Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 6 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Помощнику начальника Управления государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Контрактному управляющему

 

«<…>»

_________________________________ 

«<…>»

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 229

об административном правонарушении

 

 

от «31» марта  2015 г.                                                                                                        г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев обращение  ТУ Росфиннадзора в Брянской области от 26.02.2015 года исх. №27-02-08/517, представленные Управлением государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта материалы, протокол об административном правонарушении от 31.03.2015 года, составленный в отношении «<…>»,

установил:

 

02.03.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение ТУ Росфиннадзора в Брянской области от 26.02.2015 года исх. №27-02-08/517 о  результатах проведенной ТУ Росфиннадзора  в Брянской области выездной проверки в отношении заказчика Управление государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. В рамках проведенной проверки ТУ Росфиннадзора в Брянской области установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Управление государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru)  размещена информация (план-график на 2014 год) с нарушением предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований:

1. Размещенный 19.06.2014 года план –график размещения заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг для нужд УГАДН по Брянской области на 2014 год содержит сведения о планируемой заказчиком закупке на приобретение форменной одежды для инспекторского состава УГАДН по Брянской области с начальной ценой контракта 125,8  тыс. рублей. Извещение о проведении запланированной в плане-графике на 2014 год закупки на приобретение форменной одежды для инспекторского состава УГАДН по Брянской области    размещено   на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком 07.11.2014 года. Однако в противоречие размещенного плана-графика извещение о проведении    электронного аукциона  за № 0127100000514000007  на оказание услуг по пошиву форменной одежды содержит указание на иную начальную цену контракта в размере 351, 8 тыс. рублей.  Изменений в план-график заказчиком не вносились.

2.  В План-график размещения заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг для нужд УГАДН по Брянской области на 2014 год, размещенный на официальном сайте РФ, включена информация о планируемых заказчиком закупках, предметом которых являются:                                                                                                                                                                                                                                                   

-   приобретение ГСМ (п.п. 10,11,12 плана-графика, размещенного 19.06.2014 года);

- на приобретение форменной одежды для инспекторского состава УГАД по брянской области (п. 13 плана-графика, размещенного 19.06.2014 года);

- на приобретение оргтехники ( п. 35 плана-графика, размещенного 30.10.2014 года)

с указанием на  начальные цены контракта без  проведения их обоснования.

Таким образом, информация, содержащаяся в плане-графике на 2014 год размещена заказчиком на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru в нарушением требований ч. 2 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно которым заказчики обязаны разместить в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы утверждены Приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013 года  (зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2013 N 30455) (далее Особенности, утвержденные Приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013 года».

В силу п. 6  Особенностей, утвержденных Приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013 года внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, указанных в пункте 7 Особенностей, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее чем за десять календарных дней до даты заключения контракта.

В нарушение требований ч. 2 ст. 112 Закона о контрактной системе Особенностей, утвержденных Приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013 года» заказчиком не внесены изменения в план-график на 2014 год относительно размера начальной цены контракта до размещения на официальном сайте РФ извещения о закупке за № 012710000051400000 .

В силу 5 Особенностей, утвержденных Приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013 года размещаемый план-график на официальном сайте  РФ должен содержать информацию, предусмотренную в столбце 9 – сведения о начальной (максимальной) цене контракта (в тыс. рублей). Начальная (максимальная) цена контракта определяется заказчиком в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.

Согласно части 1 ст. 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);2) нормативный метод;3) тарифный метод;4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод.

Однако в ходе  осуществленной ТУ Росфиннадзора в Брянской области выездной проверки установлено, что в нарушение требований  ч. 2 ст. 112, части 1 ст. 22 Закона о контрактной системе,  п. 5 Особенностей,  утвержденных Приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013 года заказчиком Управление государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта   в размещенном плане-графике на 2014 год информация о вышеуказанных планируемых закупках содержит  указание на  начальные цены контракта без  проведения их обоснования.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении  на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru плана-графика  на 2014 год с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Приказом Управления государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта  от 17.02.2014 года № 10 на «<…>» возложены полномочия контрактного управляющего. Согласно  п. 4.4., 4.6. раздела 4  должностного регламента на контрактного управляющего возложены обязанности по разработке плана-графика и размещение его в единой информационной системе.

Поскольку ответственным должностным лицом заказчика за разработку и размещение плана-графика в единой информационной системе является помощник начальника Управления государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта контрактный  управляющий «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 19.06.2014года 16:51, 30.10.2014 года 10:08.

Место совершения административного правонарушения: г.  Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 31.03.2015 года, составленным в отношении помощника начальника Управления государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта контрактного  управляющего А.А. Медведева, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении  «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что план-график  на 2014 год размещен на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, отсутствие обязательной информации нарушило принцип открытости закупок, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

Постановил:

 

Признать помощника начальника Управления государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта контрактного  управляющего «<…>»за размещение  на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru плана-графика  на 2014 год с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью  1.4 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей (пятнадцати тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000 001

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «31» марта 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32- 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя-

начальника отдела контроля закупок и ЖКХ                                             «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны