Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 20 собл... от 13 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

МО МВД России «Новозыбовский»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 20

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

«06» апреля 2016 года                                                                                                   г. Брянск

 

На основании п. 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 04.04.2016 года № 81, на основании обращения заказчика МО МВД России «Новозыбовский» от 01.04.2016 г. вх. № 206-ф, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

«<…>»осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком МО МВД России «Новозыбовский» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки способом запроса котировок на оказание услуг по ежедневному горячему питанию, в том числе в выходные и праздничные дни лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания, а также лиц, задержанных на срок более трех часов, в специальных помещениях дежурной части МО МВД России "Новозыбковский" за № 0127100005616000003, установила следующее.

Извещение о закупке за № 0127100005616000003 размещено заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 10.03.2016 года.

01.04.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение заказчика МО МВД России «Новозыбовский» от 01.04.2016 г. вх. № 206-ф, согласно которому при осуществлении закупки способом запроса котировок за № 0127100005616000003 допущена техническая ошибка при указании в извещении о проведении запроса котировок начальной (максимальной) цены контракта.

По итогам проведения внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

  1. Заказчиком МО МВД России «Новозыбовский» нарушены положения ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также положения п. 2. ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с положениями которых в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, поскольку заказчиком при формировании извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе указана недостоверная информация в отношении начальной (максимальной) цены контракта: начальная (максимальная) цена контракта составляет 34 400, 00 руб. Однако, согласно размещенному на официальном сайте РФ обоснованию начальной (максимальной) цены контракта цена контракта составляет 37 410, 00 руб.
  2. Заказчиком МО МВД России «Новозыбовский» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок должно содержать информацию, указанную в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе и п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о закупке должно содержать информацию о сроках оказания услуг, поскольку заказчиком в извещении о закупке и ее приложениях указана противоречивая информация о сроках оказания услуг, так согласно размещенному извещению о проведении запроса котировок срок исполнения контракта: «год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 12.2016», в то время как техническое задание и пункт 3.3 проекта государственного контракта определяют сроки оказания услуг: с даты заключения государственного контракта  в течение шести календарных месяцев.
  3. Заказчиком МО МВД России «Новозыбовский» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о проведении запроса котировок должно содержать форму заявки на участие в запросе котировок и положения п. 5 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которой заявка на участие в запросе котировок должна содержать декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, поскольку разработанная заказчиком форма котировочной заявки не содержит информации о необходимости декларирования участником закупки своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в то время как извещение о закупке за № 0127100005616000003 содержит указание на размещение МО МВД России «Новозыбовский» запроса котировок для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
  4. Заказчиком МО МВД России «Новозыбовский» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о проведении запроса котировок должно содержать форму заявки на участие в запросе котировок, и положения ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, устанавливающая требования к содержанию заявки на участие в запросе котировок, поскольку разработанная заказчиком форма котировочной заявки не содержит требования об указании участником запроса котировок банковских реквизитов, а также при указании на идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок отсутствует предусмотренная Законом о контрактной системе оговорка «при наличии».
  5. Заказчиком МО МВД России «Новозыбовский» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок должно содержать информацию об условиях признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключении контракта, и положения ч. 11 ст. 78 Закона о контрактной системе, согласно которым в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта, поскольку извещение о закупке за № 0127100005616000003 не в полном объеме содержит условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключении контракта, а именно: отсутствует информация о признании участника закупки уклонившимся в случае непредставления выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее соответствующей копии.
  6. Заказчиком МО МВД России «Новозыбовский» нарушены требования ч.ч. 5, 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, предусматривающих виды и размеры ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, а также п.п. 6-8 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", поскольку в п. 6 проекта контракта заказчиком не раскрыты формулы расчета пени.

Выявленные нарушения в действиях заказчика содержат признаки составов административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

1. Признать в действиях заказчика МО МВД России «Новозыбовский» нарушения требований п. 2 ст. 42, ч. 3 ст. 73, п. 1, 2 ч. 1 ст. 73, п. 5 ч. 3 ст. 73, ч. 1 ст. 73,ч. 11 ст. 78, Закона о контрактной системе, а также положения Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".

2. Выдать заказчику МО МВД России «Новозыбовский» предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны