Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 224 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление о прекращении производства по делу № 224

 

 

 «23» мая 2012 г.                                                                                                           г. Брянск

 

           Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрев материалы дела № 224 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении  должностного лица начальника отдела развития инфраструктуры и размещения заказов ГУ МЧС России по Брянской области Виталия Леонидовича Пророкова

 

 

                                                            Установил:

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании Приказа Брянского УФАС России от 10 февраля 2012 года № 54, плана проверок Брянского УФАС России от 30.11.2011 года, инспекцией Брянского УФАС России в срок с 27.02.2012 г. по 02.04.2012 г. проведена плановая проверка Главного Управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Брянской области на предмет соблюдения ГУ МЧС России по Брянской области при размещении заказов обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

По итогам проведения плановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что 02.18.2011 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на ремонт помещений в здании Главного Управления МЧС России по Брянской области по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, 59 (01271000006011000011)  с нарушением положений ч. 2 ст. 45, ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции Федерального закона № 56-ФЗ от 05.04.2011 года), в соответствии с которыми в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", поскольку в локальной смете, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок на ремонт помещений в здании Главного управления МЧС России по Брянской области по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, 59 № 0127100006011000011 от 02.08.2011 года наименования товаров, не являющихся товарными знаком, сопровождается словами «или эквивалент» (п. 5 сметы – листы гипсокартонные ГКЛВ 12,5, по п.16 сметы грунтовка акриловая ВД-АК-133  кабель ВВГнг 3*1.5) .

Учитывая, что наименования ГКЛВ, ВД-АК, ВВГ не является товарами, зарегистрированными под товарным знаком, следовательно сопровождение словами «или эквивалент» не требуется.

Согласно ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при заключении и исполнении государственного контракта изменение условий контракта, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, однако государственным заказчиком в п. 11.4 проекта государственного контракта по данному запросу котировок установлено, что «все изменения и дополнения к настоящему государственному контракту считаются действительными, если они оформлены  в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями  сторон по Государственному контракту» без оговорки: «кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов».

  На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Поскольку в соответствии с Положением о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденного начальником  Главного Управления МЧС Росси по Брянской области А.Н. Кобзевым 11 января 2010 года  ответственность за размещение извещений о проведении запроса котировок несет начальник отдела развития инфраструктуры и размещения заказов ГУ МЧС России по Брянской области Виталий Леонидович Пророков, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 02.08.2011 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении признал факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая  доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

Постановил:

 

         1. Производство по делу об административном правонарушении № 224,  возбужденное в отношении должностного лица начальника отдела развития инфраструктуры и размещения заказов ГУ МЧС России по Брянской области Виталия Леонидовича Пророкова  прекратить в виду малозначительности правонарушения.

         2. В соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить начальнику отдела развития инфраструктуры и размещения заказов ГУ МЧС России по Брянской области Виталию Леонидовичу Пророкову за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны