Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 230 об ... от 23 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 230

об административном правонарушении

 

«23» марта 2017 г.                                                                                                                г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 230 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

 

установил:

28.02.2017 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка в отношении заказчика МБУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по физической охране административного здания Брянской городской администрации за № 0127300013117000005, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что заказчиком МБУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» нарушены требования п. 5 ч. 5 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, поскольку в извещении о проведении электронного аукциона данная информация отсутствует.

Заказчиком МБУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по физической охране административного здания Брянской городской администрации за № 0127300013117000005 в пункте 37.2.5.1 информационной карты документации об электронном аукционе предоставлены преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе.

Однако, в извещении о проведении электронного аукциона за № 0127300013117000005, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческим организация в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе не установлены. Однако, учитывая, что возможность участия в электронном аукционе по охранной деятельности должна быть предоставлена не только частным охранным организациям, но и иным организациям, обеспечивающим охрану имущества, то данная закупка не может осуществляться для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в единой информационной системе в сфере закупок документации об аукционе в электронной форме на оказание услуг по физической охране административного здания Брянской городской администрации за № 0127300013117000005 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку от имени заказчика выступает «<…>», утвердивший документацию об электронном аукционе за № 0127300013117000005, не соответствующую требованиям Закона о контрактной системе, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 26.01.2017 г. в 13:08 ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении в единой информационной системе в сфере закупок документации об аукционе в электронной форме на оказание услуг по физической охране административного здания Брянской городской администрации за № 0127300013117000005 с нарушением требований Закона о контрактной системе, а также выразил раскаяние в совершенном административном правонарушении (представлены письменные объяснения вх. № 2052 от 23.03.2017 г.), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений от 28.02.2017 г., выданного по итогам проведения внеплановой проверки, исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 230, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за размещении в единой информационной системе в сфере закупок документации об аукционе в электронной форме на оказание услуг по физической охране административного здания Брянской городской администрации за № 0127300013117000005 с нарушением требований Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны