Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 219 от 6 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Навлинская поселковая админитсрация

______________________________________ 

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»                                                                                   

______________________________________                  

 

 

           

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 219

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 «06»  июня 2014 года                                                                                            г. Брянск

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 04.06.2014 года №369, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 20.05.2014 года № 960/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции:

заместителя руководителя-начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;

Членов  Инспекции:

заместителя начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;

ведущего специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков,

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ,

специалиста - эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ,

осуществив внеплановую проверку соблюдения Навлинской поселковой администрацией Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на ремонт дворовой территории многоквартирных домов по улице 1-го Мая д.3 и переулок 3-го Интернационала, д. 1 в п.г.т. Навля Брянской области за № 0127300019214000001, установила, что 23.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru Навлинской поселковой администрацией Брянской области размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме  за № 0127300019214000001. Документация об аукционе  в электронной форме  за  № 0127300019214000001 утверждена и. о главы Навлинской поселковой администрацией Брянской области.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла  к следующим выводам:

1.Заказчиком Навлинская поселковая администрация Брянской области нарушены требования части 6 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки, поскольку заказчиком в извещении о проведении  электронного аукциона за №  0127300019214000001  не раскрыт порядок подачи заявок участников закупки, а лишь сделана отсылка к ст. 66 Закона о контрактной системе, определяющей содержание первой части заявок как в отношении товаров, так и работ, услуг.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги закупки, поскольку документация  электронного аукциона раскрывает порядок подачи заявок участников закупки.

2. Заказчиком Навлинская поселковая администрация Брянской области нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64  Закона о контрактной системе, определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями части 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и предмета осуществляемой закупки.

Поскольку предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материалов (асфальтобетонные смеси дорожные, эмульсия битумно-дорожная), то содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению, должна содержать сведения, предусмотренные согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, т.е. согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

         В нарушение указанных положений, содержание заявки, сформированное заказчиком, содержит сведения, предусмотренные п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно, только согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

         Выявленное нарушение не повлияло на итоги закупки, поскольку участником закупки ОАО «Брянскавтодор» представлены в составе первой части заявки конкретные показатели используемых материалов с указанием на их производителя.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика Навлинская поселковая администрация Брянской области нарушение требований п.2 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 42 Закона о контрактной системе.

2. Признать выявленные нарушения не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны