Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 226 об ... от 19 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«<…>»_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 226

об административном правонарушении

 

от «18» апреля 2016 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области С«<…>», рассмотрев материалы дела № 226 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»УФСКН России по Брянской области «<…>»,

установил:

11.03.2016 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание телематических услуг связи по передаче данных за № 0127100006616000036, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что заказчиком Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с положениями которых требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 21 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» установлено требование о предоставлении во второй части заявке на участие в электронном аукционе документов, не предусмотренных Законом о контрактной системе и документацией об электронном аукционе.

Так, заказчик требует предоставления во второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе или копии этих документов. Однако, в извещении о проведении электронного аукциона и в документации об электронном аукционе преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов не установлено.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов.

Поскольку документация об электронном аукционе на оказание телематических услуг связи по передаче данных за № 0127100006616000036, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена заместителем начальника УФСКН России по Брянской области С.В. Васюковым (занимавшим указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 02.03.2016 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, «<…>»признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов, а также выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений от 11.03.2016 г., выданного по итогам рассмотрения жалобы, исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 226, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>»УФСКН России по Брянской области «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>»за установление требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

 В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Должностное лицо

Связанные организации

Связанные организации не указаны