Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 226 об ... от 30 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 226

об административном правонарушении

 

«29» марта 2017 г.                                                                                                                г. Брянск

 

Я, должностное лицо ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 226 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 29.03.2017 г., составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

 

установил:

03.08.2016 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба участника закупки ООО «ГИГИЕНА – СЕРВИС МЕД» на действия заказчика Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации – абсорбирующего белья, подгузников взрослых для нужд департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области за № 0127200000216004502, по итогам рассмотрения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что заказчиком Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области нарушены требования ч. 5 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть, поскольку заказчиком в единой информационной системе 22.07.2016 года размещены разъяснения документации об электронном аукционе за № 0127200000216004502, изменяющие ее суть.

Так, согласно представленным документам, заказчику поступил запрос о разъяснении положений документации в электронном аукционе в отношении обоснования использования заказчиком показателя по впитываемости в миллилитрах. Заказчиком даны разъяснения, размещенные 22.07.2016 года в единой информационной системе в сфере закупок, в которых обосновывает использование показателя по впитываемости в миллилитрах, ссылаясь на индивидуальную программу реабилитации и абилитации инвалидов. Однако, данное обоснование отсутствует  в документации об электронном аукционе, следовательно, размещенные заказчиком разъяснения изменяют суть документации об электронном аукционе за № 0127200000216004502.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в единой информационной системе в сфере закупок разъяснений документации об электронном аукционе за № 0127200000216004502 с нарушением требований, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Поскольку от имени заказчика выступает «<…>», за подписью которой в единой информационной системе в сфере закупок размещены разъяснения документации об электронном аукционе за № 0127200000216004502, не соответствующие требованиям Закона о контрактной системе, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 22.07.2016 г. в 14:33 ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, по доверенности «<…>» пояснила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении в единой информационной системе в сфере закупок разъяснений документации об электронном аукционе за № 0127200000216004502 с нарушением требований, предусмотренных Законом о контрактной системе, а также выразила раскаяние в совершенном административном правонарушении (представлены письменные объяснения вх. № 2199 от 29.03.2017 г.), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений от 03.08.2016 г., выданного по итогам рассмотрения жалобы, исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

постановил:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 226, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за размещение в единой информационной системе в сфере закупок разъяснений документации об электронном аукционе за № 0127200000216004502 с нарушением требований, предусмотренных Законом о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны