Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 12 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

<……>

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 223

 

 

от «11» мая 2016 г.                                                                                                                         г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела №223 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника ФГКУ УВО УМВД России по Брянской области <……>

 

УСТАНОВИЛ:

 

28 октября 2015 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба участника закупки АО «СОГАЗ» на действия заказчика ФГУК УВО УМВД России по Брянской области при осуществлении закупки путём проведения открытого конкурса на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в количестве 155 единиц за №0327100002015000097, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что конкурсная документация за № 032710000201000097 размещена заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) так:

Заказчиком ФГКУ «Управление вневедомственной охраны УМВД России по Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 7 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, согласно которым конкурсная документация должна содержать порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок возврата заявок на участие в открытом конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в эти заявки, а также ст. 43 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений Закона о контрактной системе, поскольку в п. 7.2 конкурсной документации указано, что участник закупки вправе отозвать свою заявку или внести в нее изменения до 10 часов 30 минут 25.09.2015 года, в то время как извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 01.10.2015 года, что исключает возможность каких бы то ни было действий с заявками на участие в конкурсе до 25.09.2015 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru конкурсной документации на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в количестве 155 единиц за №0327100002015000097 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку конкурсная документация на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в количестве 155 единиц за №0327100002015000097 утверждена начальником ФГКУ УВО УМВД России по Брянской области <……>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 01.10.2015 года в 17: 27 ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности <……> пояснила, что <……> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации при осуществлении закупки путём проведения открытого конкурса на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в количестве 155 единиц за №0327100002015000097 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России №3018 от 11.05.2016, выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что в рамках рассматриваемой жалобы выявленное нарушение признано не повлиявшим на итоги определения исполнителя, поскольку ни один из участников закупки, подавших заявки на участие в конкурсе, не вносил изменения в  заявку и не отзывал заявку на участие в конкурсе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что правонарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 223 в отношении должностного лица заказчика начальника ФГКУ УВО УМВД России по Брянской области <……>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику ФГКУ УВО УМВД России по Брянской области <……> за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации при осуществлении закупки путём проведения открытого конкурса на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств в количестве 155 единиц за №0327100002015000097 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Должностное лицо                                                                                                           <……>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны