Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 22 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                      

                

                                                                                                                

 

Главе администрации Добрунского сельского поселения

 

<……>

_______________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 222

 

«22» марта 2017 г.                                                                                                             г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела № 222 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.03.2017 года, составленное заместителем прокурора Брянского района, советником юстиции <……> в отношении главы администрации Добрунского сельского поселения <……>, 10.06.1961 года рождения, паспорт серии 1513 № 102021, выдан Отделом УФМС России по Брянской области в п. Путевка 27.11.2013 г., код подразделения 320-006, зарегистрированного по адресу: Брянская обл., Брянский р-н., д. Добрунь, ул. Пионерская, д.18 А,

в присутствии:

Заместителя прокурора Брянского района <……> – предъявлено служебное удостоверение,

<……> – представителя лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, на основании доверенности №310 от 13.03.2017 г.,

 

установил:

09.03.2017 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.03.2017 года, составленное заместителем прокурора Брянского района, советником юстиции <……> в отношении главы администрации Добрунского сельского поселения <……> по факту утверждения документации об электронном аукционе на строительство пешеходной дорожки от дома № 4 по ул. Парковой до пересечения с улицей Молодежной в д. Добрунь за № 0127300029716000166 с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При рассмотрении дела об административном правонарушении нашел подтверждение факт утверждения должностным лицом заказчика документации об электронном аукционе на строительство пешеходной дорожки от дома № 4 по ул. Парковой до пересечения с улицей Молодежной в д. Добрунь за № 0127300029716000166 с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, так:

1. Заказчиком МУ «Добруньская сельская администрация» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также положения п. 6 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Постановление № 1063), согласно которым пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), поскольку заказчиком в п. 9.3 проекта контракта условие о размере пени в отношении поставщика установлено в конкретном размере «одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта» без сопровождения слов «не менее».

Однако конкретный размер пени в качестве меры ответственности поставщика установлен быть не может, поскольку в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 1063 он определяется по формуле.

  1. Заказчиком МУ «Добруньская сельская администрация» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 27 ст. 34 Закон о контрактной системе, в соответствие с которыми в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

При обозрении документации об электронном аукционе за № 0127300029716000166, установлено, что в п. 28 информационной таблицы указано, что обеспечение исполнения контракта возвращается Поставщику после полного исполнения им своих обязательств по контракту на основании письменного заявления о возврате обеспечения исполнения контракта в течение 10 банковских дней с даты подачи такого заявления.

Однако, законодательством РФ о контрактной системе не предоставлено право заказчику при определении срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, возлагать на участника закупки обязанности по направлению в адрес заказчика письменного уведомления о возвращении денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения исполнения контракта, напротив, у заказчика возникает обязанность вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта после исполнения Поставщиком всех своих обязательств, указных в контракте на строительство пешеходной дорожки от дома № 4 по ул. Парковой до пересечения с улицей Молодежной в д. Добрунь.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об электронном аукционе на строительство пешеходной дорожки от дома № 4 по ул. Парковой до пересечения с улицей Молодежной в д. Добрунь за № 0127300029716000166 с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на строительство пешеходной дорожки от дома № 4 по ул. Парковой до пересечения с улицей Молодежной в д. Добрунь за № 0127300029716000166 утверждена главой Добруньского сельского поселения <……>, что подтверждается представленными в материалах дела информацией и документами, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 12.10.2016 г.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., Брянский р-н, д. Добрунь.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.03.2017 года, составленном заместителем прокурора Брянского района, советником юстиции <……> в отношении главы администрации Добрунского сельского поселения <……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Согласно представленным в материалах дела письменным объяснениям лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, <……> подтвердил факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившийся в утверждении документации об электронном аукционе на строительство пешеходной дорожки от дома № 4 по ул. Парковой до пересечения с улицей Молодежной в д. Добрунь за № 0127300029716000166.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области<……>, учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация об электронном аукционе на строительство пешеходной дорожки от дома № 4 по ул. Парковой до пересечения с улицей Молодежной в д. Добрунь за № 0127300029716000166  с нарушением требований законодательства РФ о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать главу администрации Добрунского сельского <……>, за утверждение документации об электронном аукционе на строительство пешеходной дорожки от дома № 4 по ул. Парковой до пересечения с улицей Молодежной в д. Добрунь за № 0127300029716000166 с нарушением требований Закона о контрактной системе, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 608 412

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика:

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «22» марта 2017 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

<……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны