Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 30 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Специалисту по закупкам

 ГБУЗ «Суземская ЦРБ»

 

<.…..>

______________________________ 

<.…..>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 238

 

«29» августа 2016 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <.…..>, рассмотрев материалы дела № 238 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика специалиста по закупкам ГБУЗ «Суземская ЦРБ» <.…..>,

 

установила:

20.02.2016 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела жалобу индивидуального предпринимателя <.…..> на действия заказчика ГБУЗ «Суземская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку дезинфицирующих средств для ГБУЗ «Суземская ЦРБ» на 1 полугодие 2016 года за №0127200000216000386, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе за №0127200000216000386 размещена заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

Заказчиком ГБУЗ «Суземская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч.1 ст. 2 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону, а также  положения части 2 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт <...> сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором, поскольку заказчиком в п.3.3 проекта контракта установлено требование  о том, что качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать  предусмотренным по нему стандартам и быть подтверждены регистрационным удостоверением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, а также в п.7.6.3 проекта контракта установлено требование о предоставлении регистрационного удостоверения с поставкой товара.

Однако в соответствии с Приказом от 10.11.2002 года №344 Министерства здравоохранения Российской Федерации «О государственной регистрации дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах для обеспечения безопасности и здоровья людей» государственная регистрация дезинфекционных средств подтверждается свидетельством о государственной регистрации дезинфицирующих, дезинсекционных и дератизационных средств для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах для обеспечения безопасности и здоровья людей, выдаваемом Департаментом госсанэпиднадзора Минздрава России, а не регистрационным удостоверением Министерства здравоохранения Российской Федерации.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на закупку дезинфицирующих средств для ГБУЗ «Суземская ЦРБ» на 1 полугодие 2016 года за №0127200000216000386 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация электронного аукциона за №0127200000216000386 утверждена специалистом по закупкам ГБУЗ «Суземская ЦРБ» <.…..>, то указанное лицо является субъектом административных правонарушений.

Дата и время совершения административного правонарушения: 04.02.2016 года.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Суземка.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 29.08.2016 года, составленным в отношении должностного лица заказчика специалиста по закупкам ГБУЗ «Суземская ЦРБ» <.…..>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <.…..>к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении <.…..>признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на закупку дезинфицирующих средств для ГБУЗ «Суземская ЦРБ» на 1 полугодие 2016 года за №0127200000216000386 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, и выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения жалобы, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <.…..>,

 

постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 238, возбужденное в отношении должностного лица заказчика специалиста по закупкам ГБУЗ «Суземская ЦРБ» <.…..>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить <.…..>за размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на закупку дезинфицирующих средств для ГБУЗ «Суземская ЦРБ» на 1 полугодие 2016 года за №0127200000216000386 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Должностное лицо                                                                                             <.…..>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны