Уведомление б/н Уведомление о проведении внеплановой проверки № 032/06/94- ... от 30 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РОО «Общественный контроль

 

«…..»

                                                                                    

                                                                                     ГБУЗ «Навлинская ЦРБ»

«……»

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

«…..»

 

 

АО «ЕЭТП»

      «……»

 

 

 

Уведомление о проведении внеплановой

 проверки № 032/06/94- 1419/2021

 

   На основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения РОО «Общественный контроль» от 26.10.2021 исх. №10542,  в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 26.11.2021 2021 года  №550 уведомляем, что «09»  декабря 2021 года в  11   часов  00  минут в режиме видеоконференции связи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf  будет проводиться внеплановая проверка в отношении заказчика ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» по соблюдению требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки за № 0127200000221001724 на поставку лекарственных препаратов (Парацетамол, ибупрофен) для нужд ГБУЗ "Навлинская ЦРБ", в  том числе по факту нарушения срока оплаты по контракту на поставку лекарственных препаратов медицинского применения  №1724 от 14.05.2021.

          Ссылка на видеоконференцию: https://fas2.tconf.rt.ru/c/7425311316

          Для участия в проверке необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в проведении внеплановой проверки.

         Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, неподписанных ЭЦП, при проверке представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам инспекции Брянского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.

           Стороны могут принять участие во внеплановой проверке непосредственно по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, 80, каб 512, с надлежащими оформленными полномочиями.

В связи с распространением  коронавирусной инфекции (COVID - 19) заказчик в праве направить ходатайство о проведении внеплановой проверки в отсутствие своих представителей, направив его на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru. По имеющимся организационным вопросам относительно проверки Вы можете связаться с «……». по т. «…..»

ГБУЗ «Навлинская ЦРБ»  в срок до 03.12.2021 представить  на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru с последующим направлением почтовой связью  следующую информацию:

1. Сведения о должностном лице (ФИО, паспортные данные с указанием даты и места рождения, адреса места регистрации и проживания), ответственном за порядок и своевременность оплаты по контрактам (договорам), в том числе, по контракту на поставку лекарственных препаратов медицинского применения  №1724 от 14.05.2021 с приложением должностной инструкции, с листом ознакомления и датой ознакомления (указанием конкретного пункта инструкции, иного документа).

2. Информацию о нахождении/ненахождении должностного лица, ответственного за порядок и своевременность оплаты по контракту на поставку лекарственных препаратов медицинского применения  №1724 от 14.05.2021, на больничном, в отгуле, отсутствие по иным основаниям в период  с 20.05.2021 по 19.06.2021, с приложением подтверждающих документов. 

3. Являлась ли дата- 19.06.2021 рабочим днем для ответственного должностного лица заказчика за порядок и своевременность оплаты по контрактам (договорам), в том числе, по контракту на поставку лекарственных препаратов медицинского применения  №1724 от 14.05.2021

3. Сведения о наличии  денежных средств у ГБУЗ «Навлинская ЦРБ» на оплату по контракту на поставку лекарственных препаратов медицинского применения  №1724 от 14.05.2021 на момент:

- размещения в ЕИС в сфере закупок извещения за № 0127200000221001724 09.04.2021;

- заключения контракта (14.05.2021) с приложением соответствующих финансовых документов;

- в период  с 20.05.2021 по 21.06.2021 года с приложением соответствующих финансовых документов.

                                                                                                                                                                                                                                                                  

4. Причины не направления ГБУЗ Навлинская ЦРБ поставщику денежных средств в период с 20.05.2021 по 21.06.2021 года  на оплату по контракту на поставку лекарственных препаратов медицинского применения  №1724 от 14.05.2021. Сведения о наличии кредиторской задолженности в период 20.05.2021 по 21.06.2021 года.

5. Сведения о произведенных платежах в период с 20.05.2021 по 21.06.2021 года по иным договорам (контрактам), заключенным ГБУЗ «Налинская ЦРБ» (в том числе с указанием даты оплаты, суммы перечисленных денежных средств, назначения платежа), в том числе по следующей форме, с предоставлением подтверждающих документов:

 

Договор (контракт)

(номер, дата, наименование)

Крайний срок оплаты по договору

(с…по…)

Дата оплаты по договору, сумма оплаты

 

 

 

6. Причины несвоевременного размещения в ЕИС в сфере закупок (реестр контрактов)  товарной накладной №87569 от 19.05.2021 -03.08.2021 15:29 (МСК); товарной накладной 70322 от 19.05.2021 -30.09.2021 15:08 (МСК).

7. Сведения о должностном лице (ФИО, паспортные данные с указанием даты и места рождения, адреса места регистрации и проживания), ответственном за порядок и своевременность направления информации об исполнении контрактов в реестр контрактов, в том числе, по контракту на поставку лекарственных препаратов медицинского применения  №1724 от 14.05.2021 с приложением должностной инструкции, с листом ознакомления и датой ознакомления (указанием конкретного пункта инструкции, иного документа).

2. Информацию о нахождении/ненахождении должностного лица, ответственного за порядок и своевременность информации об исполнении контрактов в реестр контрактов, в том числе  по контракту на поставку лекарственных препаратов медицинского применения  №1724 от 14.05.2021, на больничном, в отгуле, отсутствие по иным основаниям в период  с 20.05.2021 по 27.05.2021, с приложением подтверждающих документов. 

 

 

Руководитель                                                                                                    «…..»

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Будачева Г.И. 647614

Болховитина Е.М. 647128

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны