Решение б/н Решение от 7 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                             

Решение

по жалобе № 24 «…» на  действияаукционной комиссии администрации Дубровского района по продаже муниципального имущества на аукционе при проведении аукциона по продаже нежилого здания площадью 95 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., Дубровский район, п. Дубровка, ул. 324 Дивизии, д. 34, с кадастровым номером 32:05:0110405:60 и нежилого помещения, расположенного по адресу: Брянская область, Дубровский район, п. Дубровка, ул. Победы, д.10, общая площадь 50,4 кв.м., кадастровый номер <...> :05:0110211:65

05 апреля 2017г.                                                              г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии Брянского УФАС России:

«..» – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России.    

Члены Комиссии Брянского УФАС России:

«..» – начальника отдела по контролюза органами власти и природными ресурсами;

«..» – ведущий специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«..»– специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

«..» - представителя администрации Дубровского района, действующей на основании доверенности от 11.03.2017г., члена аукционной комиссии администрации Дубровского района по продаже муниципального имущества на аукционе в соответствии с Распоряжением администрации Дубровского района от 15.03.2017г. № 225-р «О создании комиссии для проведения торгов по продаже имущества»;

в отсутствие заявителя «..», надлежащим образом уведомленной о месте, дате и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев поступившую жалобу «..» на  действия аукционной комиссии администрации Дубровского района по продаже муниципального имущества на аукционе при продаже нежилого здания площадью 95 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., Дубровский район, п. Дубровка, ул. 324 Дивизии, д. 34, с кадастровым номером 32:05:0110405:60 (лот №1) и нежилого помещения, расположенного по адресу: Брянская область, Дубровский район, п. Дубровка, ул. Победы, д.10, общая площадь 50,4 кв.м., кадастровый номер <...> :05:0110211:65 (лот №2) (далее – аукционная комиссия), установила следующее.

15.02.2017г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (извещение за № 150217/0162419/01), на сайте администрации Дубровского района продавцом администрацией Дубровского района (далее – продавец) размещено извещение о проведении аукциона продаже нежилого здания площадью 95 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., Дубровский район, п. Дубровка, ул. 324 Дивизии, д. 34, с кадастровым номером 32:05:0110405:60 (лот №1) и нежилого помещения, расположенного по адресу: Брянская область, Дубровский район, п. Дубровка, ул. Победы, д.10, общая площадь 50,4 кв.м., кадастровый номер <...> :05:0110211:65 (лот №2).

16.03.2017г. состоялось рассмотрение заявок на участие в аукционе по продаже муниципального имущества, оформленное протоколом от 16.03.2017г. №1.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе по продаже муниципального имущества от 16.03.2017г. № 1 к участию в аукционе по лоту № 1 допущены претенденты на участие в аукционе«..»,«..», претендент на участие в аукционе «..» не допущена к участию в аукционе в связи с предоставлением не всех документов в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, к участию в аукционе по лоту № 2 допущены претенденты на участие в аукционе«..»,«..», претендент на участие в аукционе «..»не допущен к участию в аукционе в связи с непредставлением всех документов на участие в аукционе в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, претендент на участие в аукционе «..» не допущена к участию в аукционе в связи с не предоставлением всех документов в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении и оформление указанных документов не соответствует законодательству РФ.

20.03.2017г. аукцион состоялся, итоги которого оформлены протоколом от 20.03.2017г. № 2 заседания аукционной комиссии администрации Дубровского района по продаже муниципального имущества на аукционе.

Согласно протоколу от 20.03.2017г. № 2 победителем аукциона по лоту № 1 признан«..», по лоту № 2 признана«..».

Заявитель «..» в жалобе указала, чтоаукционная комиссия администрации Дубровского района по продаже муниципального имущества на аукционенеправомерно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе поскольку ей представлены все копии листов паспорта гражданина РФ, оригинал  и копия доверенности.

         По сути довода «..», член  аукционной комиссии «..» пояснила, что «..» не допущена к участию в аукционе по лоту № 1 в связи с непредставлением 1, 20 страницы копии паспорта гражданина РФ, по лоту № 2 в связи с непредставлением 1, 20 страницы копии паспорта гражданина РФ, и приложением нотариально не заверенной копии доверенности.

         Также, пояснила, что договор купли-продажи нежилого помещения, расположенного по адресу: Брянская область, Дубровский район, п. Дубровка, ул. Победы, д.10, общая площадь 50,4 кв.м., кадастровый номер <...> :05:0110211:65 подписан с ,, 24.03.2017г., государственную регистрацию не прошел, договор купли-продажи нежилого здания площадью 95 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., Дубровский район, п. Дубровка, ул. 324 Дивизии, д. 34, с кадастровым номером 32:05:0110405:60 подписан с «..», договор направлен на государственную регистрацию.

Комиссия Брянского УФАС России, изучив материалы жалобы,письменные пояснения администрации Дубровского района и членов аукционной комиссии, пришла к следующим выводам.

Аукционной комиссией не нарушены требования ч. 8 ст. 18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственно и муниципального имущества» (далее – Закона о приватизации государственного и муниципального имущества), согласно которому претенденты не допускаются к участию в аукционе в связи с представлением не всех документов в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку претендентом на участие в аукционе «..» представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении.

Так информационным сообщением установлено, что физические лица для участия в аукционе предъявляют документ, удостоверяющий личность или предоставляют копии всех его листов; в случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, что предусмотрено ч. 1 ст. 16 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества.

При обозрении в рамках рассмотрения жалобы оригиналов заявок и приложенных к ним документов претендента на участие в аукционе«..» по лоту № 1 и лоту № 2, Комиссией Брянского УФАС России установлено, что претендентом на участие в аукционе «..» по лоту № 1 и лоту № 2 представлены не все копии документа,  удостоверяющего личность, а именно отсутствует 1, 20 страницы паспорта претендента на участие в аукционе«..», при этом в соответствии с требованиями п.2 раздела «Описание бланка паспорта гражданина Российской Федерации» Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997г. № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской федерации, образца бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации» бланк паспорта имеет размер 88 x125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

Кроме того, по лоту № 2 претендентом на участие в аукционе «..» представлена копия доверенности от 09.03.2017г. № 50АА 9483821, тогда как информационным сообщением установлено, что должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.

Таким образом, аукционной комиссией правомерно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по лота № 1 и № 2 претенденту на участие в аукционе«..».

На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу «..» № 24 на действия комиссии для проведения торгов по продаже муниципального имущества при проведении аукциона при продаже нежилого здания площадью 95 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., Дубровский район, п. Дубровка, ул. 324 Дивизии, д. 34, с кадастровым номером 32:05:0110405:60 и нежилого помещения, расположенного по адресу: Брянская область, Дубровский район, п. Дубровка, ул. Победы, д.10, общая площадь 50,4 кв.м., кадастровый номер <...> :05:0110211:65, необоснованной.

 

            Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии«..»

Члены Комиссии

  •  

 

                                                                                             

«..»

66-62-99

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны