушены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которым  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, и ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку муниципальным заказчиком в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме и в сметах, прилагаемых к такой документации, установлены требования о поставке конкретных моделей конкретных производителей товаров (материалов) используемых при выполнении работ (видеокамера STS-3620 1 ULTIMATE, светильник ГТУ-06, лампа HTC-150W и др.).
  4. Муниципальным заказчиком поселковая администрация муниципального образования «Поселок Клетня» при размещении рассматриваемого заказа нарушены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которым  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, и ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми в случае указания в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", а также характеристикам эквивалента, поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме содержит указания на товарные знаки (монитор Samsung E1920NR, источник бесперебойного питания APC Back-UPS CS 500VA, звуковые колонки Genius 15W, громкоговоритель ROXTON MP-50T и др.), не сопровождающиеся словами «или эквивалент» и характеристиками эквивалентов.
  5. Муниципальным заказчиком поселковая администрация муниципального образования «Поселок Клетня» при размещении рассматриваемого заказа нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме устанавливаются обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, поскольку муниципальным заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме не установлено надлежащим образом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельства саморегулируемой организации о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в то время как работы, влияющие на безопасность объекта капитального строительства (изготовление железобетонного фундамента стелы в сквере Славы по ул. Ленина) являются в числе прочих предметом размещаемого заказа.

В соответствии с положениями ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

В соответствии с Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624, к таким видам работ относятся работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), включенные муниципальным заказчиком в предмет размещаемого заказа (п. 33.3 указанного Перечня «Жилищно-гражданское строительство»).

Следовательно, муниципальный заказчик обязан был установить в документации об открытом аукционе в электронной форме требование к участникам размещения заказа о наличии у таких участников размещения заказа свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): жилищно-гражданское строительство.

Однако муниципальным заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме установлено только следующее требование: «работы должны производиться лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства. Лицо, имеющее свидетельство о допуске к работам по организации строительства, вправе выполнять работы при условии, если стоимость строительства объекта капитального строительства по одному контракту не превышает планируемую стоимость объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 и 7 статьи 55.16 Градостроительного Кодекса Российской Федерации)». В таком требовании муниципальным заказчиком не указан вид работ по организации строительства, свидетельство о допуске к которым необходимо иметь участникам размещения заказа, а также сумма компенсационного взноса, достаточная для выполнения работ, являющихся предметом размещаемого заказа.

Довод заявителя о том, что участникам размещения заказа требуется свидетельство саморегулируемой организации о допуске к видам работ, влияющим на безопасность объектов капитального строительства, поскольку в состав предмета размещаемого заказа включены работы по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия, не подтвержден при рассмотрении жалобы, поскольку установлено, что работы по ремонту асфальтобетонных покрытий прилегающих территорий не являются работами по капитальному ремонту: в соответствии со сметами осуществляется текущий ремонт указанных покрытий, следовательно, такие работы, в соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

        На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

 

Решила:

 

  1. Признать жалобу участника размещения заказа на действия муниципального заказчика поселковая администрация муниципального образования «Поселок Клетня» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на благоустройство территории пгт Клетня Брянской области в рамках присвоения звания «посёлок партизанской Славы» № 0127300008912000015 частично обоснованной в части использования муниципальным заказчиком латинских символов вместо кириллических, установления требования о согласовании перечня субподрядных организаций с муниципальным заказчиком, неразмещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru проектно-сметной документации в полном объеме, установлении в документации об открытом аукционе в электронной форме ограничивающих количество участников размещения заказа требований к товарам, материалам, используемым при выполнении работ.  
  2. Признать муниципального заказчика поселковая администрация муниципального образования «Поселок Клетня» требования ч. 1 ст. 1, п. 1 ч. 1 ст. 11, ч. 6 ст. 16, ч. 2, 3, 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.5, ч. 1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.
  3. Выдать муниципальному заказчику поселковая администрация муниципального образования «Поселок Клетня» предписание об аннулировании рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.
  4. Передать материалы рассмотрения жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предписание об аннулировании торгов

по делу № 2 о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

 

 

14 января 2013 года                                                                                                           г. Брянск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов

на основании своего решения от 14 января 2013 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа Навального Алексея Анатольевича на действия муниципального заказчика поселковая администрация муниципального образования «Поселок Клетня» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на благоустройство территории пгт Клетня Брянской области в рамках присвоения звания «посёлок партизанской Славы» № 0127300008912000015, 

руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов), предписывает:

I. Муниципальному заказчику поселковая администрация муниципального образования «Поселок Клетня» совершить действия, направленные на аннулирование открытого аукциона в электронной форме на благоустройство территории пгт Клетня Брянской области в рамках присвоения звания «посёлок партизанской Славы» № 0127300008912000015 (далее – открытого аукциона в электронной форме), а именно:

1. Отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10 января 2013 года № 0127300008912000015-1.

2. Разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10 января 2013 года № 0127300008912000015-1 и аннулировании размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

3. Направить информацию об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10 января 2013 года № 0127300008912000015-1 и об аннулировании торгов оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

II.  Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписывается осуществить действия, направленные на исполнение настоящего предписания, в том числе уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10 января 2013 года № 0127300008912000015-1 и об аннулировании торгов.

Предписание должно быть исполнено в срок до 24 января 2013 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 24 января 2013 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны