Решение б/н Решение по делу № 232 о нарушении требований законодательст... от 14 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ЭЛКОМ»

_______________________________

<…….>

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

_______________________________

<…….>

 

ГБУЗ «Климовская центральная районная больница»

_______________________________

<…….>

 

ООО «РТС - тендер»

_______________________________

<…….>

 

 

 

Решение по делу № 232

о нарушении требований законодательства РФ

о контрактной системе

 

«10» ноября 2016 года                                                                                                  г. Брянск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…….> – должностное лицо;

Членов Комиссии:

<…….>,

-в присутствии:

<…….> – представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующей на основании доверенности от 11.01.2016 года;

<…….> – представителя заказчика ГБУЗ «Климовская ЦРБ», без надлежащим образом оформленных полномочий;

<…….> – представителя заказчика ГБУЗ «Климовская ЦРБ», без надлежащим образом оформленных полномочий;

<…….> – представителя заказчика ГБУЗ «Климовская ЦРБ», без надлежащим образом оформленных полномочий;

- в отсутствие, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы заявителя ООО «ЭЛКОМ»,

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «ЭЛКОМ» на действия заказчика ГБУЗ «Климовская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «Климовская ЦРБ» за № 012720000021600364 (далее – документация об электронном аукционе за № 012720000021600364) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи  99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

18.10.2016 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «Климовская ЦРБ» за № 012720000021600364.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 012720000021600364 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

Заявитель ООО «ЭЛКОМ» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, сформировавшего документацию об электронном аукционе с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе), поскольку:

  1. Заказчиком по п. 1 технического задания документации об электронном аукционе установлена потребность в дезинфицирующем средстве для стирки и дезинфекции поверхностей, в то время как совокупность характеристик указывает лишь на потребность в дезинфицирующем средстве для стирки белья, что свидетельствует о необъективном описании объекта закупки;
  2. Заказчиком по п. 1 технического задания документации об электронном аукционе не указан конкретный объем фасовки дезинфицирующего средства, что не позволяет однозначно определить потребность заказчика;
  3. Поскольку заказчиком по п. 1 технического задания документации об электронном аукционе не указан конкретный объем фасовки дезинфицирующего средства, что не позволяет сделать вывод из расчета какого объема заказчик производил обоснование начальной максимальной цены контракта;
  4. Заказчиком при составлении описания объекта закупки не использовались показатели, требования, условные обозначения и терминология согласно ГОСТ 12.1.007-76 (параметры острой токсичности средства при введении в желудок, нанесении на кожу и при ингаляционном воздействии);
  5. Заказчиком в п. 3.1 проекта контракта не указаны периоды поставки товара, что не позволяет участникам закупки сделать однозначный вывод об условиях контракта, о количестве и сроках поставляемого товара.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные возражения от заказчика ГБУЗ «Климовская ЦРБ» (вх. № 6391 от 30.08.2016г.) согласно которым, заказчик считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными.

Заслушав представителя уполномоченного органа, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

1. По доводу заявителя № 1 установлено, что 20.10.2016 года заказчиком ГБУЗ «Климовская ЦРБ» внесены изменения в документацию об электронном аукционе на поставку дезинфицирующих средств, согласно которым в п. 1 технического задания определившими потребность заказчика в дезинфицирующем средстве с применением дезинфекции и стирки белья.

2. Заказчиком ГБУЗ «Климовская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 33 согласно которым, заказчик должен использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку заказчиком в п. 7 документации об электронном аукционе указано, что при составлении описания объекта закупки использовались показатели, требования, условные обозначения и терминология, качающиеся технических характеристик товара, которые предусмотрены техническими регламентами, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, однако техническое  задание в виде Приложения № 1 к документации об электронном аукционе содержит ссылок на какие-либо показатели, установленные заказчиком в соответствии с национальной системой стандартизации (ГОСТ).

Однако, в рамках рассмотрения жалобы установлено, что техническое задание формировалось заказчиком на основе анализа инструкций по использованию различных дезинфицирующих средств, в частности, при обозрении инструкций по применению таких дезинфицирующих средств как: «Дезолвер Клин» производства ООО «Полисепт» Россия и «Миродез Клин» производства ООО «Мир дезинфекции» Россия. В содержание указанных инструкций  включены параметры токсичности по различным показателям опасности (при введении в желудок, нанесении на кожу и при ингаляционном воздействии в виде паров) установленные в соответствии с ГОСТ 12.1.007-76 «Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности» (далее – ГОСТ 12.1.007-76).

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе за № 012720000021600364 на поставку дезинфицирующих средств для нужд «Климовская ЦРБ» было подано 2 (две) заявки. При обозрении заявок с порядковыми №№ 1,2 установлено, что в частности по п. 1 технического задания участниками предложено дезинфицирующее средство для стирки и дезинфекции белья «Дезолвер Клин» производства ООО «Полисепт» Россия в инструкции по применению которого, параметры острой токсичности по различным показателям установлены в соответствии с ГОСТ 12.1.007-76.

Техническое задание документации об аукционе не содержит указание на параметры токсичности по различным показателям опасности дезинфицирующих средств со ссылкой на ГОСТ 12.1.007-76, однако формирование технического задания документации о закупке осуществлялось с учетом инструкций дезинфицирующих средств, содержащих данный показатель, а также учитывая то обстоятельство, что предложения участников закупки, направивших заявки на участие в рассматриваемой закупке, о поставке дезинфицирующего средства («Дезолвер Клин» производства ООО «Полисепт» Россия) включают такой показатель как токсичность, и он определен в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.007-76, то Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу, что допущенное нарушений п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе не повлияло на итоги проведения электронного аукциона.

3. Заказчиком ГБУЗ «Климовская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчиком в п. 1 технического задания Приложение № 1 к документации об электронном аукционе за № 012720000021600364 не установлен конкретный объем фасовки дезинфицирующего средства № 1 для стирки и дезинфекции белья.

Так, при обозрении п. 1 технического задания Приложение № 1 к документации об электронном аукционе за № 012720000021600364 установлено, что я ряде требований, предъявляемых к товару, отсутствует указание на объем фасовки дезинфицирующего средства № 1 для стирки и дезинфекции белья.

Однако, согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России (вх. № 6391 от 30.08.2016г.), при формировании начальной максимальной цены контракта заказчик рассчитывал начальную максимальную цену контракта исходя из объема 3,8 литра в упаковке по п. 1 технического задания, что подтверждается представленными коммерческими предложениями от ООО «СТАРДЕЗ», ИП Трошина Н.В., а также ООО «РЭД НОВА» на поставку дезинфицирующих средств, согласно которым, по п. 1 технического задания предложено средство «Дезолвер Клин» в объеме 3.8 литра, следовательно, потребностью заказчика по п. 1 технического задания является дезинфицирующее средство в объеме 3.8 литра в упаковке.

Комиссией Брянского УФАС России принято решение признать вышеуказанное нарушение не повлиявшим на результаты проведения электронного аукциона, поскольку участниками №№ 1,2 по п. 1 технического задания предложено к поставке средство «Дезолвер Клин» в объеме 3.8 литра в упаковке, что полностью соответствует потребности заказчика.

4. Заказчиком ГБУЗ «Климовская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону, а также положения части 1 статьи 508 Гражданского Кодекса Российской Федерации, согласно которой, в случае, когда сторонами предусмотрена поставка товаров в течение срока действия договора поставки отдельными партиями и сроки поставки отдельных партий (периоды поставки) в нем не определены, то товары должны поставляться равномерными партиями помесячно, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, существа обязательства или обычаев делового оборота, поскольку заказчиком в п. 3.1 проекта контракта установлены сроки поставки товара, без указания на этапы и график поставки товара в течение 6 месяцев.

При обозрении проекта контракта установлено, что п. 3.1 предусматривает, что: «поставка осуществляется по заявке заказчика с момента заключения контракта в течение шести месяцев, в рабочие дни с 9-00 по 15-00 (по местному времени заказчика)», однако заказчиком не конкретизированы этапы и график поставки товара (сроки поставки отдельных партий – конкретный день, неделя месяца), что вводит в заблуждение потенциальных участников закупки и не позволяет сделать однозначный вывод об условиях поставки товара, о сроках и количестве поставляемого товара.

5. Заказчиком ГБУЗ «Климовская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону, а также положения части 2 статьи 456 Гражданского Кодекса Российской Федерации, согласно которой продавец обязан одновременно с передачей вещи передать ее покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт <...> сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором, поскольку заказчиком в п. 6.4.4 проекта контракта необоснованно установлено требование о предоставлении при поставке товара регистрационного удостоверения.

В соответствии с Постановлением Правительства от 01.12.2009 года N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» дезинфицирующее средство относится к коду 9392 продукции, обязательное подтверждение соответствия которых осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.

Однако, в соответствии с Приказом от 10.11.2002 года № 344 Приказ Минздрава РФ от 10.11.2002 N 344 «О государственной регистрации дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах для обеспечения безопасности и здоровья людей» государственная регистрация дезинфекционных средств подтверждается свидетельством о государственной регистрации дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств для применения в быту, в лечебно – профилактических учреждениях и на других объектах для обеспечения безопасности и здоровья людей, выдаваемым Департаментом Госсанэпиднадзора Минздрава России, а не регистрационным удостоверением Министерства здравоохранения Российской Федерации.

6. Заказчиком ГБУЗ «Климовская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены, поскольку п. 6.4.7 проекта контракта не содержит указаний на конкретные обязательства поставщика.

Заказчиком в 6.4.7 проекта контракта установлено требование к поставщику: «исполнить иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и контрактом», поскольку контракт с победителем заключается на условиях, в том числе документации об аукционе в электронной форме, так при обозрении документации об аукционе в электронной форме, а также проекта контракта установлено, что заказчиком не конкретизировано какие именно обязательства необходимо исполнить поставщику для исполнения в полной мере своих обязательств по контракту.

7. Заказчиком ГБУЗ «Климовская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, поскольку заказчиком в п. 7.1 проекта контракта не установлена конкретная сумма обеспечения исполнения контракта.

С учетом требований ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Как следует из п. 28 информационной карты электронного аукциона, размер обеспечения исполнения контракта на участие в электронном аукционе составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что не противоречит требованиям вышеуказанной нормы, и определен в сумме 30 514,95 руб. (тридцать тысяч пятьсот четырнадцать рублей девяносто пять копеек).

В силу ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Однако, заказчиком в проекте контракта обеспечение исполнения контракта определено в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта без указания конкретной суммы, что нарушает принцип открытости информации, предусмотренный ст. 7 Закона о контрактной системе и может повлечь за собой заключение контракта с нарушением объявленных условий, предусмотренных извещением и документацией об электронном аукционе.

8. Заказчиком ГБУЗ «Климовская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе, согласно которой, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), поскольку заказчиком в п. 8.1 проекта контракта не указана конкретная сумма обеспечения исполнения контракта при применении антидемпинговых мер.

Как следует из п. 28 информационной карты электронного аукциона, размер обеспечения исполнения контракта на участие в электронном аукционе составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта и определен в сумме 30 514,95 руб. (тридцать тысяч пятьсот четырнадцать рублей девяносто пять копеек), поскольку при применении антидемпинговых мер размер обеспечения исполнения контракта увеличивается в полтора раза, таким образом, размер обеспечения исполнения контракта при применении антидемпинговых мер будет равен 45 772,42 (сорок пять тысяч семьсот семьдесят два рубля сорок две копейки), однако, заказчиком в п. 8.1 проекта контракта размер обеспечения исполнения контракта при применении антидемпинговых мер установлен без указания конкретной суммы, что нарушает принцип открытости информации, предусмотренный ст. 7 Закона о контрактной системе и может повлечь за собой заключение контракта с нарушением объявленных условий, предусмотренных извещением и документацией об электронном аукционе.

9. По доводу заявителя ООО «ЭЛКОМ» относительно формирования начальной максимальной цены контракта Комиссия Брянского УФАС поясняет следующее.

В соответствии с ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового.

Учитывая вышеизложенное, жалоба заявителя ООО «ЭЛКОМ» в части формирования начальной максимальной цены контракта направлена в КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют, об административных правонарушениях, ответственность за которые, предусмотрены ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника закупки ООО «ЭЛКОМ» на действия заказчика ГБУЗ «Климовская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для нужд «Климовская ЦРБ» за № 0127200000216006364 частично обоснованной в части отсутствия в описании объекта закупки ссылок на показатели, установленные системой национальной стандартизации, а также отсутствия этапов поставки товара и не указания объемов фасовки дезинфицирующего средства № 1.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения требований п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 2, п. 1 ст. 34, ч. 1 ст. 96, ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе, а также ст. 456 , 508 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

3. Выдать заказчику ГБУЗ «Климовская ЦРБ», оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                          <…….>

 

Члены комиссии                                                                                                     <…….>

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

_______________________________

<…….>

 

ГБУЗ «Климовская центральная районная больница»

_______________________________

<…….>

 

 

ООО «РТС - тендер»

_______________________________

<…….>

 

 

 

 

 

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

«10» ноября 2016 года                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…….> – должностное лицо;

Членов Комиссии:

<…….>,

на основании своего решения от «10» ноября 2016 г. по итогам рассмотрения жалобы участника закупки ООО «ЭЛКОМ» на действия заказчика ГБУЗ «Климовская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку дезинфицирующего средства для нужд ГБУЗ «Климовская ЦРБ» за № 0127200000216006364, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику ГБУЗ «Климовская ЦРБ» совершить действия, направленные на устранение нарушений требований ч. 1 ст. 2, п. 1 ст. 34, ч. 1 ст. 96, ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе, а также ст. 456 , 508 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Выявленные нарушения устранить путем:

1. Заказчику ГБУЗ «Климовская ЦРБ» при заключении контракта предписывается:

1.1. Исключить из п. 6.4.7 проекта контракта требование об исполнении не конкретных обязательств;

1.2. Включить в проект контракта сумму размера обеспечения исполнения контракта, а также сумму обеспечения исполнения контракта при применении антидемпинговых мер;

          1.3. Исключить из п. 6.4.4 проекта контракта требование о предоставлении при поставке товара регистрационного удостоверения;

          1.4. Включить в п. 3.1 проекта контракта этапы поставки товара.

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить техническую возможность исполнения заказчиком п. 1 настоящего предписания об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

Доказательства исполнения настоящего предписания заказчику надлежит представить в адрес Брянского УФАС России в течение двух рабочих дней со дня заключения контракта.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель комиссии                                                                                  <…….>

 

Члены Комиссии                                                                                           <…….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны