Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 23 от 29 января 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Директору Департамента образования и науки Брянской области
«<…>»
___________________________
«<…>»
Постановление
о наложении штрафа по делу № 23
от «28» января 2015 г. г. Брянск
Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 23, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица директора Департамента образования и науки Брянской области «<…>»,
установил:
24.06.2014 г. Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Департамент образования и науки Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по организации оздоровления, отдыха и лечения детей в лагере санаторного типа на базе санаторной здравницы Брянской области (путёвки в лагерь санаторного типа) по заявке Департамента образования и науки Брянской области № 0127200000214002552, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административных правонарушений, что документация о данной закупке, утвержденная директором Департамента образования и науки Брянской области «<…>» 10.06.2014 г., содержит нарушение требований Закона о контрактной системе, так:
Заказчиком Департамент образования и науки Брянской области при проведении рассматриваемого аукциона нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которым при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющихся объектом закупки, поскольку заказчиком не установлено требование к участникам закупки о наличии лицензии на страховую деятельность либо соответствующего договора со страховой организацией.
Предметом осуществляемой закупки является оказание услуг по оздоровлению детей в загородном лагере, расположенном в Брянской области, в период оздоровительной кампании 2014 года (путёвки в лагерь). При этом участник закупки должен обеспечивать страхование жизни и здоровья детей на период пребывания в загородном лагере.
В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» деятельность субъектов страхового дела подлежит лицензированию.
Таким образом, участник закупки для обеспечения страхования жизни и здоровья детей на период пребывания в загородном лагере должен обладать лицензией на страховую деятельность либо иметь соответствующий договор со страховой организацией, обладающей такой лицензией.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе на оказание услуг по организации оздоровления, отдыха и лечения детей в лагере санаторного типа на базе санаторной здравницы Брянской области (путёвки в лагерь санаторного типа) по заявке Департамента образования и науки Брянской области с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Поскольку документация об аукционе в электронной форме, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена директором Департамента образования и науки Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 10.06.2014 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
При рассмотрении дела представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу, Е.В. Егорова пояснила, что директор Департамента образования и науки Брянской области В. Н. Оборотов признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, а также выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель начальника – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация об аукционе в электронной форме с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
Наложить на директора Департамента образования и науки Брянской области «<…>», за утверждение документации об аукционе в электронной форме на оказание услуг по организации оздоровления, отдыха и лечения детей в лагере санаторного типа на базе санаторной здравницы Брянской области (путёвки в лагерь санаторного типа) по заявке Департамента образования и науки Брянской области за № 0127200000214002552 с нарушением требований Закона о контрактной системе, штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей в соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 701000 000
КБК: 161 116 33020 02 6000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от 28 января 2015 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст.31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
«<…>»