Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 20 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области»

 

<……>

_____________________________<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 236

 

«17» мая 2016 г.                                                                                                             г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела № 236 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика директора ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» <……>,

 

установила:

06.11.2015 Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрена жалоба участника закупки ООО «СТРОЙТЕХГРУПП» на действия заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Брянский областной промышленный парк по ул. Красноармейская, д.103. Реконструкция» за № 0127200000215004565, по итогам рассмотрения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что заказчиком нарушен предусмотренный положениями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе) порядок разъяснений документации о закупке за № 0127200000215004565, так:

Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса разъяснений документации об электронном аукционе заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, поскольку разъяснения положений документации об электронном аукционе от 16.10.2015 года не содержат информации о содержании запроса на разъяснение положений документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений документации об электронном аукционе, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку разъяснения положений документации об электронном аукционе за № 0127200000215004565 подписаны директором ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» <……>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 14.10.2015 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, <……> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившийся в нарушении порядка разъяснения положений документации о закупке за № 0127200000215004565, а также выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлияло на итоги осуществляемой закупки, а также наличие смягчающего обстоятельства, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Е.М. Болховитина, руководствуясь ст. 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 236, возбужденное в отношении должностного лица заказчика директора ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» <……>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <……> за нарушение порядка разъяснений положений документации о закупке за № 0127200000215004565 устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Должностное лицо                                                                                                           <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны