Решение б/н Решение по делу № 219 о нарушении требований законодательст... от 12 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «АльтА Плюс»

_______________________________

<……>

 

Брянская городская администрация

_______________________________

<……>

 

МБОУ «Гимназия №3» г. Брянска

_______________________________

<……>

 

АО «ЕЭТП»

_______________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

Решение по делу № 219

о нарушении требований законодательства РФ

о контрактной системе

 

 

«11»  октября  2016 года                                                                                          г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии:

<……> – Должностное лицо;

Членов Комиссии:

<……>,

в присутствии:

<……> – представителя уполномоченного органа Брянской городской администрации, действующей на основании доверенности исх. 01/06-2741и от 29.12.2015 года;

<……> –представителя МБОУ «Гимназия №3» г. Брянска, действующего на основании доверенности от 10.10.2016 года;

<……> – представителя ООО «АльтА Плюс», действующего на основании доверенности от 10.10.2016 года №14;

<……> –генерального директора ООО «АльтА Плюс», представлено решение №25 единственного участника ООО «АльтА Плюс» от 18.09.2015 года,

рассмотрев жалобу ООО «АльтА Плюс» на действия заказчика МБОУ «Гимназия №3» г. Брянска и уполномоченного органа Брянская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку интерактивного оборудования для МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска (у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) за № 0127300013116000731 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи  99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14, установила:

В адрес Брянского УФАС России 04.10.2016 года поступила жалоба на действия единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд в городе Брянске при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку интерактивного оборудования для МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска (у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) за № 0127300013116000731.

12.09.2016 года в единой информационной системе размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на закупку интерактивного оборудования для МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска (у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) за № 0127300013116000731.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за №0127300013116000731  на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «АльтА Плюс» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация  при принятии решения о допуске участников закупки к участию в электронном аукционе за №0127300013116000731, предоставивших недостоверную информацию о технических характеристиках предлагаемого к поставке товара в заявках на участие в электронном аукционе за №№ 012730001311600731. Заявитель указывает на то, что на момент подачи заявки и проведения электронного аукциона за № 0127300013116000731, участник закупки ООО «АльтА Плюс» был введен в заблуждение дистрибьюторами и производителями вышеуказанного оборудования, в части полного соответствия технических характеристики интерактивного оборудования, указанным в документации об аукционе за №0127300013116000731. Документов, подтверждающих данные доводы не предоставлено.

Кроме того, заявитель ООО «АльтА Плюс» считает, что участники закупки предоставили недостоверную информацию о товаре в заявках на участие в электронном аукционе за №0127300013116000731 поскольку, заказчиком  МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска сформированы технические характеристики интерактивного оборудования, не позволяющие участникам закупки поставить товар какого-либо производителя интерактивного  оборудования.

Представитель заказчика МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска <……> заявил, что заказчиком МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска сформированы технические характеристики интерактивного оборудования, соответствующие нескольким производителям.

Кроме того, до рассмотрения жалобы по существу вх.№ 7578 от 06.10.2016 года в адрес Брянского УФАС России представлены пояснения  от заказчика, содержащие, в том числе письма  от производителей  интерактивного оборудования.

Заслушав представителей заказчика, заявителя, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закон о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Единой комиссией по  осуществлению закупок для муниципальных нужд в городе Брянске не нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией по  осуществлению закупок для муниципальных нужд в городе Брянске правомерно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе за №0127300013116000731 участников закупки под №№1, 2, 3 поскольку:

1) согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;

2) информация о недостоверности сведений, содержащихся в составе заявок на участие  в аукционе №0127300013116000731 при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе за 0127300013116000731 у членов единой комиссией по  осуществлению закупок для муниципальных нужд в городе Брянске отсутствовала, следовательно, единая комиссия по осуществлению закупок для муниципальных нужд в городе Брянске не могла установить, что предложенные в заявках участниками закупки сведения о технических характеристиках товара являются недостоверными.

Документов, об обратном, заявителем ООО «АльтА Плюс» в адрес Брянского УФАС России не представлено.

Таким образом, оснований для отказа в допуске к участию в электронном аукционе №0127300013116000731 участников закупки заявкам которых присвоены порядковые №1,2,3 у единой комиссии по  осуществлению закупок для муниципальных нужд в городе Брянске не имелось.

2.  В соответствии с требованиями ч. 4  ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

При обозрении извещения о проведении электронного аукциона за №0127300013116000731 Комиссией Брянского УФАС России установлено, что срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме 22.09.2016 года, а жалоба участника размещения заказа ООО «АльтА Плюс»  поступила в адрес Брянского УФАС России 04.10.2016 года, следовательно, заявитель не вправе обжаловать положения документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с требованиями п. 3.39 Приказа ФАС России от 24.07.2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме) в случае подачи жалобы после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (в том числе заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме), рассмотрение данного довода жалобы не проводится.

Рассмотрение технического задания на предмет соответствия требованиям законодательства РФ о контрактной системе, осуществлен комиссией Брянского УФАС России в рамках внеплановой проверки.

3. В рамках проведения внеплановой проверки в соответствии с п.1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Брянского УФАС России при обозрении документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что заказчиком МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании Приложения №2 к аукционной документации, указаны технические характеристики интерактивного оборудования, соответствующие либо конкретному производителю, что влечет за собой ограничение количества участников закупки, либо не соответствует ни одному производителю интерактивного оборудования, что не является объективным описанием объекта закупки, так:

а) заказчиком в документации об электронном аукционе по некоторым позициям технического задания документации об электронном аукционе сформированы технические характеристики интерактивного оборудования, совокупности которых не соответствует ни один товар ни одного производителя, что не позволяет участникам закупки определить потребность заказчика в закупаемом оборудовании,  так:

            -во-первых, потребностью заказчика по позиции «мультимедийный блок управления» технического задания документации об аукционе №0127300013116000731 является компьютер, входящий в состав мультимедийного  блока управления, в частности со следующими характеристиками: «наличие современных средств устранения проблем, связанных с управлением памятью, наличие средства восстановления процессов, позволяющего сократить время простоя, связанного с диагностикой, наличие средства диагностики зависаний сети, предназначенного для обнаружения и диагностики наиболее распространенных ситуаций зависания сети и восстановления после таких зависаний без уведомления пользователя. 100% совместимость с наиболее широко используемыми пользовательскими и корпоративными приложениями. Совместимость с устройствами и периферийным оборудованием», однако, заказчиком МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска в адрес Брянского УФС России не представлено информации, материалов, позволяющих сделать вывод о соответствии/несоответствии какого-либо товара (компьютера) требованиям документации об аукционе №0127300013116000731.

            -во-вторых, потребностью заказчика по позиции «ноутбук» технического задания документации об аукционе №0127300013116000731 является ноутбук, включающий дополнительные возможности, так в частности: «включение ноутбука должно производиться только с помощью системы защиты. Система защиты должна иметь гнездо для считывателя электронных идентификаторов пользователей не более 12mm (тип Touch Memory). Настройка прав доступа пользователей к рабочим станциям должна осуществляться через веб-интерфейс администратором системы защиты, для каждого пользователя должна быть возможность назначать промежутки времени в течении которых имеется доступ к назначенной рабочей станции, сам считыватель для настройки подключается к локальной сети через интерфейс RJ-45. Администратор должен иметь доступ к базе данных пользователей с любой рабочей станции находящейся в сети путем ввода логина и пароля администратора системы защиты. Считыватель не должен требовать дополнительной настройки и не должен занимать  USB порты».  В рамках проведения внеплановой проверки  на обозрение комиссии Брянского УФАС России, представлена противоречивая информация относительно наличии  дополнительных возможностях у ноутбуков Lenovo Ideal Bad B5010 b ASUStek F553SA-XX305T. Так, заказчиком МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска, представлена информация, размещенная в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте http://системазнаний.рф/ о наличии дополнительных возможностей у ноутбуков Lenovo Ideal Bad B5010, ноутбука ASUStek F553SA-XX305T,  в то время как заявителем ООО «АльтА Плюс» представлена информация об отсутствии у выше перечисленных ноутбуков дополнительных возможностей (представлено руководство пользователя о ноутбуках Lenovo Ideal Bad B5010 b ASUStek F553SA-XX305T ), что не позволяет комиссии сделать вывод о наличии либо отсутствии у выше перечисленных моделей ноутбуков дополнительных возможностях, указанных в Приложение 2 к аукционной документации.

б) заказчиком в документации об электронном аукционе по некоторым позициям технического задания документации об электронном аукционе сформированы технические характеристики интерактивного оборудования, совокупность которых соответствует товару конкретного производителя, что ограничивает количество участников закупки, а также нарушает принцип обеспечения конкуренции, предусмотренный ст. 8 Закона о контрактной системе, так:

-при обозрении информации, представленной заказчиком МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска об офисном наборе приложений установлено, что заявленным в техническом задании документации об аукционе №0127300013116000731 требованиям соответствует только офисный набор приложений производителя ООО «Траффити». В подтверждение данного довода, на обозрение комиссии Брянского УФАС России, представлено письмо от производителя интерактивного оборудования ООО «Траффити», иных производителей выше указанного товара не представлено.

4. Заказчиком МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска нарушены требования п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона единые требования к участникам электронного аукциона установлены заказчиком только в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе. В извещении не содержится указания на соответствие участника закупки следующим требованиям Закона о контрактной системе:

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

- участник закупки не является офшорной компанией.

5. Заказчиком МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с положениями которой документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению, а также требования п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, поскольку заказчиком в п. 5 документации об электронном аукционе, а также в п. 37.2.1 информационной карты электронного аукциона данное требование указано без сопровождения словами «при наличии».

6. Заказчиком МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с положениями которой документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе и положения ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком по позиции 2 технического задания документации об аукционе за №0127300013116000731 необоснованно установлено требование о том, что поставщик должен указать производителя и конкретизировать версию поставляемого товара.

Выявленные в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.4.2, ч.4, ч. 4.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

1. Признать жалобу участника закупки ООО «АльтА Плюс» на действия единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд в городе Брянске при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку интерактивного оборудования для МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска (у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) за № 0127300013116000731 необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска, нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 64, п.1 ч.5 ст.66, ч.1 ст.31, ч.1 ст.33, ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе.

3. Выдать МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска, уполномоченному органу Брянская городская администрация, оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений требований п. 2 ч. 1 ст. 64, п.1 ч.5 ст.66, п.1 ч.1 ст.64, ч.1 ст.31, ч.1 ст.33, ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на закупку интерактивного оборудования для МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска (у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) за № 0127300013116000731, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                       <……>

 

Члены  комиссии                                                                                               <……>

 

 

Брянская городская администрация

_______________________________

<……>

 

МБОУ «Гимназия №3» г. Брянска

_______________________________

<……>

 

АО «ЕЭТП»

_______________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

Предписание об устранении нарушений законодательства

РФ о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществления закупки

 

 

«11» октября 2016 года                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии:

<……> – должностное лицо;

Членов Комиссии:

<……>,

на основании своего решения от 11 октября 2016 г. по итогам рассмотрения жалобы участника закупки ООО «АльтА Плюс» на действия единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд в городе Брянске при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку интерактивного оборудования для МБОУ «Гимназия №3» г. Брянска (у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) за № 0127300013116000731, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику МБОУ «Гимназия №3» г. Брянска, уполномоченному органу Брянская городская администрация, оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранение  нарушений требования п. 2 ч. 1 ст. 64, п.1 ч.5 ст.66, п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33, ч.1 ст.31, ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе:

Нарушения устранить следующим путем:

I. Заказчику МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска

1) аннулировать электронный аукцион за №0127300013116000731;

2) направить в адрес уполномоченного органа Брянская городская администрация  информацию об аннулировании вышеуказанной закупки.

II. Уполномоченному органу Брянская городская администрация:

1) отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.09.2016 г. за № 0127300013116000731-1 и протокол подведения итогов электронного аукциона от 04.10.2016 г. за № 0127300013116000731-3;

2) направить в адрес оператора электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» информацию об отмене протоколов и аннулировании заказчиком рассматриваемой закупки за №  0127300013116000731.

III. Оператору электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на обеспечение технической возможности для исполнения заказчиком МБОУ "Гимназия №3" г. Брянска и уполномоченным органом Брянская городская администрация  вышеуказанного предписания, в том числе:

-отменить протокол проведения электронного аукциона № 0127300013116000731 -2 от 29.09.2016 г.;

- уведомить участников закупки об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.09.2016 г. и протокола подведения итогов электронного аукциона от 03.10.2016 г.

-возвратить поданные заявки на участие в электронном аукционе за № 0127300013116000731.

           Предписание должно быть исполнено в срок до 02 ноября 2016 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России срок до 02 ноября  2016 года.

                Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                           <……>

 

Члены  комиссии                                                                                                   <……>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны