Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 7 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Начальнику отдела учета, отчетности и финансово- хозяйственной деятельности  Бежицкой районной администрации города Брянска

 

<……..>

___________________________________

<……..>                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 22

об административном правонарушении

 

от «06» февраля 2017 г.                                                                                              г. Брянск

 

Я,  заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ          , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, обращение КСП города Брянска  от 29.12.2016  года исх. № 01-18/802, акт по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования бюджета города Брянска на финансовое обеспечение деятельности Бежицкой районной администрации города Брянска за 2015 год и текущий период 2016 года» от 27.12.2016 года, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника отдела учета, отчетности и финансово- хозяйственной деятельности Бежицкой районной администрации города Брянска

УСТАНОВИЛА:

29.12.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Контрольно-счетной палаты г. Брянска с приложением акта контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования бюджета города Брянска на финансовое обеспечение деятельности Бежицкой районной администрации города Брянска за 2015 год и текущий период 2016 года».

Из представленного акта по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования бюджета города Брянска на финансовое обеспечение деятельности Бежицкой районной администрации города Брянска за 2015 год и текущий период 2016 года», установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Бежицкая районная администрация города Брянска нарушены требования части 2 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), согласно которой при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком Бежицкая районная администрация города Брянска размещено извещение об осуществлении закупки на оказание услуг по подаче тепловой энергии за № 0327300010616000002 у единственного исполнителя с нарушением установленного законодательством РФ о контрактной  системе срока, так:

Согласно информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок и документов, представленных в адрес Брянского УФАС России (вх. №320 от 20.01.2017 года) установлено, что заказчиком Бежицкая районная администрация города Брянска 01.01.2016 года заключен контракт №4 на оказание услуг по подаче тепловой энергии за № 0327300010616000002, следовательно, извещение об осуществлении закупки на оказание услуг по подаче тепловой энергии за № 0327300010616000002 должно было быть размещено в ЕИС не позднее 26.12.2015 года, однако заказчиком данное извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС только 08.02.2016года, т.е. с нарушением установленного законодательством РФ о контрактной системе срока.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении должностным лицом заказчика, сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов (извещения об осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по подаче тепловой энергии за № 0327300010616000002), размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день.

Поскольку лицом, ответственным за размещение извещения об осуществлении закупки у единственного исполнителя за № 0327300010616000002 является начальник отдела учета, отчетности и финансово- хозяйственной деятельности Бежицкой районной администрации города Брянска, что подтверждается представленными в адрес Брянского УФАС России информацией (приказ №27 от 07.12.2015г.), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 08.02.2016 г. в 11:12 по московскому времени.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск, Бежицкий район.

В соответствии с частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 06.02.2017 года, составленным в отношении должностного лица начальника отдела учета, отчетности и финансово- хозяйственной деятельности Бежицкой районной администрации города Брянска.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Дело N 22 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии начальника отдела учета, отчетности и финансово- хозяйственной деятельности Бежицкой районной администрации города Брянска.

Права и обязанности начальнику отдела учета, отчетности и финансово- хозяйственной деятельности Бежицкой районной администрации города Брянска разъяснены. Заявленные отводы, ходатайства отсутствуют.

На рассмотрении дела об административном правонарушении                          признала факт нарушения законодательства РФ о контрактной системе, выразившейся в нарушение срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по подаче тепловой энергии за № 0327300010616000002 и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Кроме того, пояснила, что правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Каких-либо, документов, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью имущественным положением привлекаемого к административной ответственности. Позволяющих применить положения части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ  не заявлено и не установлено.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности учитывая, что у должностного лица заказчика имелась возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства РФ о контрактной системе в части соблюдения требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, однако им не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению таких норм, и его бездействие причинило ущерб общественным интересам, нарушило заложенный в ст.6, 7 Закона о контрактной системе принцип открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, должностным лицом заказчика размещено извещение об осуществлении закупки на оказание услуг по подаче тепловой энергии за № 0327300010616000002 у единственного исполнителя размещено в ЕИС с нарушением установленного законодательством РФ о контрактной системе срока, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

Признать должностное лицо заказчика начальника отдела учета, отчетности и финансово- хозяйственной деятельности Бежицкой районной администрации города Брянска, за нарушение сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов (извещения об осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по подаче тепловой энергии за № 0327300010616000002), размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей (пятнадцати тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701  000

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Идентификатор плательщика

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «06» февраля 2017 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны