Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 232 об ... от 6 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                                                                                                            

                                                                                   Начальнику Управления

                                                                                   государственного автодорожного 

надзора по Брянской области

Федеральной службы по надзору

в сфере транспорта

 

«<…>»

___________________________________ 

«<…>»

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу № 232

об административном правонарушении

 

 

от «31» марта  2015 г.                                                                                                        г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев обращение  ТУ Росфиннадзора в Брянской области от 26.02.2015 года исх. №27-02-08/517, представленные Управлением государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта материалы, протокол об административном правонарушении от 31.03.2015 года, составленный в отношении начальника Управления государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта «<…>»

установил:

 

02.03.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение ТУ Росфиннадзора в Брянской области от 26.02.2015 года исх. №27-02-08/517 о  результатах проведенной ТУ Росфиннадзора  в Брянской области выездной проверки в отношении заказчика Управление государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

       В рамках проведенной проверки ТУ Росфиннадзора в Брянской области установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Управление государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта заключен государственный контракт на закупку ГСМ через АЗС с использованием топливных карт от 27 октября 2014 года с нарушением требований части 1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В силу части 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В силу части 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Проект  государственного контракта на закупку ГСМ через АЗС с использованием топливных карт как приложение к аукционной документации размещен заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru за № 0127100000514000005 26.09.2014 года. Размещенный проект государственного контракта содержит в п.6.1 условие об обеспечении исполнения государственного контракта в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта.  Однако заключенный 27.10.2014 года  государственный контракт  содержит условие об обеспечении исполнения контракта в размере 1%  от начальной (максимальной) цены контракта.

       На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в  заключении контракта по результатам определения поставщика  на закупку ГСМ через АЗС с использованием топливных карт +с нарушением объявленных условий определения поставщика

Дата и время совершения административного правонарушения: 27.10.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г.  Брянск.

В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей,

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 31.03.2015 года, составленным в отношении должностного лица начальника Управления государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения начальника Управления государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель «<…>», действующий на основании доверенности «<…>», пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в  заключении контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Правонарушение совершено по неосторожности.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что допущенное нарушение не затронуло прав и законных интересов заказчика, поскольку  государственный контракт на закупку ГСМ через АЗС с использованием топливных карт исполнен поставщиком в полном объеме и надлежащим образом, согласно информации, содержащейся в реестре контрактов, взыскание пеней и штрафов заказчиком не осуществлялось, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

Постановил:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 232 в отношении должностного лица заказчика заместителя начальника Управления государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

     2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить заместителя начальника Управления государственного автодорожного  надзора по Брянской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта «<…>» за заключение  государственного контракта на закупку ГСМ через АЗС с использованием топливных карт от 27 октября 2014 года  по результатам определения поставщика с нарушением объявленных условий определения поставщика, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать. В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны