Решение б/н Акт и предписание по результатам плановой проверки № 2 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«29» апреля 2013 г.                                                                                                            г. Брянск

                                                                                                                                                               

            В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 1 полугодие 2013 года, утвержденным Руководителем Брянского УФАС России В.С. Рогачевым 30 ноября 2012 года, и Приказом Брянского УФАС России № 87 от 18 марта 2013 «О проведении плановой проверки» инспекцией Брянского УФАС России в составе:

- заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ – руководителя инспекции;

– главного специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля  в сфере ЖКХ - члена инспекции;

- специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ - члена инспекции;

– ведущего специалиста - эксперта отдела товарных и финансовых рынков - члена инспекции

проведена плановая проверка ФГБОУ ВПО «Брянская государственная инженерно-технологическая академия» (далее ФГБОУ ВПО «БГИТА»).

Предметом проверки является соблюдение заказчиком ФГБОУ ВПО «БГИТА» при размещении заказов обязательных требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов при размещении заказов.

Проверка проводится Брянским УФАС России в рамках выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок на 2013 год с целью предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативных правовых актов ФГБОУ ВПО «БГИТА».

Правовые основания проверки: Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), «Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», утвержденный Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 года № 30.

Срок проведения проверки: с 02 апреля 2013 года по 29 апреля 2013 года.

Проверяемый период деятельности ФГБОУ ВПО «БГИТА» в сфере размещения заказов – с 02.07.2009 года по 29.04.2013 года.

Адрес местонахождения ФГБОУ ВПО «БГИТА», Брянск, пр. Станке Димитрова, 3

Место проведения проверки: Брянск, пр. Станке Димитрова, 3.

Инспекцией изучена документация по размещению заказов за период с 02.07.2009 года по 29.04.2013 года.

Проверка осуществлена в присутствии:

– юрисконсульта ФГБОУ ВПО «БГИТА».

В ходе плановой проверки установлено следующее:  

ФГБОУ ВПО «Брянская государственная инженерно-технологическая академия» осуществляет свою деятельность на основании Устава федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Брянская государственная инженерно-технологическая академия», утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1507 от 20 апреля 2011 года.

Приказом  141/1 от 10.02.2009 года создана единая комиссия по проведению торгов и размещению заказов способом запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд академии.

За период с 02.07.2009 года по текущий период 2013 года ФГБОУ ВПО «Брянская государственная инженерно-технологическая академия» размещено 73 заказа способом запроса котировок, 6 заказов путем проведения открытых конкурсов, 2 заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

I. При размещении заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме установлены следующие нарушения:

1. Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» нарушены требования п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов (в редакции  Федерального закона № 79-ФЗ от 21.04.2011 г.), в соответствии с которым документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания, поскольку заказчиком не осуществлено обоснование начальной (максимальной) цены контракта на приобретение компьютеров в количестве 45 штук для академии.

Учитывая, что извещение и документация открытого аукциона в электронной форме «Приобретение компьютеров в количестве 45 штук для академии» за № 0327100008211000011 размещены  на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 18.05.2011 года, а Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. N 79-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",  которым введены положения, предусматривающие обязанность заказчиков в документации о торгах обосновывать начальную (максимальную) цену контракта с указанием источников ее определения, вступил в силу с 27.04.2011 года,  то заказчик обязан был осуществить обоснование начальной (максимальной) цены контракта с учетом положений статьи 19.1 Закона о размещении заказов и включить информацию, предусмотренную ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе в электронной форме.

Выявленные нарушения со стороны заказчика ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

II. При изучении документов  по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов установлены следующие нарушения:

1.  Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» нарушены требования ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которой требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи документов и сведений, не допускается, поскольку в содержании конкурсной документации на услуги по оздоровлению студентов «Брянской государственной инженерно - технологической академии» за № 0327100008212000014  установлены требования о  представлении участником размещения заказа  в  составе заявки на участие в открытом конкурсе следующих сведений:

- размера задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

- банковских реквизитов  участника размещения заказа.

Выявленные нарушения со стороны заказчика ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

2. Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» нарушены положения ч. 7 ст. 28 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации и положения п. 28 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд» при  установлении порядка оценки заявок по критерию оценки заявок на участие в открытом конкурсе «качество услуг и квалификация участника конкурса»,  значений показателей  по критерию  «качество услуг и квалификация участника».

  В соответствии с п. 28  указанного Постановления для определения рейтинга заявки по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" в конкурсной документации устанавливаются:

а) предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному критерию;

б) максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия. При этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов;

При обозрении конкурсной документации на услуги по оздоровлению студентов «Брянской государственной инженерно - технологической академии» за № 0327100008212000014 установлено, что заказчиком в  Приложении 1 к Информационной карте «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе»  установлены максимальные и минимальные значения показателям  критерия оценки «качество услуг и квалификация участника» «Наличие положительного опыта работы со студентами ВУЗов», «деловая репутация фирмы».

Установление минимальных значений показателя критерия оценки заявок на участие в открытом конкурсе не позволяет членам конкурсной комиссии объективно осуществить    оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, с учетом представленных в заявке на участие в открытом  конкурсе документов и сведений и разработанных критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

Выявленные нарушения со стороны заказчика ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

3. Комиссией по проведению процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе заказчика ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия»  нарушены требования ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов, в соответствии  с которыми конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, поскольку комиссией по проведению процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе заказчика ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» необоснованно принято решение о допуске к участию в открытом конкурсе на услуги по оздоровлению студентов «Брянской государственной инженерно- технологической академии» за № 0327100008212000014 участника размещения заказа ООО СТА «Адмирал Тур», заявка которого не соответствует требованиям конкурсной документацией.

В соответствии с ч.  2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов  при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса, в конкурсной документации, отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

Анализ конкурсной документации на  услуги по оздоровлению студентов «Брянской государственной инженерно - технологической академии» за № 0327100008212000014 показал, что заказчиком в конкурсной документации выделены два лота:

Лот № 1 «Услуги по оздоровлению студентов Брянской государственной инженерно - технологической академии» на территории: Россия, Черноморское побережье России;

Лот № 2 «Услуги по оздоровлению студентов Брянской государственной инженерно - технологической академии» на территории: «Украина, Черноморское побережье республики Крым».

По каждому лоту заказчиком  определен предмет лота,  начальная (максимальная) цена контракта, требования к качеству, характеристикам услуг, к сроку оказания услуг по каждому лоту, иные условия исполнения контракта.

При  обозрении  заявки на участие в открытом конкурсе участника размещения заказа ООО СТА «Адмирал-Тур» установлено, что участник размещения заказа ООО СТА «Адмирал Тур» подал одну заявку на участие в двух лотах.

Учитывая, что под заявкой на участие в конкурсе понимается не только предложение по конкретному предмету лота конкурса, но и документы и сведения, которые заявка на участие в конкурсе  должна содержать и которые предусмотрены ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, то участнику размещения заказа,  заявка которого на участие в конкурсе, подана не в отношении одного лота, а на участие в нескольких лотах одного конкурса, должно быть отказано в допуске конкурсной комиссией как не соответствующей положениям Закона о размещении заказов.

Таким образом, оснований для допуска к участию в открытом конкурсе участника размещения заказа ООО «СТА «Адмирал-Тур» у комиссии по проведению процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» не имелось.

Выявленные нарушения со стороны заказчика ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

4. Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» нарушены требования ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которой при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, поскольку заказчиком в пунктах 15, 16 государственного контракта  № 1/2 и государственного контракта 1/3, заключенных по итогам открытого конкурса на услуги по оздоровлению студентов «Брянской государственной инженерно - технологической академии» за № 0327100008212000014 предусмотрено право заказчика на изменение условий контракта:

«15. Заказчик вправе отказаться от приобретения услуг в данный заезд, но не более чем на 5 %, предупредив об этом Исполнителя за 5 дней до даты отправки студентов из г. Брянска. В этом случае не оказанные услуги могут быть предоставлены со следующими заездами по согласованию с Исполнителем.

16. В случае невозможности исполнения настоящего контракта, возникшей не по вине Исполнителя или Заказчика, Исполнитель обязуется предоставить другое равноценное место оздоровления студентов, немедленно уведомить об этом Заказчика, и обеспечить за свой счет доставку студентов к новому месту оздоровления. При невозможности предоставления нового места оздоровления Исполнитель осуществляет доставку студентов в г. Брянск за свой счет и осуществляет возврат Заказчику уплаченных им денежных средств в течение 5 банковских дней следующих за днем возвращения в г. Брянск».

Выявленные нарушения со стороны заказчика ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

III. При изучении документов  по размещению заказов способом запроса котировок установлены следующие нарушения:

1. Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская государственная инженерно-технологическая академия» нарушены положения п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с   которыми запрос котировок должен содержать максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов и положения ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в силу которых в  извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, содержащее полученные заказчиком, информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания, поскольку заказчиком сформирована  начальная  (максимальная) цена контракта без осуществления обоснования цены контракта при размещении заказов:

- способом запроса котировок за № 0327100008211000019 на изготовление деревянных оконных блоков, в количестве 25 штук.

-  способом запроса котировок на заключение государственного контракта на услуги по оздоровлению студентов Брянской государственной инженерно-технологической академии № 0327100008212000013.

Учитывая, что извещение о проведении запроса котировок за № 0327100008212000013 и за № 0327100008211000019   размещены  на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 28.05.2011 года и 15.09.2011 года соответственно,  а Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. N 79-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", которым введены положения, предусматривающие обязанность заказчиков в документации о торгах обосновывать начальную (максимальную) цену контракта с указанием источников ее определения вступил в силу с 27.04.2011 года,  то заказчик обязан был осуществить обоснование начальной (максимальной) цены контракта с учетом положений статьи 19.1 Закона о размещении заказов и включить информацию, предусмотренную ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в извещение о проведении запроса котировок.

Выявленные нарушения со стороны заказчика ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно- технологическая академия» содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

IV. Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» нарушены требования ч.ч. 2, 3 ст. 10,  п. 14.1 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов в части принятия решения о выборе способа размещения заказа  на поставку вычислительной техники в 3 квартале 2012 года.

В соответствии с ч. 3 ст. 10 Закона о размещении заказов решение о способе размещения заказа принимается  заказчиком в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных указанным Законом, в частности  такие случаи установлены статьей 55 Закона о размещении заказов, содержащей исчерпывающий перечень оснований для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

В соответствии с положениям п. 14.1 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд театров, учреждений, осуществляющих концертную деятельность, государственных образовательных учреждений, телерадиовещательных учреждений, цирков, музеев, домов культуры, клубов, библиотек, архивов на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

Согласно ч. 6 ст. 10 Закона о размещении заказов, под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Так, заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» в 3 квартале 2012 года заключены договоры:

1) Договор № 1487 от 17.07.2012 года,  заключенный с ООО «Уникум» предметом, которого является, согласно приложения, в том числе поставка процессора Pentium G 620 BOX, материнской платы, памяти DDR 3 4Gb, жесткого диска 250Gb SATA III, жесткого диска 3ТВ SATA III, блока питания АТХ 400Вт. на общую сумму 26 404 рублей.

2) Договор № 930 от 17.07.2012 года,  заключенный с ООО «Фортуна», предметом, которого является поставка  АРМ в составе МВ Sosk -1155/Ci 3-DDR/3 4096 Mb/500Gb/DVD-RW/400w/ монитор Samsung S22B150N/клавиатура, мышь, сетевой фильтр/ОС,Win 7 Pro  на сумму 99 592 рубля

3) Договор № 1466 от 17.07.2012 года, заключенный с ООО НПП «Монитор», предметом, которого является поставка АРМ в составе МВ Sosk -1155/Ci 3-DDR3 4096 Mb/500Gb/DVD-RW/400w/, монитор 21,5 ViewSonic VA 2248 /клавиатура, мышь, сетевой фильтр, ноутбук Samsung 305Е7А-SO1 AMD A8-3520M/4G/500G/DVD-Multl/17.3 HD+/ATI HD6470 1G/WiFi/BT/cam/Win7 HB на сумму 39 976 рублей.

4) Договор № 1413 от 10.07.2012 года, заключенный с ООО «Уникум», предметом, которого является поставка коммутатора 24 портового Gigabit Switch,  машрутизатора беспроводного 4 портового гигабитного до 300 Мбит/с, ИБП 600 VA/360W USB, AVR, RJ11, RJ45, UTP, кабеля - удлинителя USB 2.0 3 м, шнура, монитор - системный блок, кабеля питания SATA, разъем RJ 45 для сети на сумму 54 996 рублей.

5) Договор № 893 от 10.07.2012 года,  заключенный с ООО «Фортуна», предметом, которого является поставка АРМ в составе МВ Sosk -1155/Ci 3/DDR3 4096 Mb/250Gb/ WiFi/400w/ монитор Samsung S22B150N/клавиатура, мышь, сетевой фильтр на сумму  259 836 рублей.

В соответствии с Номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. N 273 установлено, что товары по вышеперечисленным договорам относятся к группе 127 Вычислительная техника (ОКДП 3020000), следовательно, данные товары являются одноименными.

Общая сумма заключенных договоров заключенных заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» в 3 квартале 2012 года  составила 480 804 рублей. 

Учитывая, что сумма заключенных договоров превышает сумму в 400 тысяч рублей, то при заключении договоров в 3 квартале 2012 года в качестве способа размещения заказа заказчику надлежало выбрать запрос котировок или торги.

Выявленные нарушения со стороны заказчика ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно- технологическая академия» содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1  статьи 7.29 Кодекса об административных правонарушениях.

V. Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» нарушены требования ч.ч. 2, 3 ст. 10,  п. 14.1 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов в части принятия решения о выборе способа размещения заказа  на поставку вычислительной техники в 4 квартале 2012 года.

В соответствии с ч. 3 ст. 10 Закона о размещении заказов решение о способе размещения заказа принимается  заказчиком в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных указанным Законом, в частности  такие случаи установлены статьей 55 Закона о размещении заказов, содержащей исчерпывающий перечень оснований для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

В соответствии с положениям п. 14.1 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд театров, учреждений, осуществляющих концертную деятельность, государственных образовательных учреждений, телерадиовещательных учреждений, цирков, музеев, домов культуры, клубов, библиотек, архивов на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

Согласно ч. 6 ст. 10 Закона о размещении заказов, под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Так, заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» в 4 квартале 2012 года заключены договоры:

1) Договор № б/н от 12.09.2012 года,  заключенный с ООО «Партнерство», предметом, которого является поставка автосканера Launch x-431 на сумму  83 900 рублей.

2) Договор № 1299 от 02.10.2012 года,  заключенный с ООО «Фортуна», предметом, которого является поставка АРМ в составе МВ Sosk -1155/Ci 3-DDR/3 4096 Mb/500Gb/DVD-RW/400w/ монитор Samsung S22B150N/клавиатура, мышь, сетевой фильтр/ОС,Win 7 Pro, ноутбук Samsung 300Е7А-SO1 Asilver i3-2350M/ 4G/500G/DVD-Multl/17.3 HD+/NVGT520MX 1G/WiFi/BT/cam/Win7 yf cevve 124 946 рублей.

3) Договор № 979 от 03.10.2012 года, заключенный с ООО «Фортуна», предметом, которого является поставка ноутбук Lenovo Idea CPU InteL /2G/320 yf cevve  16 804 рублей.

4) Договор № 2264 от 05.10.2012 года, заключенный  с ООО «Уникум», предметом, которого является поставка АРМ в составе S-1155/CPU C-I3BOX/2048mb/500Gb/DVD-RW/450w/монитор samsung B2230N/OC Win 7 PRO / клавиатура, мышь, сетевой фильтр на сумму 79 614 рублей.

5) Договор № 999 от 10.10.2012 года, заключенный  с ООО «Уникум», предметом, которого является поставка рабочей станции в составе согласно приложению на сумму 37 100 рублей.

6) Договор № 2145 от 11.10.2012 года, заключенный  с ООО «Уникум», предметом, которого является поставка процессора Pentium G630 BOX, материнская плата, память DDR3 2048mb, жесткий диск 250Gb  WD SATA III. жесткий диск 500 Gb  Seagate SATA III на сумму 20 334 рублей.

7) Договор № 1442 от 01.11.2012 года, заключенный  с ООО «Фортуна», предметом, которого является поставка принтер HP LaserJet PRO 400 USB на сумму 1 525,42 рублей.

8) Договор № 2323 от 13.11.2012 года, заключенный с ООО НПП «Монитор» предметом, которого является поставка  приобретение МФУ HP  LaserJet  PRO yf cevve 24 182 рублей .

9) Договор № 2410 от 14.10.2012 года, заключенный  с ООО «Уникум», предметом, которого является поставка процессора Pentium G630 BOX, материнская плата, память DDR3 4096 mb, жесткий диск 250Gb  WD SATA III. жесткий диск 500 Gb  Seagate SATA III на сумму 15 052 рублей.

10) Договор № 1502 от 15.10.2012 года, заключенный  с ООО «Фортуна», предметом, которого является поставка АРМ в составе МВ Sosk -1155/Ci 3-DDR/3 4096 Mb/250G/WiFi/400w/ монитор Samsung S22B150N/клавиатура, мышь, сетевой фильтр yf cevve 217 356 рублей.

11) Договор № 1380 от 28.10.2012 года, заключенный  с ООО «Фортуна», предметом, которого является покупка мыши на сумму 610 рублей.

12) Договор № 1379 от 28.10.2012 года, заключенный  с ООО «Фортуна», предметом, которого является поставка принтера HP LJ CP2025 Color  на сумму 16 500 рублей.

13) Договор № 155 от 01.12.2012 года, заключенный  с ООО «Оргсервис» предметом, которого является покупка ноутбука ASUS X5L (K54L)  на сумму 17 000 рублей.

14) Договор № 175 от 09.12.2012 года, заключенный  с ООО «Оргсервис», предметом, которого является приобретение МФУ Canon I sesys MF 4410 принтер/копир/сканер, лазерный  на сумму 8 300 рублей.

15) Договор № 1196 от 18.12.2012 года, заключенный   с ИП Запевалова Е.П., предметом, которого является поставка рабочей станции согласно приложению  на сумму 43 244  рублей.

16) Договор № 1511 от 19.12.2012 года,  заключенный с ООО «Фортуна», предметом, которого является поставка Ноутбука Lenovo idea pad G770 i5-2430/4G, планшетный ноутбук ViewSonic 10/1A, фотопринтера на сумму 66 262  рублей.

В соответствии с Номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2011 г. N 273 установлено, что товары по вышеперечисленным договорам относятся к группе 127 Вычислительная техника (ОКДП 3020000), следовательно, данные товары являются одноименными.

Общая сумма заключенных договоров заключенных государственным ФГБОУ ВПО «БГИТА» в 4 квартале 2012 года  составила 772 729,42 рублей. 

Учитывая, что сумма заключенных договоров превышает сумму в 400 тысяч рублей, то при заключении договоров в 4 квартале 2012 года в качестве способа размещения заказа заказчику надлежало выбрать запрос котировок или торги.

Выявленные нарушения со стороны заказчика ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса об административных правонарушениях.

V. Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» нарушены требования ч. 1 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд. Под гражданско-правовым договором бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях настоящего Федерального закона понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения, поскольку заказчиком Федеральным государственным бюджетным учреждением высшего профессионального образования «Брянская инженерно- технологическая академия»:

-  по итогам открытого конкурса на услуги по оздоровлению студентов «Брянской государственной инженерно- технологической академии»   за № 0327100008212000014;

- по итогам запроса котировок на заключение государственного контракта на Услуги по оздоровлению студентов Брянской государственной инженерно - технологической академии за № 0327100008212000013

- по итогам запроса котировок на изготовление деревянных оконных блоков в количестве 25 штук (общежитие №5, пр-т ст. Димитрова, 1Б) за № 0327100008211000019)

заключены государственные контракты. Учитывая, что ФГБОУ ВПО «Брянская государственная инженерно - технологическая академия» является бюджетным учреждением, то следовательно, от имени бюджетного учреждения должен заключаться гражданско - правовой договор.

VI. Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» нарушены требования ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поскольку заказчиком нарушен срок направления сведений о заключении гражданско - правового договоров  в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, так:

1. Учитывая, что, государственный контракт № 1/2 заключен по итогам открытого конкурса на услуги по оздоровлению студентов «Брянской государственной инженерно- технологической академии» за № 0327100008212000014 от 23 июля 2012 года, следовательно  сведения о заключении данного контракта должны быть направлены  в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не позднее 26 июля 2012 года. Однако, сведения о заключении государственного контракта № 1/2 от 23.07.2012 года  направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации только 06.08.2012 года, что подтверждается «Сведениями о государственном или муниципальном контракте или гражданско- правовом договоре (его изменении), заключенном по итогам размещения заказа» и информацией, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

2. Учитывая, что, государственный контракт № 1/3 заключен по итогам открытого конкурса на услуги по оздоровлению студентов «Брянской государственной инженерно - технологической академии» за № 0327100008212000014 от 23 июля 2012 года, следовательно  сведения о заключении данного контракта должны быть направлены  в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не позднее 26 июля 2012 года. Однако, сведения о заключении государственного контракта № 1/3 от 23.07.2012 года  направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации только 06.08.2012 года, что подтверждается «Сведениями о государственном или муниципальном контракте или гражданско- правовом договоре (его изменении), заключенном по итогам размещения заказа» и информацией, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

3. Учитывая, что государственный контракт № 1/С-1651/0112 на оказание услуг по производству планово-регулярного вывоза и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов за 0327100008211000020 заключен заказчиком 01 января 2012 года, следовательно,  сведения о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации должны быть направлены не позднее 12 января 2012 года. Однако, сведения о заключении государственного контракта  направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации только 14 февраля 2012 года, что подтверждается документом «Сведения о государственном или муниципальном контракте или гражданско-правовом договоре, заключенном по итогам размещения заказа», заключенном по итогам размещения заказа» и информацией, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

4. Учитывая, что  договор  № 136 о предоставлении услуг по организации оздоровления студентов очной формы обучения за № 0327100008212000014 заключен государственным заказчиком 30 июля 2012 года, то сведения о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации должны быть направлены не позднее 02 августа 2012 года. Однако, сведения о заключении государственного контракта  направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации только 06 августа 2012 года, что подтверждается документом «Сведения о государственном или муниципальном контракте или гражданско-правовом договоре, заключенном по итогам размещения заказа», заключенном по итогам размещения заказа» и информацией, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

5. Учитывая, что государственный контракт № 5 на поставку измерительной системы, импульсного томографа, который визуализируется (выявляет) внутренне состояние деревьев и кругляка за № 0327100008212000011 заключен государственным заказчиком 11 июля 2012 года, то сведения о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации должны быть направлены не позднее 14 июля 2012 года. Однако,  сведения о заключении государственного контракта  направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации только 19 июля 2012 года, что подтверждается документом «Сведения о государственном или муниципальном контракте или гражданско-правовом договоре, заключенном по итогам размещения заказа»,  заключенном по итогам размещения заказа» и информацией, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

6. Учитывая, что  государственный контракт № 10213 на оказание услуг по водоснабжению и водоотведению за № 0327100008212000007 заключен государственным заказчиком 01 января 2012 года, то сведения о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации должны быть направлены не позднее 12 января 2012 года.  Однако,  сведения о заключении государственного контракта  направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации только 17 февраля 2012 года, что подтверждается документом «Сведения о государственном или муниципальном контракте или гражданско-правовом договоре, заключенном по итогам размещения заказа», заключенном по итогам размещения заказа» и информацией, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

7. Учитывая, что государственный контракт № 1/С-1651/0412 на оказание услуги по производству планово-регулярного вывоза и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов», заключен государственным заказчиком 01 апреля 2012 года, то сведения о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации должны быть направлены не позднее 04 апреля 2012 года. Однако сведения о заключении государственного контракта  направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации только 25 апреля 2012 года, что подтверждается документом «Сведения о государственном или муниципальном контракте или гражданско-правовом договоре, заключенном по итогам размещения заказа», заключенном по итогам размещения заказа» и информацией, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

8. Учитывая, что договор подряда на текущий ремонт компьютерного класса кафедры СП в учебном корпусе № 1 за № 0327100008212000018 заключен государственным заказчиком 01 октября 2012 года, то сведения о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации должны быть направлены не позднее 04 октября 2012 года.  Однако,  сведения о заключении государственного контракта  направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации только 12 октября 2012, что подтверждается документом «Сведения о государственном или муниципальном контракте или гражданско-правовом договоре, заключенном по итогам размещения заказа».

9. Учитывая, что государственный контракт № 295000000371 об оказание услуг телефонной связи за № 0327100008212000006, заключен государственным заказчиком 01 января 2012 года, то сведения о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации должны быть направлены не позднее 12 января 2012 года.  Однако,  сведения о заключении государственного контракта  направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации только 15 февраля 2012, что подтверждается документом «Сведения о государственном или муниципальном контракте или гражданско-правовом договоре, заключенном по итогам размещения заказа», заключенном по итогам размещения заказа» и информацией, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Выявленные нарушения со стороны заказчика ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4  Кодекса об административных правонарушениях.

VII. Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия»  нарушены положения ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов, согласно которой заказчики в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта направляют указанные в пунктах 1 – 7, 9-10 части 2 статьи 18 Закона о размещении заказов сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поскольку заказчиком сведения об исполнении гражданско - правовых договоров в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, так расчет по государственному контракту № 1/С-1651/0112 на оказание услуг по производству планово-регулярного вывоза и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов за № 0327100008211000020 произведен 30 марта 2012 года согласно платежного поручения № 2831009, следовательно, сведения об исполнении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации должны быть направлены не позднее 04 апреля 2012 года. Однако, сведения об исполнении государственного контракта  направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 06 апреля 2012 года, что подтверждается документом «Сведения об исполнении (прекращении действий) государственного или муниципального контракта или гражданско-правового договора».

Выявленные нарушения со стороны заказчика ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.4 Кодекса об административных правонарушениях.

VII. Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия»  нарушены положения ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми  заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты, поскольку заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия»  в 2012 году не размещены заказы у субъектов малого предпринимательства.

Выявленные нарушения со стороны заказчика ФГБОУ ВПО «Брянская инженерно - технологическая академия» содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 11  статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, пунктом 46 Порядка Инспекция  пришла к следующим выводам: 

 1. Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянская государственная инженерно-технологическая академия» нарушены требования ч.ч.1,5 ст.9, ч.ч.2,3 ст. 10, ч.1 ст.15, ч.3 ст.18, ст. 19.1, ч.4 ст. 25, ч.ч.1,2 ст. 27, ч.7 ст. 28,  п.6.1 ч.3 ст. 41.6, п.14.1 ч.2 ст. 55   Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п. 28 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд».

2. В связи с тем, что гражданско-правовые договоры по итогам проведения вышеперечисленных заказов заключены и исполнены, то предписание об устранении нарушений  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчику ФГБОУ ВПО «Брянская государственная инженерно-технологическая академия» не выдавать.

3. Выдать ФГБОУ ВПО «Брянская государственная инженерно-технологическая академия» предписание об устранении нарушений ч.1 ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Передать материалы плановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

К акту прилагается:

  1. Копия Приказа № 71507 от 20.04.2011 г. «О государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Брянская государственная инженерно-технологическая академия»
  2. Копия Устава ФГБОУ ВПО «БГИТА» от 27.01.2011 г.
  3. Копия Приказа № 141/1 от 10.02.2009 года о создании комиссии по размещению заказов
  4. Копия должностной инструкции бухгалтера-кассира от 20.04.2009 года
  5. Перечень заказов, размещенных в 2009 году.
  6. Перечень заказов, размещенных в 2010 году.
  7. Перечень заказов, размещенных в 2011 году
  8. Перечень заказов, размещенных в 2012 году
  9. Копия извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0327100008211000011 с приложениями
  10. Копии документов о проведении запроса котировок № 0327100008212000013
  11. Копии документов о проведении запроса котировок № 0327100008211000021
  12. Копии документов о проведении запроса котировок № 100629/010761/80
  13. Копии документов о проведении запроса котировок # 0327100008211000019
  14. Копии документов  о проведении открытого конкурса № 0327100008212000014
  15. Копия Договор № 1487 от 17.07.2012 года с приложениями
  16. Копия Договор № 930 от 17.07..2012 года с приложениями
  17.  Копия Договор № 1466 от 17.07.2012 года с приложениями
  18. Копия Договор № 1413 от 10.07.2012 года с приложениями
  19. Копия Договор № 893 от 10.07..2012 года с приложениями
  20. Копия Договор № б/н от 12.09.2012 года с приложениями
  21. Копия Договор № 979 от 03.10.2012 года  с приложениями
  22. Копия Договор № 1299 от 02.10.2012 года с приложениями
  23. Копия Договор № 2264 от 05.10.2012 года с приложениями
  24. Копия Договор № 999 от 10.10.2012 года  с приложениями
  25. Копия Договор № 2145 от 11.10.2012 года с приложениями
  26. Копия Договор № 1442 от 01.11.2012 года с приложениями
  27. Копия Договор № 2323 от 13.11.2012 года с приложениями
  28. Копия Договор № 2410 от 14.10.2012 года с приложениями
  29. Копия Договор № 1502 от 15.10.2012 года с приложениями
  30. Копия Договор № 1380 от 28.10.2012 года с приложениями
  31. Копия Договор № 1379 от 28.10.2012 года с приложениями
  32. Копия Договор № 155 от 01.12.2012 года с приложениями
  33. Копия Договор № 175 от 09.12.2012 года с приложениями
  34. Копия Договор № 1196 от 18.12.2012 года с приложениями
  35. Копия Договор № 1511 от 19.12.2012 года  с приложениями

Приложения на  481 листе

 

Подписи членов инспекции:

 

Руководитель инспекции,

заместитель начальника отдела

госзаказов и контроля

в сфере ЖКХ                                            __________________________         

 

Участник инспекции,

главный специалист - эксперт

отдела госзаказов

и контроля в сфере ЖКХ                        _________________________       

 

Участник инспекции,

специалист - эксперт

отдела госзаказов

и контроля в сфере ЖКХ                       ___________________________        

 

Участник инспекции,

Ведущий специалист – эксперт

отдела товарных

и финансовых рынков                          __________________________     

          Предписание

об устранении нарушений 

законодательства о  размещении заказов

 

29 апреля 2013 года                                                                                                       г. Брянск

 

          В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 1 полугодие 2013 года, утвержденным Руководителем Брянского УФАС России В.С. Рогачевым 30 ноября 2012 года, и Приказом Брянского УФАС России № 87 от 18 марта 2013 «О проведении плановой проверки» инспекцией Брянского УФАС России

на основании акта плановой проверки соблюдение заказчиком ФГБОУ ВПО «БГИТА» при размещении заказов обязательных требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов при размещении заказов,

руководствуясь ч.ч. 9, 10 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», предписывает:

заказчику ФГБОУ ВПО «Брянская государственная инженерно-технологическая академия» совершить действия, направленные на устранение нарушений требований ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказов, а именно:

         осуществить в 2013 году размещение заказов у субъекта малого предпринимательства в соответствии с требованиями части 1 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

            В срок до 29.12.2013 года представить в адрес Брянского УФАС России документальное подтверждение выполнения указанного предписания по мере размещения заказов у субъекта малого предпринимательства (сведения об общем годовом объеме поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации № 642 от 04.11.2006 года, сведения о размещенных заказах у субъектов малого предпринимательства с приложением копии извещения о проведении запроса котировок, конкурса, аукциона, копии конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, копии государственных контрактов, заключенных по итогам размещенных заказов у субъектов малого предпринимательства).   

   Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

                                           

                                                                                                     

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны