Решение б/н Решение по жалобе № 032/10/18.1-659/2020 ООО «Альта-Компьюте... от 2 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение по жалобе № 032/10/18.1-659/2020 ООО «Альта-Компьютерс» на действия заказчика и организатора в одном лице ГАУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении аукциона в электронной форме на поставку автоматизированных рабочих мест для государственных медицинских организаций, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), Брянской области (извещение № 32009063165)

«02» июня 2020 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

В присутствии:

представителя заказчика ГАУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» . – директор;

представителя заказчика ГАУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» действующей на основании доверенности №1 от 20.05.2020;

представителя заказчика ГАУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» действующего на основании доверенности №1 от 20.05.2020;

представитель заявителя ООО «Альта-Компьютерс» директора Решение №48 единственного участника от 123.12.2019г.,

рассмотрев жалобу № 032/10/18.1-659/2020 ООО «Альта-Компьютерс» на действия заказчика и организатора в одном лице ГАУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении аукциона в электронной форме на поставку автоматизированных рабочих мест для государственных медицинских организаций, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), Брянской области (извещение № 32009063165), в части заключения договора без применения требований п.3.1 Постановления Правительства РФ от 16.09.2016г. №925, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.06.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),

установила:

25.05.2020 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области поступила жалоба № № 032/10/18.1-659/2020 ООО «Альта-Компьютерс» на действия заказчика и организатора в одном лице ГАУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» при проведении аукциона в электронной форме на поставку автоматизированных рабочих мест для государственных медицинских организаций, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), Брянской области (извещение № 32009063165).

Информация о рассмотрении жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области: www.bryansk.fas.gov.ru.

Заявитель считает, что при осуществлении закупки заказчик нарушил требования п.3.1 Постановления Правительства РФ от 16.09.2016г. №925, что повлекло за собой ограничение конкуренции по отношению к участникам закупки, поскольку договор с победителем аукциона должен быть заключен со сниженной стоимостью договора на 30 процентов от предложенной им цены договора.

ГАУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» не согласно с доводами жалобы и поясняет следующее (вх. №4705 от 27.05.2020):

Договор по итогам аукциона в электронной форме № 32009063165 не заключался, кроме того, проект договора не направлялся победителю указанного аукциона.

Пункт 10 протокола подведения итогов аукциона в электронной форме № 32009063165 от 18 мая 2020 года содержит информацию о предложенной победителем цене договора, а не о цене, по которой будет заключаться договор с победителем аукциона.

Рассмотрев материалы жалобы, представленные документы, заслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия установила следующее:

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального Закона от 17.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о закупках заказчик ГАУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» относится к юридическим лицам, деятельность которых по закупке товаров, работ, услуг, регулируется названным законом.

Закупочная деятельность заказчика ГАУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр», утвержденным председателем наблюдательного совета ГАУЗ «МИАЦ» В.В. Мосиным протокол №1 от 25.12.2018 (далее – Положение о закупках).

Порядок проведения электронного аукциона установлен главой V Положения о закупках.

07.04.2020 года заказчиком ГАУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на поставку автоматизированных рабочих мест для государственных медицинских организаций, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), Брянской области (извещение № 32009063165).

Заказчиком в п. 29 информационной карты документации о закупке установлено требование в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».

Для подтверждения производства товара на территории Российской Федерации участнику закупки необходимо представить декларацию о нахождении радиоэлектронной продукции в Едином реестре российской радиоэлектронной продукции с указанием номера реестровой записи.

В итоговом протоколе нет информации о наличии или отсутствии среди участников аукциона предложений о нахождении продукции в Едином реестре российской радиоэлектронной продукции, об оценке заявок по указанному требованию.

Таким образом, заказчиком при осуществлении закупки нарушены требования п.1,2 ч. 1 ст.3 Закона о закупках, согласно которым заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

На основании изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», руководствуясь пунктом 13 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:

1.Жалобу № 032/10/18.1-659/2020 ООО «Альта-Компьютерс» на действия заказчика и организатора в одном лице ГАУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» (ИНН 3234015128, ОГРН 1023202749206) при проведении аукциона в электронной форме на поставку автоматизированных рабочих мест для государственных медицинских организаций, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), Брянской области (извещение № 32009063165) признать обоснованной.

2.Признать в действиях ГАУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» нарушение требований п. 1,2 ч.1 ст. 3 Закона о закупках.

3.Принято решение предписание не выдавать в связи с тем, что в рамках рассмотренной жалобы № 032/10/18.1-640/2020 по закупке №032009063165 выдано предписание , в том числе об отмене протоколов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны