Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 226 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление о прекращении производства по делу № 226

 

 

 «23» мая 2012 г.                                                                                                                      г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела № 226 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица, начальника Главного Управления МЧС России по Брянской области Александра Николаевича Кобзева

                                                            Установил:

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании Приказа Брянского УФАС России от 10 февраля 2012 года № 54, плана проверок Брянского УФАС России от 30.11.2011 года, инспекцией Брянского УФАС России в срок с 27.02.2012 г. по 02.04.2012 г. проведена плановая проверка Главного Управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Брянской области на предмет соблюдения ГУ МЧС России по Брянской области при размещении заказов обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

По итогам проведения плановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что 21.10.2011 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение капитального ремонта помещений в здании Главного Управления МЧС России по Брянской области (штаба № 79) по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, 59 (0127100006011000015) с нарушением требований ч. 1 ст. 41.6, п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции Федерального закона № 31 от 11.07.2011 г.) (далее Закон  о размещении заказов):

        1. Документация об открытом аукционе в электронной форме содержит нарушения положений ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой,  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов и положения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку смета на выполнение капитального ремонта в здании ГУ МЧС России по Брянской области (штаба № 79) по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, 59,  являющаяся приложением к документации об аукционе в электронной форме содержит указание на торговые наименования конкретных производителей, так  п. п. 15, 20, 22, 44, 49, 51 – панели декоративные пластиковые «Кронапласт» (Россия, Москва),  п.п. 24, 53 – унитаз-компакт «Комфорт» (Россия, Москва), п. 61 – светильники НББ 61-60 (Россия, Санкт-Петербург). Кроме того, учитывая, что торговые наименования «Кронопласт», «Комфорт», «НББ 61-60» не являются  товарным знаком, следовательно, сопровождение их словами «или эквивалент» не требовалось.

2. Документация об открытом аукционе в электронной форме содержит нарушения положений п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которым, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению, при этом документация об аукционе в электронной форме на выполнение капитального ремонта в здании ГУ МЧС России по Брянской области (штаба № 79) по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, 59» (0127100006011000015 от 30.10.2011 г.) содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с нарушением положений ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов:

В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки должна содержать сведения, предусмотренные одним из подпунктов ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Пунктом 4 части 4 документации об аукционе в электронной форме установлены требования к представлению участниками размещения заказа в первой части заявки  одновременно сведений, предусмотренных п.п. а) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п.п. б) п. 3  ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого, содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в информационной карте, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в информационной карте, при условии содержания в информационной карте указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в информационной карте, и товарный знак (его словесное обозначение)  (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в информационной карте указания на товарный знак используемого товара.

Должны быть указаны все конкретные показатели всех товаров, используемых при выполнении работ, указанных в информационной карте, полностью соответствующие значениям, установленным в информационной карте.

Однако, учитывая, что предметом размещаемого заказа является выполнение работ для выполнения которых, используются материалы (грунтовка, блоки дверные, скобяные изделия, краски водоэмульсионные) наименования которых не являются товарным знаком, следовательно, участники размещения заказа в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме должны выразить согласие и на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

  На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

Поскольку документация об аукционе в электронной форме на выполнение капитального ремонта помещений в здании Главного Управления МЧС России по Брянской области (штаба № 79) по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, 59 (0127100006011000015), не соответствующая требованиям ч. 3.1 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6  Закона о размещении заказов утверждена начальником Главного Управления МЧС России по Брянской области Александром Николаевичем Кобзевым, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 20.10.2011 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела присутствовал представитель начальника Главного Управления МЧС России по Брянской области, действующий на основании доверенности от 21 мая 2012 года, которым было пояснено, что Александр Николаевич Кобзев признал факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов,  что в соответствии с пунктам 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая  доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

         1. Производство по делу об административном правонарушении № 226,  возбужденное в отношении должностного лица, начальника Главного Управления МЧС России по Брянской области Александра Николаевича Кобзева прекратить в виду малозначительности правонарушения.

         2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить начальнику Главного Управления МЧС России по Брянской области Александру Николаевичу Кобзеву размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.   

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны