Решение б/н Решение по итогам проведения внеп... от 6 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                 

Администрации Погарского района

Брянской области

___________________________________

 

 

ЗАО «Сбербанк АСТ»

_______________________________

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №220

соблюдения законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 «06» июня  2014 года                                                                                                 г. Брянск

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 04 июня 2014 года №, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 12.05.2014 года исх. №809/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок и ЖКХ в составе:

Руководителя  инспекции:

заместителя руководителя-начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;

Членов  Инспекции:

заместителя начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ;

ведущего специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков,

специалиста - эксперта отдела контроля закупок и ЖКХ,

осуществив внеплановую проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки II № 0127300011414000020 установила, что 23.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об электронном аукционе за №0127300011414000020.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Единой комиссией при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе Администрацией Погарского района Брянской области  нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе Администрацией Погарского района Брянской области  необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Погарагродорстрой», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В соответствии с п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Аналогичное требование установлено в п.21 документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является поставка горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки II", характеристики которого отражены в приложении к документации об электронном аукционе.

При обозрении инспекцией Брянского УФАС России заявки участника закупки под №1 (ООО «Погарагродорстрой») установлено, что первая  часть заявки участника закупки  под №1 не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, так как в заявке не указаны конкретные показатели товара,  так в частности:

-содержание щебня фракции до 20 мм из пород марки;

-предел прочности при сжатии;

-водостойкость;

-водостойкость при длительном водонасыщении;

-пористость минеральной части асфальтобетонов из горячих смесей;

-битум марки БНД 60/90.

Участником закупки №1 в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе  указано лишь:

 

 

№ п/п

Наименование материалов

Нормативные документы

1

2

3

1

Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка: II, тип Б

Смета №74

ГОСТ 9128-97. «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия»

(Введен в действие с 1 января 2011 года

ГОСТ 9128-2009. «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия» взамен ГОСТ 9128-97.) Место происхождения товара РФ.

 

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе  участника закупки  ООО «Погарагродорстрой» у единой комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе Администрацией Погарского района Брянской области  не имелось.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

Решила:

 

1. Признать в действиях единой комиссией при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе Администрацией Погарского района Брянской области  нарушение требований ч.ч. 1, 3 ст. 67  Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б марки II № 0127300011414000020.

2. Выдать заказчику Администрации Погарского района Брянской области, оператору ЗАО «СбербанкАСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны