Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 233 об ... от 30 марта 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Члену единой комиссии
Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области
«<…>»
_______________________________
«<…>»
Постановление
о прекращении производства по делу № 233
об административном правонарушении
от «24» марта 2015 г. г. Брянск
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении члена единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области «<…>»,
установил:
05 сентября 2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку технических средств реабилитации - кресел-колясок комнатных, прогулочных с электроприводом для обеспечения ими инвалидов в 2014 году № 0127200000914000100.
По итогам внеплановой проверки установлено и подтверждено в рамках административного производства, что единой комиссией заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе нарушены требования ч. 1 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, а также п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, который обязывает единую комиссию отказать участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, поскольку единой комиссией допущены к участию в электронном аукционе участники закупки, заявки которых содержат по позициям 4, 5 технического задания, в которых заказчиком затребовано укомплектование инвалидных колясок многофункциональными подголовниками не менее четырех видов, сведения о товаре, не соответствующие указанному требованию документации об электронном аукционе:
– в заявке № 8848579 указано: «в комплект входит подголовник»;
– в заявке № 5580113 указано: «в комплект входит подголовник».
Однако участники, подавшие такие заявки, допущены к участию в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявок на участие в аукционе надлежащими, соответствующими требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на участие в электронном аукционе(на поставку технических средств реабилитации - кресел-колясок комнатных, прогулочных с электроприводом для обеспечения ими инвалидов в 2014 году № 0127200000914000100).
Поскольку решение о признании заявок на участие в аукционе надлежащими, соответствующие требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось в числе членом единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.09.2014 года № 0127200000914000100-1, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения:29.09.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель «<…>»«<…>» действующая на основании доверенности, которая пояснила, что член единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области «<…>» признала факт нарушения законодательства о закупках.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>» учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлекло заключение контракта с нарушением требований Закона о контрактной системе, а так же, что правонарушение устранено на момент вынесения решения по делу руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановила:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 233 возбужденное в отношении члена единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить члену единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области «<…>», устное замечание.
В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя –
начальник отдела контроля закупок и ЖКХ «<…>»