Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № ... от 20 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной службы

Российской Федерации по контролю

за оборотом наркотиков

по Брянской области 

_______________________________                                                                            

 

 

                  

                

                 

 

 

 

 

 

 

       Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 216

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 29.05.2014 года № 354, на основании обращения Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области от 12.05.2014 года исх. № 17/8337, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области требований  Закона о контрактной системе при определении исполнителя путем электронного аукциона на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию, восстановительному ремонту после ДТП автомобилей управления ФСКН России по Брянской области марок ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, ПАЗ, Шевроле НИВА, ФОРД, Шкода, Фиат, SsangYong,  VOLGA Siber за № 0127100006614000055, установила, что 06.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области размещены извещение и  документация об аукционе в электронной форме за № 0127100006614000055.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке за №0127100006614000055 сформирована и размещена заказчиком на официальном сайте Российской Федерации с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области нарушены требования  ч.6 ст. 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5  статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в содержании документации об аукционе установлено требование  о предоставлении во второй части заявок на участие в электронном аукционе следующих документов: копии устава, справку о прибыли и расходах, справку о численности сотрудников.

Пунктом  2 части 5 статьи  66 Закона о контрактной системе установлен  исчерпывающий перечень  документов, предоставляемых участниками закупки во второй части заявки на участие в закупке.

Предметом осуществляемой закупки является оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию, восстановительному ремонту после ДТП автомобилей управления ФСКН России по Брянской области марок ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, ПАЗ, Шевроле НИВА, ФОРД, Шкода, Фиат, SsangYong,  VOLGA Siber. При этом, заказчиком в документации об аукционе в электронной форме, извещении о проведении электронного аукциона установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с ч.3 ст. 30 Закона о контрактной системе  участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе при проведении торгов, является декларация участника закупки о своем статусе в качестве субъекта малого предпринимательства.

Необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, Законом о контрактной системе не предусмотрена.

Указанное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участником закупки индивидуальным предпринимателем Гросс А.В. во второй части заявки на участие в аукционе представлена лишь декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства и данный участник закупки не отклонен единой комиссией Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области при рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе. 

Вышеуказанное нарушение Закона о контрактной систем свидетельствует  об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях заказчика Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области нарушение ч. 6 ст. 66  Закона о контрактной системе.

2. Поскольку выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, то принято решение предписание об устранении нарушений ч.6 ст. 66 Закона о контрактной системе не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны