Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №234 от 14 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Начальнику отдела перерасчета пенсий и социальных выплат

Государственного учреждения -Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе г. Новозыбков Брянской области (межрайонное)

 

<……>

_________________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №234

 

 «13» марта  2017 г.                                                                                                           г. Брянск

 

         Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев  обращение ОПРФ по Брянской области от 26.12.2016 года исх. № 07/7192 о результатах проведенных выездных мероприятий ведомственного контроля, информацию, представленную УПФР в городском округе г. Новозыбков Брянской области (межрайонное) от  18.01.2017 года исх. № 10/548, извещение о проведении закупки за 0227100004716000013, размещенное в ЕИС, протокол об административном правонарушении от 13.03.2017 года, составленный в отношении заместителя начальника Государственного учреждения -Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе г. Новозыбков Брянской области (межрайонное)   <……>

                                                         установил:

 

19.01.2017 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение ОПРФ по Брянской области от 26.12.2016 года исх. № 07/7192 о результатах проведенных выездных мероприятий ведомственного контроля, из содержания которого следует, что заказчиком нарушены требования части 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения в части не указания в извещении за №0227100004716000013 на поставку и установку кондиционера  единых требований к участникам закупки. Данный факт нашел свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении.

        Так,  Заказчиком Государственного учреждения -Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе г. Новозыбков Брянской области (межрайонное) 29.06.2016 года в 14:32  в единой информационной системе размещено извещение за №0227100004716000013 на поставку и установку кондиционера.

      Согласно пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе  извещение о проведении электронного аукциона должно содержать информацию о требованиях, предъявляемых к участникам такого аукциона,

 Перечень требований к участникам закупки определен частью 1 ст.31 Закона о контрактной системе.

Так согласно части 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в редакции, действующей на момент размещения в единой информационной системе извещения, к участникам закупки предъявлялись следующие требования:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2)  непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

7) участник закупки не является офшорной компанией.

В нарушение указанной нормы заказчиком Государственного учреждения -Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе г. Новозыбков Брянской области (межрайонное) в извещении о проведении закупки а №0227100004716000013 на поставку и установку кондиционера не определены вышеуказанные единые требования к участникам закупки.

Единственно отражённое заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона  такое требование к участникам закупки как соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки не раскрыто заказчиком и  относится к предмету рассматриваемой закупки.

 На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся неразмещении должностным лицом заказчика, в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

           Поскольку  извещение о проведении электронного аукциона а №0227100004716000013 на поставку и установку кондиционера сформировано и размещено в  единой информационно системе  согласно информации заказчика от 02.02.2017 года исх. №02/1442 заместителем начальника Государственного учреждения -Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе г. Новозыбков Брянской области (межрайонное) <……>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 29.06.2016 года в 14:32 .

Место совершения административного правонарушения: г. Новозыбков Брянской области.

 В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении <……>признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразила раскаяние (письменные пояснения в ходатайстве от 13.03.17 года), что  в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Кроме того, <……>пояснила, что правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности,  учитывая, что правонарушение совершено впервые, наличие смягчающего обстоятельства, а также, то обстоятельство, что  правонарушение не повлияло на итоги закупки, требования к участникам закупки включены заказчиком в документацию о закупке и принявшие  участие в аукционе участники закупки  соответствовали всем единым требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  <……>, приходит к выводу об, что правонарушение не  причинило ущерба общественным интересам, и, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 234, возбужденное в отношении должностного лица заказчика заместителя начальника Государственного учреждения -Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе г. Новозыбков Брянской области (межрайонное)  <……>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить  заместителю начальника Государственного учреждения -Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе г. Новозыбков Брянской области (межрайонное)  <……>, за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации (единых требований к участникам закупки), размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

<……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны