Решение б/н Решение о возвращении жалобы от 17 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Физическое лицо

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение

о возвращении жалобы

«17» февраля 2016 года                                                                                                     г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок и ЖКХ в составе:

Заместителя председателя комиссии:

«<…>»,

рассмотрев поступившую жалобу физического лица («<…>»),

 

установила:

16.02.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба участника закупки физического лица на действия заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области (далее УФССП по Брянской области) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для оргтехники за № 0127100010616000022.

Жалоба подана с нарушением ч. 3 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), которой установлено, что жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, установлено, что срок окончания подачи заявок 09.02.2016г. 23:59, следовательно, последний срок обжалований выше указанных действий истекал 09.02.2016 года 23:59, однако жалоба участника закупки физического лица поступила в адрес Брянского УФАС России 16.02.2016 года 15:20.

Одновременно, согласно пункта 2.14 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, датой поступления жалобы является дата ее регистрации в контрольном органе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.

Поскольку жалоба участника закупки физического лица на действия заказчика УФССП по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для оргтехники за № 0127100010616000022 подана по истечении установленного срока, то комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь п. 3 ч.11 ст.105 Закона о контрактной системе,

 

решила:

Жалобу участника закупки физического лица на действия заказчика УФССП по Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для оргтехники за № 0127100010616000022 возвратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны