Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 26 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 212

об административном правонарушении

 

от «25» апреля 2016 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 212 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»

УСТАНОВИЛ:

09 декабря 2015 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба участника закупки индивидуального предпринимателя П. .на действия заказчика ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» за № 0127200000215005426, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация о закупке, проводимой путем электронного аукциона за № 0127200000215005426, размещена заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

Заказчиком ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению, поскольку сформированная заказчиком в п. 23 документации об электронном аукционе инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, не содержит указания на порядок отражения установленных в техническом задании характеристик в отношении рН 1% водного раствора по позиции 3 технического задания.

По позиции 3 технического задания заказчиком установлено: рН 1 % водного раствора 8,0-11,0.Однако, в п. 23 документации об электронном аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» данная позиция заказчика не отражена, что может ввести в заблуждение участников закупки в отношении правильности представления конкретных характеристик.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» за № 0127200000215005426 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация на осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» за № 0127200000215005426 утверждена «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 23.11.2015 года, в 16 часов 46 минут.

Место совершения административного правонарушения:Брянская обл., пгт Клетня.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 25.04.2016 года, составленным в отношении должностного лица «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, по доверенности «<…>» пояснила, что «<…>» выразила раскаяние (вх. № 2710 от 25.04.2016г.) и признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» за № 0127200000215005426 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Кроме того, в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, представитель по доверенности «<…>» просила учесть при вынесении постановления по делу об административном правонарушении в качестве смягчающего обстоятельства тот факт, что у «<…>» на иждивении находится дочь, «<…>» Однако, должностное лицо Брянского УФАС России не принимает данный довод, поскольку в соответствии с п.10 ст.4.2 КоАП смягчающим обстоятельством признается совершение административного правонарушения женщиной, имеющей малолетнего ребенка, однако, исходя из представленных документов, дочь «<…>» 1994 года рождения и является студенткой 4 курса очной формы обучения ГБОУ ВПО «Смоленский государственный медицинский университет» и проходит обучение на бюджетной основе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика размещен на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» за № 0127200000215005426 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, тем самым нарушен принцип открытости информации и причинен ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ» за № 0127200000215005426, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15626000

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «24» февраля 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>», надлежит представить в Брянское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны