Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 9 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Контрактному управляющему отдела

Департамента экономического развития

Брянской области

 

«<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

                                                                                 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 212

об административном правонарушении

 

 

от «06» апреля  2015 г.                                                                                                           г. Брянск

 

Я, заместитель  руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев  протокол об административном правонарушении, составленный  в отношении должностного лица заказчика  контрактного управляющего Департамента экономического развития Брянской области «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

27.02.2015 года  в адрес Брянского УФАС России поступило  обращение Прокуратуры Брянской области с приложением документов по соблюдению Департаментом экономического развития требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), анализ которых показал, что  в действиях Заказчика Департамент экономического развития Брянской области  выявлены нарушения требований ч.1 ст. 30 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми   заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи,

поскольку  заказчиком Департамент экономического развития Брянской области в 2014 году не осуществлены закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что  совокупный годовой объем закупок Департамента экономического развития  Брянской области на 2014 год составил 61194600 рублей, из них:

- объем закупок, по итогам которых заключены контракты в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (до 1 января 2014 года), исполнение и оплата которых осуществлялась в 2014 году – 30784000 рублей;

- объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе -  2119000 рублей.

В 2014 году Департаментом экономического развития Брянской области осуществлено 8 закупок способом  запроса котировок, 3 закупки путем проведения электронного аукциона на общую сумму 17362349,29 рубля.

Таким образом, совокупный годовой объем закупок, рассчитанный с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, составляет 17362349,29 рубля, следовательно, Департаменту экономического развития Брянской области надлежало осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на сумму не менее чем 2604352,39 рублей. 

При этом, ни при формировании план-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 года, ни при внесении изменений в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 года заказчик не предусмотрел  осуществление  закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные Прокуратурой Брянской области документы (Положение (регламент) о контрактом управляющем Департамента экономического развития Брянской области, утвержденное Приказом  Департамента экономического развития Брянской области 26.03.2014 года №60-к), установлено, что лицом, обеспечивающим осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливающим требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, лицом, ответственным за разработку план-графика является контрактный управляющий.

Учитывая, что согласно Приказа Департамента экономического развития Брянской области  от 26.03.2014 года №61-к, контрактным управляющем назначен «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения. 

Время совершения административного правонарушения: 31.12.2014 года

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск

В соответствии с частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 25.03.2015 года, составленным в отношении должностного лица контрактного управляющего отдела Департамента экономического развития Брянской области «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения ... к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>», действующий на основании доверенности пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель  руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика осуществлены закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать контрактного управляющего Департамента экономического развития Брянской области «<…>» за осуществление закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.  

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000 000

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «06»  апреля   2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя – начальник отдела

контроля закупок и ЖКХ                                                                                  «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны