Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 228 об ... от 19 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 228

об административном правонарушении

 

от «18» апреля 2016 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 228 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника режимно-секретного отдела Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области «<…>»,

 

установил:

04.03.2016 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проведена плановая проверка соблюдения заказчиком Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области (далее – УФСКН по Брянской области) требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки у единственного поставщика на оказание услуг федеральной фельдъегерской связи за № 0127100006616000022.

По итогам проведения проверки установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что заказчиком УФСКН по Брянской области нарушены требования ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которой в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поскольку при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг федеральной фельдъегерской связи за № 0127100006616000022 информация о заключенном по его итогам контракте направлена заказчиком с нарушением установленных Законом о контрактной системе сроков.

Так, государственный контракт на оказание услуг федеральной фельдъегерской связи № 15 заключен заказчиком Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области с ФГКУ «Отдел государственной фельдъегерской службы РФ в г. Брянске» 19.01.2016 года, следовательно, заказчику информацию о заключенном контракте надлежало направить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта, а именно не позднее 21.01.2016 г.

Однако, информация о заключенном контракте № 15 от 19.01.2016 г. направлена заказчиком 18.02.2016 г., т.е. с нарушением срока, предусмотренного законодательством о контрактной системе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенном контракте № 15 от 19.01.2016 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку нарушение срока направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенном контракте № 15 от 19.01.2016 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанной информации является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, возникло в результате действий должностного лица заказчика начальника режимно-секретного отдела Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области «<…>» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения, что подтверждается Положением о распределении функциональных обязанностей от 11.01.2016 года.

Дата совершения административного правонарушения: 13.02.2016 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>»признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в несвоевременном представлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенном контракте № 15 от 19.01.2016 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанной информации является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразил раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, информация о заключенном контракте № 15 от 19.01.2016 года в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, направлена, наличие смягчающего обстоятельства, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», руководствуясь ст. 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 228, возбужденное в отношении должностного лица заказчика начальника режимно-секретного отдела Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области «<…>» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения), «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>»за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключенном контракте № 15 от 19.01.2016 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанной информации является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Должностное лицо

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны