Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 15 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 24

 

от «12» января 2016 г.                                                                                                        г. Брянск

 

Я, должностное лицо Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

09 апреля 2015 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по охране объекта путем контроля за техническими средствами тревожной сигнализации за №0127100010615000041. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что извещение о проведении закупки у единственного исполнителя за №0127100010615000041 размещено заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением установленного требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) срока более чем на один рабочий день, так:

Заказчиком Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушены требования части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, согласно которой при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта, поскольку заказчиком извещение об осуществлении закупки за №0127100010615000041 у единственного исполнителя размещено в единой информационной системе в сфере с  нарушением требований Закона о контрактной системе.

Согласно информации, представленной заказчиком от 04.02.2015 года исх. №32908/15/1175 и информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, заказчиком Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области 02.02.2015 года заключен контракт № 15/9-101 на оказание услуг по охране объекта путем контроля за техническими средствами тревожной сигнализации, следовательно, извещение об осуществлении закупки за №0127100010615000041 должно было быть размещено заказчиком в единой информационной системе не позднее 28.01.2015 года. Однако заказчиком извещение об осуществлении закупки у единственного исполнителя размещено в единой информационной системе 02.02.2015 года, т.е. с нарушением срока предусмотренного законодательством о контрактной системе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в единой  информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по охране объекта путем контроля за техническими средствами тревожной сигнализации за №0127100010615000041 с нарушением установленного требованиями Закона о контрактной системе срока более чем на один рабочий день.

Поскольку размещение извещения о проведении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по охране объекта путем контроля за техническими средствами за №0127100010615000010 согласно протоколу оперативного совещания №38 от 22.12.2014 года возложено на «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 02.02.2015 года 16:12.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Брянск.

В соответствии с частью 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) более чем на один рабочий день влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>» пояснила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении в единой  информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по охране объекта путем контроля за техническими средствами тревожной сигнализации за №0127100010615000041 с нарушением установленного требованиями Закона о контрактной системе срока более чем на один рабочий день и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 12.01.2016 выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что данное нарушение не затронуло прав и законных интересов иных участников, поскольку закупка осуществляется у единственного исполнителя, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 24 в отношении должностного лица «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за размещение в единой  информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по охране объекта путем контроля за техническими средствами тревожной сигнализации за №0127100010615000041 с нарушением установленного требованиями Закона о контрактной системе срока более чем на один рабочий день, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны