Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 224 от 20 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Навлинская поселковая

администрация

_________________________________

 

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»                                                                                   

_________________________________                 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 224

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 05.06.2014 года №380, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 22.05.2014 года № 1009/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения Навлинской поселковой администрацией Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги по переулку Партизанскому в п. Навля Навлинского района Брянской области № 0127300019214000003, установила, что 30.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru Навлинской поселковой администрацией Брянской области размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за № 0127300019214000003. Документация об аукционе  в электронной форме  за  № 0127300019214000003 утверждена и. о главы Навлинской поселковой администрацией Брянской области

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла  к следующим выводам:

1. Заказчиком Навлинская поселковая администрация Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку разработанные заказчиком требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению не содержат перечня документов, в соответствии с требованиями п. 2 ч. 5 ст. 66 и п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.

2. Заказчиком Навлинская поселковая администрация Брянской области нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64  Закона о контрактной системе, определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с чч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями части 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и предметом осуществляемой закупки.

Поскольку предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материалов (асфальтобетонные смеси дорожные, битумы нефтяные дорожные и т.п.), то содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению, должна содержать сведения, предусмотренные согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 Закона о контрактной системе, т.е. согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

         В нарушение указанных положений, требования к содержанию заявки, сформированные заказчиком, содержат сведения, предусмотренные п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно, только согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

            Указанное нарушение повлекло представление единственным участником закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе неполных сведений о применяемых при выполнении работ товаров (материалов), а именно: отсутствуют сведения о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

            3. Заказчиком Навлинская поселковая администрация Брянской области нарушены требования ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в проекте контракта должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, поскольку в проекте контракта требование об обеспечении контракта установлено не в полном объеме, а именно: отсутствует порядок применения антидемпинговых мер.

            Вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика Навлинская поселковая администрация Брянской области при осуществлении рассмтариваемой закупки нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66 ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику Навлинская поселковая администрация Брянской области, оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании электронного аукциона.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны