Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 30 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Старшему технику группы конкурсной

и договорной работы ОМТО УФСБ

России по Брянской области

 

«<…>»

_________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 207

 

от «25» марта 2015 г.                                                                                                   г. Брянск

 

Я,  заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ          «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица старшего техника группы конкурсной и договорной работы ОМТО УФСБ «<…>»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.03.2015 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок проведена внеплановая проверка по  соблюдению заказчиком УФСБ России по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по охране объектов путем централизованного наблюдения за техническими средствами охранной сигнализации за №0127100005015000001, размещенной заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 27.01.2015 года.

По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком при осуществлении закупки за № 0127100005015000001 нарушены требования Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком УФСБ России по Брянской области нарушены требования части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, согласно которой при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта, поскольку заказчиком извещение об осуществлении закупки за №0127100005015000001 у единственного исполнителя размещено в единой информационной системе в сфере закупок с  нарушением срока, предусмотренного законодательством о контрактной системе.

Согласно информации, представленной заказчиком от 02.02.2015 года исх. №85/15-367 и информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, заказчиком УФСБ России по Брянской области 30.01.2015 года заключен контракт на оказание услуг по охране объектов путем централизованного наблюдения за техническими средствами охранной сигнализации за №0127100005015000001, следовательно, извещение об осуществлении закупке за №0127100005015000001 должно было быть размещено заказчиком в единой информационной системе не позднее 25.01.2015 года. Однако заказчиком извещение об осуществлении закупки у единственного исполнителя размещено в единой информационной системе 27.01.2015 года, т.е. с нарушением срока, предусмотренного законодательством о контрактной системе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки у единственного исполнителя  на оказание услуг по охране объектов путем централизованного наблюдения за техническими средствами охранной сигнализации за №0127100005015000001.

Поскольку нарушение срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки у единственного исполнителя  на оказание услуг по охране объектов путем централизованного наблюдения за техническими средствами охранной сигнализации за №0127100005015000001 возникло в результате действий должностного лица старшего техника группы конкурсной и договорной работы ОМТО УФСБ «<…>», что подтверждается представленным должностным регламентом от 21.10.2014 года №118,  то указанное лицо является субъектом административного правонарушения, что подтверждается должностным регламентом от 21.10.2014 года №118.

Время совершения административного правонарушения: 27.01.2015 года в 17:44.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ, нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившейся в нарушение срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки у единственного исполнителя  на оказание услуг по охране объектов путем централизованного наблюдения за техническими средствами охранной сигнализации за №0127100005015000001 и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Кроме того, «<…>» пояснил, что правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также что выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участник закупки ФГКУ УВО УМВД России по Брянской области обладает исключительными полномочиями на территории Брянской области на оказание услуг по государственной охране объектов УФСБ России по Брянской области на договорной основе, следовательно, ФГКУ УВО УМВД России по Брянской области является единственным участником закупки услуг по государственной охране объектов УФСБ России по Брянской области и права иных лиц не нарушены, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 207, возбужденное в отношении старшего техника группы конкурсной и договорной работы ОМТО УФСБ «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить старшему технику группы конкурсной и договорной работы ОМТО УФСБ «<…>» за нарушение срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки у единственного исполнителя  на оказание услуг по охране объектов путем централизованного наблюдения за техническими средствами охранной сигнализации за №0127100005015000001, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                        «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны