Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 8 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Департамент промышленности,

транспорта и связи

Брянской области

 

Красноармейская ул., д. 156,

г. Брянск, 241037

(ИНН 3250071987

ОГРН 1073250000780

КПП 325701001)

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу №032/04/7.32.4-630/2019

об административном правонарушении

08 мая 2019 г. г. Брянск

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России …, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №032/04/7.32.4-630/2019, протокол об административном правонарушении от 24.04.2019г. №3129, составленный в отношении юридического лица департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области (241007, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 156, ИНН 3250071987, ОГРН 1073250000780, КПП 325701001),

Установил:

Событие административного правонарушения и его квалификация.

06.03.2019 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб, в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», по итогам рассмотрения жалобы №032/10/18.1-247/2019 индивидуального предпринимателя ... на действия организатора конкурса департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области и комиссии по оценке перевозчиков, претендующих на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом, утвержденной приказом департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области от 21.12.2018 №137-П (далее – конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 211 «Юрфак БГУ - п. Малое Кузьмино» (далее - открытый конкурс), принято решение Брянского УФАС России от 06.03.2019 года №1561. Согласно пункту 2 резолютивной части вышеуказанного решения от 06.03.2019 департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области признан нарушившим ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 13.07.2015г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон об организации регулярных перевозок пассажиров) при неустановлении в конкурсной документации требований к содержанию заявки на участие в открытом конкурсе в части представления в подтверждение опыта осуществления регулярных перевозок в том числе копии свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заверенных нотариально, и информации УГИБДД УМВД России по Брянской области, содержащей сведения о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса.

По итогам рассмотрения жалобы и при возбуждении административного производства установлено, что 21.12.2018 департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области издан приказ №137-П «О проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 211 «Юрфак БГУ - п. Малое Кузьмино», согласно которому определено провести открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 211 «Юрфак БГУ - п. Малое Кузьмино» (далее – конкурс), утверждена конкурсная документация, конкурсная комиссия.

Департаментом промышленности, транспорта и связи Брянской области на официальном сайте указанного органа http://dpts.bryanskprom.ru/ размещено извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса.

Согласно извещению о проведении конкурса предметом конкурса является право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок с нерегулируемым тарифом № 211 «Юрфак БГУ - п. Малое Кузьмино».

Разделом 3 конкурсной документации установлены требования к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе, а также содержание и описание предложений Участника открытого конкурса.

Пунктом 3.5. конкурсной документации предусмотрено представление Участником в составе заявки на участие в конкурсе заверенных Участником документов или заверенных Участником копий документов, подтверждающие опыт осуществления регулярных перевозок Участником открытого конкурса, который подтверждён исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иных документов, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными нормативными правовыми актами.

Порядок проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок определен Законом об организации регулярных перевозок пассажиров.

Согласно ч.2 ст.24 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров форма заявки на участие в открытом конкурсе и требования к содержанию данной заявки (в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса) устанавливаются организатором открытого конкурса с учетом положений указанного Федерального закона.

Согласно требованиям п.1 и п.2 ч.3 ст. 24 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:

1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;

2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником.

Согласно ч.4 ст. 24 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 указанной статьи, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.

Постановлением Правительства Брянской области от 26.11.2018 N 605-П утверждена шкала для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - шкала).

Согласно указанной шкале по п.1 даются соответствующие баллы за количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.

Согласно примечанию по пункту 1 шкалы количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения, определяется на основании сведений (информация УГИБДД УМВД России по Брянской области), представленных участником открытого конкурса в составе заявки.

Согласно указанной шкале по п.2 даются соответствующие баллы за опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах (копии таких контрактов со всеми соглашениями к ним либо информация органа, заключившего контракт) либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником.

Однако Департаментом такая обязанность о представлении участниками конкурса в подтверждение опыта осуществления регулярных перевозок копий свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заверенных нотариально, и сведений - информации УГИБДД УМВД России по Брянской области, содержащей сведения о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса, в разделе 3 конкурсной документации, устанавливающих требования к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе, а также содержание и описание предложений Участника открытого конкурса, не установлена.

Таким образом, организатор открытого конкурса Департамент утвердил конкурсную документацию приказом Департамента от 21.12.2018 №137-П, которая не устанавливает обязанность о представлении участниками открытого конкурса в подтверждение опыта копий свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заверенных нотариально, и сведений - информации УГИБДД УМВД России по Брянской области в разделе 3 конкурсной документации, устанавливающих требования к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе, а также содержание и описание предложений Участника открытого конкурса.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении приказом Департамента от 21.12.2018 №137-П конкурсной документации о проведении открытого конкурса с нарушением требований ч.2 ст.24 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров, а именно при неустановлении обязанности о представлении участниками открытого конкурса в подтверждение опыта осуществления регулярных перевозок копий свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заверенных нотариально, и сведений - информации УГИБДД УМВД России по Брянской области, содержащей сведения о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса, в разделе 3 конкурсной документации, устанавливающих требования к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе, а также содержание и описание предложений Участника открытого конкурса.

Время совершения административного правонарушения: 21.12.2018 года (дата утверждения Департаментом конкурсной документации).

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 156.

Приказ от 21.12.2018 №137-п издан Департаментом, в связи с чем Департамент является субъектом административного правонарушения.

Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 указанной статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 указанного Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 24.04.2019 №3129, составленным в отношении юридического лица департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области, а также иными материалами дела.

В силу ч.1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что правонарушение совершено по неосторожности, поскольку департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области предвидел или имел возможность предвидеть наступления вредных последствий своего действия.

Вина юридического лица администрации Комаричского муниципального района в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела №032/04/7.32.4-630/2019 об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не имеется.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность в соответствии со статьей 24.5 КоАП РФ, не имеется.

Дело №032/04/7.32.4-630/2019 об административном правонарушении рассмотрено, настоящее постановление вынесено в присутствии представителя юридического лица департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области …, действующей на основании доверенности от 08.05.2019 №1356.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 23.48, 7.32.4, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

Признать юридическое лицо департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области (241007, г. Брянск, ул. Красноармейская, 156, ИНН 3250071987, ОГРН 1073250000780, КПП 325701001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, при утверждении приказом от 21.12.2018 №137-П конкурсной документации о проведении открытого конкурса с нарушением требований ч.2 ст.24 Закона об организации регулярных перевозок пассажиров, не содержащей обязанности о представлении участниками открытого конкурса в подтверждение опыта осуществления регулярных перевозок копий свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заверенных нотариально, и сведений - информации УГИБДД УМВД России по Брянской области, содержащей сведения о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса, в разделе 3 конкурсной документации, устанавливающих требования к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе, а также содержание и описание предложений Участника открытого конкурса, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счета для перечисления административных штрафов:

УИН …

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: Отделение Брянск г. Брянск

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о назначении административного наказания по делу №032/04/7.32.4-630/2019 об административном правонарушении от 08.05.2019 (100% в федеральный бюджет Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя-начальник

отдела контроля закупок и ЖКХ …

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны