Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 228-А ... от 4 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                 

Постановление

о прекращении производства по делу № 228-А

  об административном правонарушении

 

03 декабря 2015 г.                                                                                        г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 03.12.2015г. №9784, составленный в отношении Брянского городского Совета народных  депутатов <…>, решение  Брянского УФАС России от  08.10.2015г. №8339 по делу о нарушении антимонопольного законодательства №79, предписание Брянского УФАС России от 08.10.2015г. №8340 и иные материалы дела об административной правонарушении №228-А, в присутствии  представителя  Брянского городского Совета народных  депутатов <…>, полномочия которой подтверждены доверенностью от 02.12.2015г. №2/2511-и,

Установил:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области 08 октября 2015 года по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства №79, возбужденного в отношении Брянского городского Совета народных депутатов (далее – Совет), принято решение №8339, согласно которому в действии Совета  признан факт нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в принятии Решения от 27.05.2015г. №192 «О внесении  изменений в Правила обращения с отходами производства и потребления на территории города Брянска» (далее – Решение от 27.05.2015г. №192)  в части внесения изменений в Правила обращения с отходами производства и потребления на территории города Брянска, принятые  Решением Совета от 28.10.2009г. № 170, предусматривающих обязательное наличие договоров на размещение отходов с конкретной организацией, исключая возможность заключения договоров с другими организациями (пункты 1.9, 1.11).

На основании вышеуказанного решения Комиссии Брянского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства №79  Совету выдано предписание от 08.10.2015г. №8340 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем  отмены пунктов 1.9 и 1.11 Решения от 27.05.2015г.  №192  и  абз.6  п.п.3.1.5  п.3.1. и  абз.3 и 4  п.п. 3.2.4  п.3.2  Правил обращения с отходами производства и потребления на территории города Брянска, принятых Решением  Совета от 28.10.2009г. №170.

Срок исполнения предписания установлен до 02 ноября 2015 года.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»  предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.  Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Документы об исполнении предписания Брянского УФАС России от 08.10.2015г. №8340 в установленный срок Советом не представлены, что подтверждается журналом регистрации входящей корреспонденции Брянского УФАС России.

В соответствии с ч.2 ст.52 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Советом подано  заявление  в Арбитражный суд Брянской области от 29.10.2015г. №2/2210-и о признании незаконным решения государственного органа, в котором Совет просит Арбитражный суд Брянской области признать незаконным решение Брянского УФАС России  по делу №79 и предписание Брянского УФАС России от 08.10.2015г.

Определением Арбитражного суда Брянской области заявление принято  и возбуждено производство по делу №А09-13557/2015  19 ноября 2015г., таким образом, на момент совершения административного правонарушения  предписание в судебном порядке оспорено не было, в связи с чем его исполнение не считается приостановленным.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в невыполнении Советом  в установленный срок  предписания Брянского УФАС России от 08.10.2015г. №8340.

Время совершения административного правонарушения: 03 ноября 2015г., поскольку 02 ноября 2015г. истек срок исполнения предписания Брянского УФАС России от 08.10.2015г. №8340.

Место совершения административного правонарушения: 241002, г. Брянск, проспект Ленина, 35 – юридический адрес Совета.

Предписание Брянского УФАС России от 08.10.2015г. №8340 выдано ответчику по делу о нарушении антимонопольного законодательства  №79 – Совету, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Предписание Брянского УФАС России от 08.10.2015г. №8340 выдано Совету – юридическому лицу.

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 указанной статьи, -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В рамках дела об  административном правонарушении №228-А  представитель Совета <…> вину Совета признала,  что отражено в протоколе об административном правонарушении от  03.12.2015г. №9784, а также представила документы (входящий от 03.12.2015г. №7178). Подтверждающие исполнение предписания Брянского УФАС России в полном объеме, а именно копию решения Совета от 25.11.2015г. №308 «Об отмене абзаца 6 подпункта 3.1.5 пункта 3.1, абзацев 3, 4 подпункта 3.2.4 пункта 3.2 Правил обращения с отходами производства и потребления на территории города Брянска и об отмене пунктов 1.9, 1.11 Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 27.05.2015 №192», муниципальную газету «Брянск» от 27.11.2015 №46(828), в которой опубликовано вышеуказанное Решение Совета от 25.11.2015 г. №308. Кроме того, представлен отзыв заявления Совета по делу №А09-13557/2015 об оспаривании решения Брянского УФАС России по делу №79 и предписания Брянского УФАС России от 08.10.2015г., полученный Арбитражным судом Брянской области 30.11.2015г., о чем имеется судебная отметка.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая все обстоятельства дела, в том числе характер совершенного правонарушения, с учетом того, что правонарушение совершено впервые, а также исполнение предписания Брянского УФАС России от 08.10.2015 №8340 на момент рассмотрения дела об административном правонарушении №228-А, совершение действий, направленных на отзыв заявления об оспаривании решения и предписания Брянского УФАС России по делу №79,   заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России <…>, руководствуясь ст. 2.9,   ст.29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  

 

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 228-А, возбужденное в отношении Брянского городского Совета народных депутатов,  прекратить  в связи с малозначительностью правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить Брянскому городскому Совету народных депутатов   устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

Согласно ст.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя -

начальник отдела контроля

закупок и  ЖКХ                                                                                  <…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны