Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 15 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 20

 

 

от «12» января 2016 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

22 июня 2015 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу на действия Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта за №0127100010615000108. По итогам рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов России по Брянской области нарушены требования п. 2 ч. 6 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), согласно которым по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, содержащий информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, поскольку в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0127100010615000108 от 11.06.2015 г. отсутствует указание на положения документации об электронном аукционе за № 0127100010615000108 аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным данной документацией.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0127100010615000108 от 11.06.2015 г. участникам закупки с порядковыми номерами 3, 4 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основанию «несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44—ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: отсутствуют конкретные показатели используемого товара, отсутствует наименование страны происхождения».

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения исполнителя при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта за №0127100010615000108.

Поскольку подготовку протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном аукционе на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта за №0127100010615000108 в соответствии с приказом №106-х от 07.05.2015 года «О создании контрактной службы Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области» осуществляла «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 17.08.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Брянск.

В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>» пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения исполнителя при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта за №0127100010615000108 и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 12.01.2016, выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку в рамках рассмотрения жалобы установлено, что первые части заявок участников закупки с порядковыми номерами 3, 4 не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 20 в отношении должностного лица заказчика «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения исполнителя при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта за №0127100010615000108, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны