Уведомление б/н Уведомление о проведении внеплановой проверки № 032/06/94- ... от 30 ноября 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РОО «Общественный контроль
«…..»
ГБУЗ «Навлинская ЦРБ»
«……»
Управление государственных закупок Брянской области
«…..»
АО «ЕЭТП»
«……»
Уведомление о проведении внеплановой
проверки № 032/06/94- 1419/2021
На основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения РОО «Общественный контроль» от 26.10.2021 исх. №10542, в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 26.11.2021 2021 года №550 уведомляем, что «09» декабря 2021 года в 11 часов 00 минут в режиме видеоконференции связи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf будет проводиться внеплановая проверка в отношении заказчика ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» по соблюдению требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки за № 0127200000221001724 на поставку лекарственных препаратов (Парацетамол, ибупрофен) для нужд ГБУЗ "Навлинская ЦРБ", в том числе по факту нарушения срока оплаты по контракту на поставку лекарственных препаратов медицинского применения №1724 от 14.05.2021.
Ссылка на видеоконференцию: https://fas2.tconf.rt.ru/c/7425311316
Для участия в проверке необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в проведении внеплановой проверки.
Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, неподписанных ЭЦП, при проверке представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам инспекции Брянского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.
Стороны могут принять участие во внеплановой проверке непосредственно по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, 80, каб 512, с надлежащими оформленными полномочиями.
В связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID - 19) заказчик в праве направить ходатайство о проведении внеплановой проверки в отсутствие своих представителей, направив его на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru. По имеющимся организационным вопросам относительно проверки Вы можете связаться с «……». по т. «…..»
ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» в срок до 03.12.2021 представить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru с последующим направлением почтовой связью следующую информацию:
1. Сведения о должностном лице (ФИО, паспортные данные с указанием даты и места рождения, адреса места регистрации и проживания), ответственном за порядок и своевременность оплаты по контрактам (договорам), в том числе, по контракту на поставку лекарственных препаратов медицинского применения №1724 от 14.05.2021 с приложением должностной инструкции, с листом ознакомления и датой ознакомления (указанием конкретного пункта инструкции, иного документа).
2. Информацию о нахождении/ненахождении должностного лица, ответственного за порядок и своевременность оплаты по контракту на поставку лекарственных препаратов медицинского применения №1724 от 14.05.2021, на больничном, в отгуле, отсутствие по иным основаниям в период с 20.05.2021 по 19.06.2021, с приложением подтверждающих документов.
3. Являлась ли дата- 19.06.2021 рабочим днем для ответственного должностного лица заказчика за порядок и своевременность оплаты по контрактам (договорам), в том числе, по контракту на поставку лекарственных препаратов медицинского применения №1724 от 14.05.2021
3. Сведения о наличии денежных средств у ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» на оплату по контракту на поставку лекарственных препаратов медицинского применения №1724 от 14.05.2021 на момент:
- размещения в ЕИС в сфере закупок извещения за № 0127200000221001724 09.04.2021;
- заключения контракта (14.05.2021) с приложением соответствующих финансовых документов;
- в период с 20.05.2021 по 21.06.2021 года с приложением соответствующих финансовых документов.
4. Причины не направления ГБУЗ Навлинская ЦРБ поставщику денежных средств в период с 20.05.2021 по 21.06.2021 года на оплату по контракту на поставку лекарственных препаратов медицинского применения №1724 от 14.05.2021. Сведения о наличии кредиторской задолженности в период 20.05.2021 по 21.06.2021 года.
5. Сведения о произведенных платежах в период с 20.05.2021 по 21.06.2021 года по иным договорам (контрактам), заключенным ГБУЗ «Налинская ЦРБ» (в том числе с указанием даты оплаты, суммы перечисленных денежных средств, назначения платежа), в том числе по следующей форме, с предоставлением подтверждающих документов:
Договор (контракт) (номер, дата, наименование) |
Крайний срок оплаты по договору (с…по…) |
Дата оплаты по договору, сумма оплаты |
|
|
|
6. Причины несвоевременного размещения в ЕИС в сфере закупок (реестр контрактов) товарной накладной №87569 от 19.05.2021 -03.08.2021 15:29 (МСК); товарной накладной 70322 от 19.05.2021 -30.09.2021 15:08 (МСК).
7. Сведения о должностном лице (ФИО, паспортные данные с указанием даты и места рождения, адреса места регистрации и проживания), ответственном за порядок и своевременность направления информации об исполнении контрактов в реестр контрактов, в том числе, по контракту на поставку лекарственных препаратов медицинского применения №1724 от 14.05.2021 с приложением должностной инструкции, с листом ознакомления и датой ознакомления (указанием конкретного пункта инструкции, иного документа).
2. Информацию о нахождении/ненахождении должностного лица, ответственного за порядок и своевременность информации об исполнении контрактов в реестр контрактов, в том числе по контракту на поставку лекарственных препаратов медицинского применения №1724 от 14.05.2021, на больничном, в отгуле, отсутствие по иным основаниям в период с 20.05.2021 по 27.05.2021, с приложением подтверждающих документов.
Руководитель «…..»
Будачева Г.И. 647614
Болховитина Е.М. 647128