Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 214 от 6 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

           

 

ГУ «Войсковая часть 6703»

_____________________________                                                                        

 

 

 

ОАО «Единая электронная

торговая площадка»

_____________________________

                                                                                 

 

 

 

 

 

                

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 214  соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 «03» июня 2014 года                                                                                                г. Брянск

 

      На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 02.06.2014 года № 364, на основании обращения государственного заказчика ГУ «Войсковая часть 6703», Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:

заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов  Инспекции:

заместителя начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ;

ведущего специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков,

специалиста-эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ,

осуществив внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком ГУ «Войсковая часть 6703» соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов № 0327100011514000078 (далее – электронного аукциона), установила, что 20.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru государственным заказчиком ГУ «Войсковая часть 6703» размещено извещение о рассматриваемом электронном аукционе и документация об электронном аукционе, утвержденная командиром войсковой части 6703.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что документация об электронном аукционе за № 0327100011514000078  размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушениями требований Закона о контрактной системе, а именно:

1. Государственным заказчиком ГУ «Войсковая часть 6703» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми при осуществлении закупки государственный заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, и требования ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам закупки в соответствии с ч. 1, 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, поскольку государственным заказчиком требования к участникам закупки в документации об электронном аукционе установлены не в полном объеме (указаны только требования о соответствии требованиям, установленным законодательством РФ к лицам, оказывающим услуги, являющиеся предметом закупки, и требование о правомочности участника закупки заключать государственный контракт).

2. Государственным заказчиком ГУ «Войсковая часть 6703» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение о проведении электронного аукциона должно содержать предъявляемые участникам такого аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 и 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, поскольку извещение о проведении электронного аукциона не содержит перечня требований к участникам закупки и исчерпывающего перечня документов, которые представляются участником закупки в подтверждение соответствия п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

3. Государственным заказчиком ГУ «Войсковая часть 6703» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку разработанные заказчиком требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению не содержат перечня документов, в соответствии с требованиями п. 2 ч. 5 ст. 66 и п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе подтверждающих правомочность участника закупки заключать государственный контракт (указаны требования о представлении документов только юридическими лицами, в то время как участником закупки могут являться и индивидуальные предприниматели).

В нарушение той же нормы государственным заказчиком не установлено в соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе требование о представлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о соответствии участника электронного аукциона требованиям, указанным в п. 3 – 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

4. Государственным заказчиком ГУ «Войсковая часть 6703» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в проект государственного контракта включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, поскольку государственный контракт не содержит такого условия, указано лишь, что такой возврат осуществляется не ранее исполнения обязательств Исполнителя по контракту.

В действиях заказчика государственного заказчика ГУ «Войсковая часть 6703» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать государственного заказчика ГУ «Войсковая часть 6703» нарушившим при осуществлении рассматриваемой закупки требования ч. 1 ст. 34, ч. 27 ст. 34, п. 6 ч. 5 ст. 63, п.1 ч. 2, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.

2. Выдать государственному заказчику ГУ «Войсковая часть 6703» предписание об устранении выявленных нарушений требований ч. 1 ст. 34, ч. 27 ст. 34, п. 6 ч. 5 ст. 63, п.1 ч. 2, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны