Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 230 о... от 6 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                      

                                                                                      

                                                                                   Начальнику Управления

                                                                                   государственного автодорожного 

надзора по Брянской области

Федеральной службы по надзору

в сфере транспорта

 

«<…>»

_________________________________ 

«<…>»

 

 

 

                               

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 230

об административном правонарушении

 

 

от «31» марта  2015 г.                                                                                                        г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев обращение  ТУ Росфиннадзора в Брянской области от 26.02.2015 года исх. №27-02-08/517, представленные Управлением государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта материалы, протокол об административном правонарушении от 31.03.2015 года, составленный в отношении начальника Управления государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта «<…>»

установил:

 

02.03.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение ТУ Росфиннадзора в Брянской области от 26.02.2015 года исх. №27-02-08/517 о  результатах проведенной ТУ Росфиннадзора  в Брянской области выездной проверки в отношении заказчика Управление государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

 В рамках проведенной проверки ТУ Росфиннадзора в Брянской области установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что  01 апреля 2014 года заказчиком  УГАДН по Брянской области  в лице начальника «<…>». и ООО «Нефтика Карт» заключен государственный контракт на закупку товаров для федеральных государственных нужд № 0127100000514000001 на сумму 434565,00 рублей, предметом которого является автобензин Аи-95, Аи92, ДГ. 

14 июля 2014 года между  заказчиком УГАДН по Брянской области  в лице начальника «<…>» и ООО «Нефтика Карт» заключено дополнительное соглашение к государственному контракту № 012710000051400001 от 01.04.2014 года, которым в п.1.1 государственного контракта внесены изменения относительно размера цены контракта. Цена государственного контракта составила 388053-70 рублей.

В силу части 1 ст. 95 Закона о контрактной системе в редакции от 04.06.2014 N 140-ФЗ   изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

Учитывая, что УГАДН по Брянской области  в лице начальника «<…>» и ООО «Нефтика Карт» заключен государственный контракт на закупку товаров для федеральных государственных нужд № 0127100000514000001 на сумму 434565,00 рублей по итогам проведенного запроса котировок, процедура размещения которого не предусматривает такого понятия как документация о закупке, а только извещение о проведении запроса котировок (извещение размещено на официальном сайте РФ13.03.2014 17:46), то правовых  оснований для изменения условий государственного контракта от 01.04.2014 года у заказчика не имелось.

        На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в  изменении условий контракта на закупку товаров для федеральных государственных нужд № 0127100000514000001, когда такая возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Дата и время совершения административного правонарушения: 14.07.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г.  Брянск.

В соответствии с частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что допущенное  правонарушение не причинило значительного ущерба общественным интересам, не связано с дополнительным расходованием денежных средств, не затронуло права лица, которым заключен контракт ООО «Нефтика Карт», поскольку цена изменена по соглашению сторон, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

Постановил:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 230 в отношении должностного лица заказчика начальника Управления государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить  начальнику Управления государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта «<…>» за изменение условий контракта на закупку товаров для федеральных государственных нужд № 0127100000514000001, когда такая возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны