Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 217 от 6 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                                                                                                        

 

 

        Конкурсному  управляющему

        ФКУ «Центр ГИМС МЧС

России по Брянской области»

                                                                                                                                                         «<…>»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу  № 217

 

от «30» марта 2015 г.                                                                                                        г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Болховитина, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в  отношении должностного лица конкурсного  управляющего ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Брянской области» «<…>»,

установил:

 

03.07.2014 года инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку соблюдения заказчиком ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Брянской области" Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медикаментов для нужд ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Брянской области» № 0327100006414000038.

По итогам внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которым  осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также требования п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, предписывающей включать в требование к составу заявки требование о представлении документ, подтверждающего соответствие участника закупки требованиям законодательства РФ, поскольку поставка медикаментов, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, может осуществляться только лицами, обладающими лицензией на осуществление фармацевтической деятельности, а заказчиком не установлено требование к участнику закупки о наличии у него указанной лицензии.

В соответствии с положениями п. 47 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" фармацевтическая деятельность отнесена к видам деятельности, требующим лицензии. При этом Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 (ред. от 15.04.2013) "О лицензировании фармацевтической деятельности" относит оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами (медикаментами) к фармацевтической, т.е. лицензируемой деятельности.

Однако заказчик не требует наличия у участника закупки соответствующей лицензии. Копия указанной лицензии не представлена и единственным участником закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе. Таким образом, допущенное заказчиком нарушение требований Закона о контрактной системе может повлечь за собой исполнение контракта лицом, не имеющим в соответствии с законодательством РФ права исполнять такой контракт.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе за № 0327100006414000038, утверждены конкурсным управляющим ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Брянской области» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 03.06.2014г. 14:57.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

На рассмотрении дела представитель «<…>»«<…>», действующая на основании доверенности, подтвердила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

Постановил:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 217 в отношении должностного лица конкурсного  управляющего ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Брянской области» «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

     2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить конкурсному  управляющему ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Брянской области» «<…>» за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны