Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 224 от 12 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №  224 

 

 

  11 мая 2016 года                                                                                                       г. Брянск

 

       Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев решение  по делу № 40 о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе от 04.04.2016 года, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика руководителя Следственного управления следственного комитета Российской Федерации по Брянской области  <……>

 Отводы: нет

Место, время совершения и событие административного правонарушения:

04.04.2016 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба индивидуального предпринимателя  <……> на действия заказчика Следственное управление следственного комитета Российской Федерации по Брянской области при проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров и бытовой химии для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Брянской области в соответствии с техническим заданием за № 0127100005916000043, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация о закупке за № 0127100005916000043  содержит требование о представлении участниками закупки в составе первой части заявки на участие в определении подрядчика не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации, так:

Заказчиком Следственное управление следственного комитета Российской Федерации по Брянской области нарушены требования части 6 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком неправомерно установлено  требование в пункте 30 информационной карты электронного аукциона об указании участником закупки в первой части заявки наименование производителя товара.

Согласно под б п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.    

Таким образом,  указанной нормой  императивно установлено требование предоставления участником закупки только информации о наименовании страны происхождения товара, а не о его производителе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требования к участникам закупки о предоставлении информации в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе, не предусмотренной Законом о контрактной системе.

Поскольку размещенная  на официальном сайте РФ  документация об электронном аукционе за №012710000591600004 утверждена руководителем Следственного управления следственного комитета Российской Федерации по Брянской области  <……>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 24.03.2016 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

    При рассмотрении дела об административном правонарушении   представитель <……>, действующий на основании доверенности, <……> пояснил, что <……> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, и выразил раскаяние, что  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. На рассмотрении дела об административном правонарушении также установлено, что на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине не знания требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не причинило ущерб  правам и законным интересам участников закупки, поскольку на участие в закупке не поступило ни одной заявки и тот факт, что заказчику предписано осуществить вновь закупку путем проведения электронного аукциона, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

 

            Производство по делу об административном правонарушении №224, возбужденное в отношении должностного лица заказчика руководителя Следственного управления следственного комитета Российской Федерации по Брянской области  <……> прекратить в виду малозначительности правонарушения.

          В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить должностному лицу  заказчика руководителю Следственного управления следственного комитета Российской Федерации по Брянской области  <……> за установление требования к участникам закупки о предоставлении информации в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе, не предусмотренной Законом о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Должностное лицо                                                                                                    <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны