Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 20 от 16 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

                                                                                               Главному врачу

                                                                                               ГБУЗ «Центр по профилактике и

           борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области»

 

                                                                                               «<…>»

________________________

«<…>»

 

 

                                

Постановление

о наложении штрафа по делу № 20

 

 

от «15» января 2015 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области» «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

18 июня 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области» при осуществлении закупки способом запроса котировок на закупку лекарственного препарата Никавир за № 0327200019514000014. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что извещение о проведении запроса котировок утверждено должностным лицом заказчика с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе:

1. Заказчиком ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области» нарушены требования п.1. ч.1 ст.73 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе), устанавливающие, что извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, и требования  п.6 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства, поскольку извещение о проведении запроса котировок за №0327200019514000014 содержит указание на торговое наименование лекарственного средства «Никавир», в то время как данное лекарственное средство имеет международное непатентованное наименование лекарственного средства «Фосфазид».

2. Заказчиком ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области» нарушены требования п.1 ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой извещение о проведении запроса котировок должно содержать  информацию, указанную в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 статьи 42 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе, поскольку извещение о проведении запроса котировок не содержит требования к участникам закупки, а содержит лишь  отсылку на ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

3. Заказчиком ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области» нарушены требования п.1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которым при осуществлении закупки устанавливается единое требование к участникам закупки о соответствии их требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, поскольку заказчиком в извещение о проведении запроса котировок за №0327200019514000014 не установлено требование о наличии у участника закупки лицензии на фармацевтическую деятельность или лицензии на производство лекарственных средств, если поставщиком является организация-производитель лекарственных средств.

Поскольку предметом осуществляемых закупок являются поставка лекарственного препарата, то согласно Перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих фармацевтическую деятельность утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности", в извещение о проведении запроса котировок за №0327200019514000014 должно быть установлено требование о наличии лицензии на фармацевтическую деятельность или лицензии на производство лекарственных средств.

Однако, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок за №0327200019514000014 в нарушение п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе не установлено требование о наличии лицензии на фармацевтическую деятельность или лицензии на производство лекарственных средств.

В рамках рассмотрения дела установлено, что заказчиком в п.4.1 проекта контракта установлено требование при поставке товара о наличии лицензии на фармацевтическую деятельность или лицензии на производство лекарственных средств, а так же установлено, что участником закупки, победителем запроса котировок ООО «Ориола» в заявке на участие в запросе котировок представлена лицензия на фармацевтическую деятельность по оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения  № ФС-99-02-003667 от 29.01.2014 года.

На основании вышеизложенного установлены события административного правонарушения, выразившиеся в утверждении извещения о проведении запроса котировок на закупку лекарственного препарата Никавир за № 0327200019514000014 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку извещение о проведении запроса котировок утверждено главным врачом ГБУЗ Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 13.05.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении извещения о проведении запроса котировок на закупку лекарственного препарата Никавир за № 0327200019514000014 с нарушением требований Закона о контрактной системе, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель начальника – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика утверждено извещение о проведении запроса котировок на закупку лекарственного препарата Никавир за № 0327200019514000014 с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на главного врача ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Брянской области» «<…>», за утверждение извещения о проведении запроса котировок на закупку лекарственного препарата Никавир за № 0327200019514000014 с нарушением требований Закона о контрактной системе, штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей в соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701000 000

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

            Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от 15 января 2015 года.

            В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>», надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст.31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

            В соответствии с ч.3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

 

 

«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны