Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 234 об ... от 30 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

  Члену  единой комиссии

Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области

 

«<…>»

_______________________________

                                                                                              «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 234

об административном правонарушении

 

от «24» марта 2015 г.                                                                                                               г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в  отношении члена единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области «<…>»,

 

установил:

 

27.11.2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку в 2014 году расходных материалов - оригинальных тонер - картриджей для лазерных принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (количество товара – 30 штук) за №№ 0127200000914000175.

По итогам внеплановой проверки установлено и подтверждено в рамках административного производства, что единой комиссией заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе нарушены требования ч. 1 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, а также п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, который обязывает единую комиссию отказать участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, поскольку все заявки участников закупки, допущенных единой комиссией к участию в электронном аукционе, не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе в части указания конкретных характеристик товара в соответствии с положениями Раздела III (приложения 1).

Все заявки, признанные комиссией соответствующими положениям документации об электронном аукционе, содержат характеристики товара без указания всех параметров, приведенных заказчиком в Разделе III (приложении 1) к документации об электронном аукционе, на которое ссылается инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. Так, например, в заявке победителя ООО «Офис-Комплект» не указаны конкретные показатели по позициям «средняя оптическая плотность печати» (указано: «должна быть не менее 1,4», но не указана, какова именно будет средняя оптическая плотность печати), «средняя оптическая плотность фона» (указано: «должна быть не более 0,013»), указано «картриджи должны быть оснащены защитной чекой» (не указано, снабжены ли такой чекой предлагаемые к поставке картриджи, не указано, наличествует ли у предлагаемых картриджей защитная лента) и пр. Заявка ООО «Техинформ» содержит только таблицу с наименованиями моделей картриджей и не содержит характеристик таких картриджей и так далее.

Таким образом, единая комиссия заказчика была обязана отказать всем участникам закупки в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявок на участие в аукционе надлежащими, соответствующими требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на участие в электронном аукционе(на поставку в 2014 году расходных материалов - оригинальных тонер - картриджей для лазерных принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (количество товара – 30 штук) № 0127200000914000175).

Поскольку решение о признании заявок на участие в аукционе надлежащими, соответствующие требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось в числе членом единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области  «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.12.2014 года № 0127200000914000175-1,  то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения:08.12.2014года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель «<…>» «<…>» действующая на основании доверенности, которая пояснила, что член единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области  «<…>» признала факты нарушений законодательства о закупках.

В рамках административного производства установлено, что председатель единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области  «<…>» непосредственно  занималась рассмотрением заявок участников закупки и довела сведения до членов единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области о соответствии заявок всех участников закупки.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>» учитывая, что правонарушение, связанное с необоснованным допуском всех участников закупки за № 0127200000914000175, принималось непосредственно председателем единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области  «<…>», которая довела сведения до членов единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области о соответствии заявок всех участников закупки, что подтверждается письменными пояснениями представленными в рамках административного производства «<…>» вх. №1547 от 24.03.2015 года, а так же, что правонарушение устранено на момент вынесения решения по делу, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                                

Постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении №234 возбужденное в отношении члена единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В  соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить члену единой комиссии Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области «<…>»,  устное замечание.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления   

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                                     «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны