Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки №207 от 6 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                  Администрация Карачевского района

______________________________

   

                                                              

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

______________________________

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №207

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 «06» июня  2014 года                                                                                               г. Брянск

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 29 мая 2014 года № 356, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 12.05.2014 года исх. №805/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок и ЖКХ в составе:

Руководителя  инспекции:

 заместителя руководителя-начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;

Членов  Инспекции:

 заместителя начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;

 ведущего специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков,

специалиста - эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ;

специалиста - эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ,

осуществив внеплановую проверку соблюдения администрацией Карачевского района Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение строительно –монтажных  работ по объекту «Газификация н.п. Бабинка Карачевского района Брянской области» за № 0127300004114000006, установила:

Извещение и документация об электронном аукционе на выполнение строительно –монтажных  работ по объекту «Газификация н.п. Бабинка Карачевского района Брянской области» за № 0127300004114000006  размещены уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 23.04.2014 года.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком администрацией Карачевского района нарушены положения п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе  и инструкции по ее заполнению,  поскольку заказчиком в разделе 1  документации об электронном аукционе  «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме»  установлено  требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе и предмета осуществляемой закупки. Кроме того, отсутствует  инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов данной нормы информацию.

Предметом осуществления закупки является выполнение строительно –монтажных  работ с использованием материалом без указания на товарный знак, производителя товара, следовательно, содержание первой части заявки  на участие в электронном аукционе должно содержать сведения, предусмотренные п.п.б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, т.е. сведения об указании участниками закупки  согласия, предусмотренного пунктом 2 настоящей части, а также конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Однако, раздел 2 документации об электронном аукционе  содержит требование об указании участниками закупки в первой части заявки информации, предусмотренной  п.2 ч.3ст.66 и п.п.а) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Кроме того,  документация об электронном аукционе не содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, т.е указания на те конкретные положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения предлагаемого для выполнение работ материалов.

Данное нарушение повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участником закупки в заявке выражено лишь только согласие на выполнение работ без указания на конкретные материалы, указанных в смете.

Указанные действия заказчика администрацией Карачевского района  содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

1. Признать в действиях заказчика администрацией Карачевского района нарушение требований п.2 ч.1 ст.64,  п.п.б) п. 3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение строительно –монтажных  работ по объекту «Газификация н.п. Бабинка Карачевского района Брянской области» за № 0127300004114000006.

2. Выдать заказчику администрации Карачевского района, оператору ЗАО «Сбербанк-АСТ», предписание об устранении вывяленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны