Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 11 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Председателю комитета  по управлению муниципальным имуществом администрации Трубчевского муниципального района 

 

«»

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 205-А

об административном правонарушении

 

от «05» декабря 2017 г.                                                                                          г. Брянск

 

            Я, руководитель Брянского УФАС России «», рассмотрев протокол об административном правонарушении от 05.12.2017 г. № 10608 и материалы дела об административном правонарушении № 205-А в отношении председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Трубчевского муниципального района «».

 

 

Установил:

Между комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Трубчевского муниципального района и МУП «Жилкомсервис г. Трубчевск» заключен договор безвозмездного пользования № 4 от 16.06.2016 г., согласно которому комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Трубчевского муниципального района передал МУП «Жилкомсервис г. Трубчевск» трактор колесный, щетки с увлажнением, снегоочиститель шнекороторный,  бульдозер универсальный, косилки ротационные навесные.

Процедура торгов при заключении договора не проведена, документов, подтверждающих обратное, не  представлено.

Порядок заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества установлен ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), согласно требованиям ч. 1 которой заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предусмотренных указанной статьей случаев.

Не проведение торгов в тех случаях, когда требуется проведение торгов, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

В связи с вышеизложенным, заключение председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Трубчевского муниципального района с МУП «Жилкомсервис г. Трубчевск» договора безвозмездного пользования № 4 от 16.06.2016 г., предусматривающего предоставление вышеуказанного имущества без проведения  процедуры торгов, противоречит требованиям ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, что создало для указанного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении муниципального ресурса во временное пользование и воспрепятствовало доступу к имуществу неопределенному кругу лиц, которые также могли иметь намерения приобрести права в отношении указанного имущества.

Нарушение совершено на рынке безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в заключении председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Трубчевского муниципального района  «» с МУП «Жилкомсервис г. Трубчевск» договора безвозмездного пользования № 4 от 16.06.2016 г. без проведения процедуры торгов.

Договор безвозмездного пользования № 4 от 16.06.2016 г. подписан «», что подтверждается соответствующей подписью.

Дата совершения правонарушения: 16.06.2016 г.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., Трубчевский район, г. Трубчевск.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Согласно распоряжению администрации Трубчевского муниципального района от 02.06.2016 г. № 342-р «О приеме на работу.  «» » «» принята на муниципальную службы в администрацию Трубчевского муниципального района и назначена председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Трубчевского муниципального района.

Таким образом, «» несет ответственность как должностное лицо в соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в редакции, действующей после 05.01.2016 г., за действия (бездействия) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных ч.7 ст.14.32 указанного Кодекса предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в  размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Частью 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в редакции, действующей до 05.01.2016 г. (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения), за действия (бездействия) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных ч.3 ст.14.32 указанного Кодекса предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в  размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с ч. 1.2 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с ч. 6 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 – 14.33 указанного  Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

22.03.2017 г. решением Комиссии Брянского УФАС России по делу № 37 о нарушении антимонопольного законодательства в вышеуказанных действиях комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Трубчевского муниципального района был признан факт нарушения  ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Срок давности привлечения председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Трубчевского муниципального района «» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Согласно объяснениям по делу об административном правонарушении «» факт нарушения признала, выразила раскаяние.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Брянского УФАС России «», руководствуясь статьями ч. 1 ст. 14.9, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях  (далее — КоАП), учитывая, что:

1. Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Трубчевского муниципального района «» вину в совершенном правонарушении признала, выразила раскаяние, что в силу ст.4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность;

2. Не проведение торгов в тех случаях, когда требуется проведение торгов, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Трубчевского муниципального района «» за заключение договора безвозмездного пользования № 4 от 16.06.2016 г. без проведения процедуры торгов виновной в  совершении  административного  правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи  14.9 КоАП, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.5 ст.3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счета для перечисления административных штрафов:

ID плательщика: 0100000000001511953540643

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: Отделение Брянск г. Брянск

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о назначении административного наказания по делу № 205-А об административном правонарушении от 05.12.2017 г. (100% в федеральный бюджет Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель                                                                                «»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны