Решение б/н Решение по жалобе № 24 «…» на действия комиссии по проведен... от 20 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                          

Решение

по жалобе № 24  «…» на действия комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены при проведении аукциона по продаже административного помещения общей площадью 30,8 м2, кадастровый номер <...> -32-11/019/2010-770 с земельным участком площадью 307 кв.м, с кадастровым номером 32:22:0230101:132, расположенного по адресу: Брянская область, Севский район, МАПП «Троебортное»

 

18 мая 2016г.                                                                                                        г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии Брянского УФАС России:     

«…» – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и  ЖКХ Брянского УФАС России;

Члены Комиссии Брянского УФАС России:

«…» – начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«…» – главный специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«…» – специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

«…» – представителя заявителя ....., действующей на основании доверенности от 13.05.2016г. № 32 АБ 1079476;

«…» – председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района, действующего на основании распоряжения администрации Севского района от 12.12.2005г. № 454-р «О назначении «…»», представителя администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район, на основании доверенности от 12.05.2016г. № 01-20-298и, заместителя председателя комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены в соответствии с Постановлением администрации Севского муниципального района от 03.02.2016г. № 72 «О создании комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены»;

«…»– участника аукциона, предъявлен паспорт;

«…» – участника аукциона, предъявлен паспорт;

«…»– представителя участника аукциона «…», действующего на основании доверенности от 14.08.2015г. № 32 АБ 0964498;

рассмотрев поступившую жалобу «…»на действия комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены (далее комиссия по поведению аукциона), при проведении аукциона по продаже административного помещение общей площадью 30,8 м2, кадастровый номер <...> -32-11/019/2010-770 с земельным участком площадью 307 кв.м, с кадастровым номером 32:22:0230101:132, расположенного по адресу: Брянская область. Севский район, МАПП «Троебортное» (старый переход) (далее - аукцион), разрешенное использование - под административное помещение, установила следующее.

31.03.2016г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (извещение за № 310316/11047726/02), на сайте Администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район размещено извещение о проведении аукциона по продаже нежилого здания общей площадью 118,4 кв.м., с кадастровым номером 32:22:0390211:70 с земельным участком площадью 418 кв.м., с кадастровым номером 32:22:0390211:22, с разрешенным использованием: предприятия торговли и общественного питания, расположенного по адресу: Брянская обл., Севский район, г. Севск, ул. Ленина, 48 (лот №1) и административного помещение общей площадью 30,8 м2, кадастровый номер <...> -32-11/019/2010-770 с земельным участком площадью 307 кв.м, с кадастровым номером 32:22:0230101:132, расположенного по адресу: Брянская область. Севский район, МАПП «Троебортное» (старый переход), разрешенное использование - под административное помещение (лот № 2).

06.05.2016г. состоялось рассмотрение заявок на участие в аукционе оформленное протоколом, согласно которому на участие в аукционе по лоту  № 1 заявки не поступили, по лоту № 2 поступило 5 заявок – «…».

Участниками аукциона по лоту № 2 признаны претенденты на участие в аукционе – «…».

Претендентам на участие в аукционе по лоту № 2 – «…» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием поданных заявок требованиям аукционной документации.

11 мая 2016 года состоялся аукцион по лоту № 2, итоги которого оформлены протоколом итогов торгов в форме аукциона по продаже объекта муниципальной собственности

 Согласно протоколу от 11.05.2016г. победителем по лоту №2 признан «…».

Договор купли-продажи по итогам проведения аукциона по лоту № 2 не заключен.

Представитель заявителя «…» поддержал доводы, изложенные в жалобе и считает, что права и законные интересы «…» нарушены комиссией по проведению аукциона при не допуске «…» к участию в аукционе по лоту № 2.

         По сути довода жалобы заместитель председателя комиссии по проведению аукциона, представитель администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район«…»  пояснил, что «…» и «…» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием поданных заявок требованиям аукционной документации, а именно не представлены разрешения на занятие хозяйственной деятельности в 5-ти километровой пограничной зоне. Кроме того, пояснил, что требование о предоставлении разрешения соответствующих органов на занятие хозяйственной деятельности в 5-ти километровой пограничной зоне установлено в соответствии с требованием ст. 18 Закона РФ от 01.04.1993г. № 4730-1 «О государственной границе Российской Федерации».

         На рассмотрение жалобы «…» представил письменные пояснения по жалобе «…», в которых указал, что аукцион проведен с соблюдением требований законодательства.

Комиссия Брянского УФАС России, изучив материалы жалобы, письменные пояснения Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района, администрации Севского муниципального района, пограничного управления ФСБ России по Брянской области, пришла к следующим выводам.

Комиссией по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены нарушены требования пункта 8 ст. 18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственно и муниципального имущества» (далее – Закона о приватизации государственного и муниципального имущества), согласно которому перечень оснований отказа претенденту на участие в аукционе является исчерпывающим, поскольку комиссией по проведению аукциона отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 2 «…» и «…» по основанию, не установленному п. 8 ст. 18 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества, а именно в связи с несоответствием поданных заявок требованиям аукционной документации.

Так, согласно п. 8 ст. 18 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Таким образом, такое основание для отказа в допуске претендентов на участие в аукционе как несоответствие поданных заявок требованиям аукционной документации, Законом о приватизации государственного и муниципального имущества не предусмотрено.

Довод заместителя председателя комиссии по проведению аукциона о том, что «…»и «…»отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 2 в виду не представления разрешений на занятие хозяйственной деятельности в 5-ти километровой пограничной зоне, не принимается Комиссией Брянского УФАС России в виду следующего.

Исчерпывающий перечень документов для участия в аукционе для физических лиц установлен п. 1 ст. 16 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества.

Так, физическим лицам необходимо представить документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов, в случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.

  Разрешение соответствующих органов на занятие хозяйственной деятельностью в 5-ти километровой пограничной зоне в указанный перечень документов для участия в аукционе не входит. Отсутствие обязанности по предоставлению Разрешение соответствующих органов на занятие хозяйственной деятельностью в 5-ти километровой пограничной зоне подтверждено письмом пограничного управлению ФСБ России по Брянской области от17.05.2016г. № 21/202/1/1-2240.

Документы на участие в аукционе для физических лиц, установленные пунктом 1 ст. 16 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества, представлены «…»  и «…» в полном объеме -   копии всех листов паспортов.

Таким образом, Комиссией по проведению аукциона необоснованно отказано  в допуске к участию  в аукционе по лоту № 2 претендентам «…» и «…», представивших все документы на участие в аукционе, предусмотренные п. 1 ст. 16 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества.

Вместе с тем, не допуск претендентов на участие в аукциона «…» и «…» повлияло на права и законные интересы «…» и «…», поскольку указанные претенденты не смогли принять участие в аукционе по лоту № 2, что привело к нарушению порядка определения победителя аукциона по лоту №2.

В рамках рассмотрения жалобы Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь  требованиями  ч. 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, согласно которой  в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений, установила иные нарушения  порядка проведения аукциона, не связанные с доводами, изложенными заявителем.

1. Комиссией по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены нарушены требования пункта 8 ст. 18 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества, согласно которому претендент не допускается к участию в аукционе, в том числе в случаях представления не всех документов в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, заявка подана лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий, не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении, поскольку претенденты на участие в аукционе «…»,«…» и «…» необоснованно допущены к участию в аукционе по лоту № 2.

Так, в информационном сообщении о проведении аукциона установлено требование о том, что задаток должен поступить на счет продавца не позднее 29.04.2016г. В соответствии с требованием абз. 4 п. 6 Положения об организации  продажи государственного и муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002г. №585, документом, подтверждающим поступление задатка на счет продавца, является выписка со счета продавца.

Согласно выписке из лицевого счета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств № 05273010920 денежные средства, уплаченные в качестве задатков на участие в аукционе по лоту № 2 по платежному поручению от 03.05.2016г. № 558722 («…»), по платежному поручению от 03.05.2016г.  № 558823 («…») поступили на счет Администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район 04.05.2016г., то есть после срока, установленного в информационном сообщении о поведении аукциона – 29.04.2016г.

Следовательно, комиссия по проведению аукционе необоснованно приняла решение о допуске к участию в аукционе по лоту № 2 претендентов «…» и «…», задатки на участие которых не поступили на счет продавца в срок установленный в информационном сообщении о проведении аукциона.

При обозрении заявки на участие в аукционе «…» , установлено, что к заявке на участие в аукционе «…» не приложена доверенность на осуществление действий на подачу заявки и участие в аукционе от имени «…».

Довод «…»о том, что доверенность содержит полномочия по представлению интересов «…»в администрациях всех уровней, не принимается Комиссией Брянского УФАС России, поскольку согласно доверенности от 14.08.2015г. № 32 АБ 0964498 «…» доверяет «…» представлять интересы в администрациях всех уровней по любым вопросам с правом подписи документов в отношении судебного дела, полномочия на осуществление действий при участии в аукционах указанной доверенностью не предусмотрены.

В соответствии с требованиями п. 1 ст. 16 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества в случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.

Таким образом, комиссией по проведению аукционе необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендента «…» , заявка которого подана лицом, не уполномоченного на осуществление действий по подаче заявки и участия в аукционе, и претендентов «…» и «…» , задатки которых не поступили на счет продавца в срок установленный в информационном сообщении о проведении аукциона.

Необоснованный допуск к участию претендента  «…» повлиял на итоги аукциона, поскольку «…» признан победителем аукциона по лоту 2.

2. Продавцом Администрацией Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района нарушены требования п. 2 ст. 16 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества, согласно которой не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов, поскольку в извещении о проведении аукциона установлено требование о предоставлении документов, не предусмотренных п. 1 ст. 16 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества, а именно - выписки из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации в качестве юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, разрешение на совершение крупной сделки если того требуют учредительные документы, справку, о том, что юридическое лицо не находится в стадии ликвидации или банкротства. Кроме того, по лоту № 2 продавец установил требование о необходимости предоставления юридическим и физическими лицами разрешения соответствующих органов на занятие хозяйственной деятельностью в 5-ти километровой пограничной зоне.

  Довод, представителя администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район «…» о том, что требование о необходимости предоставления разрешения соответствующих органов на занятие хозяйственной деятельностью в 5-ти километровой пограничной зоне установлено в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 01.04.1993г. № 4730-1 «О государственной границе Российской Федерации», не принимается Комиссией Брянского УФАС России в связи  с тем, что  в соответствии с требованиями п. 2 ст. 16 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества не допускается требовать представление иных документов, кроме указанных в п. 1 ст. 16 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества. Кроме того, согласно письменным пояснениям пограничного управлению ФСБ России по Брянской области от 17.05.2016г. № 21/202/1/1-2240, разрешение пограничных органов претендентам на участие в аукционе по продаже зданий, находящихся в муниципальной собственности и расположенных в пограничной зоне, не требуется.

Установление требование о предоставлении дополнительных документов, не предусмотренных Законом о приватизации государственного и муниципального имущества, создает дополнительный барьер для возможности потенциальным претендентам на участие в аукционе подать заявки на участие в аукционе, что влияет на круг участников аукциона.

3. Продавцом Администрацией Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района нарушены требования п. 1 ст. 16 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества, согласно которой юридические лица одновременно с заявкой представляют в том числе документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо), поскольку продавцом Администрацией Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района в извещении о проведении аукционе не установлено требование о необходимости предоставления вышеуказанного документа для участия в аукционе для юридических лиц.

На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области решила:

1. Признать жалобу «…» на  действия комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены, при неправомерном отказе «…» в допуске к участию в аукционе по продаже административного помещение общей площадью 30,8 м2, кадастровый номер <...> -32-11/019/2010-770 с земельным участком площадью 307 кв.м, с кадастровым номером 32:22:0230101:132, расположенного по адресу: Брянская область. Севский район, МАПП «Троебортное», обоснованной.

2. Признать комиссию по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены нарушившей пункт 8 ст. 18 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества, выразившийся в необоснованном отказе претендентам «…» и «…» в допуске к участию в аукционе.

3. Признать комиссию по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены нарушившей пункт 8 ст. 18 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества, выразившийся в необоснованном допуске претендентов «…» , «…» , «…» к участию в аукционе.

4. Признать Продавца администрацию Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района нарушившим пункт 2 ст. 16 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества, выразившегося в установлении в извещении о проведении аукциона требований о предоставлении документов, не предусмотренных  пунктом 1 ст. 16 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества - выписки из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации в качестве юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, разрешение на совершение крупной сделки если того требуют учредительные документы, справку, о том, что юридическое лицо не находится в стадии ликвидации или банкротства, разрешение соответствующих органов на занятие хозяйственной деятельностью в 5-ти километровой пограничной зоне.

5. Признать продавца администрацию Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района нарушившим пункт 1 ст. 16 Закона о приватизации государственного и муниципального имущества, выразившийся в не указании в извещении о проведении аукциона требования о предоставлении документа, содержащего сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо).

6. Выдать продавцу администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района предписание об аннулировании аукциона по продаже административного помещения общей площадью 30,8 м2, кадастровый номер <...> -32-11/019/2010-770 с земельным участком площадью 307 кв.м, с кадастровым номером 32:22:0230101:132, расположенного по адресу: Брянская область. Севский район, МАПП «Троебортное» и нежилого здания площадью 118,4 кв.м., с кадастровым номером 32:22:0390211:70 с земельным участков площадью 418 кв.м., с кадастровым номером 32:22:0390211:22, с разрешенным использованием: предприятие торговли и общественного питания, расположенного по адресу: г. Севск, ул. Ленина, 48, включая совершение следующих действий:

- размещения информации на официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru, на официальном сайте администрации Севского муниципального района Брянской области информации об аннулировании аукциона, об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 06.05.2016г., об отмене протокола о подведении итогов торгов в форме аукциона по продаже объекта муниципальной собственности от 11.05.2016г.;

- уведомления всех претендентов и участников аукциона об отмене всех вышеуказанных протоколов и об аннулировании аукциона;

- возвращения всех задатков и заявок, поданных на участие в аукционе.

7. Выдать комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения аукциона путем:

- отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 06.05.2016г.;

- отмены протокола о подведении итогов торгов в форме аукциона по продаже объекта муниципальной собственности от 11.05.2016г.

8. Передать уполномоченному должностному лицу Брянского УФАС России материалы для принятия решений о возбуждении производств по делам об административных правонарушениях.

 

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии«…»

Члены Комиссии«…

 

                 

 

 

Предписание

о совершении действий, направленных  на устранение нарушений порядка организации и проведения аукциона по продаже административного помещения общей площадью 30,8 м2, кадастровый номер <...> -32-11/019/2010-770 с земельным участком площадью 307 кв.м, с кадастровым номером 32:22:0230101:132, расположенного по адресу: Брянская область, Севский район, МАПП «Троебортное» и нежилого здания площадью 118,4 кв.м., с кадастровым номером 32:22:0390211:70 с земельным участков площадью 418 кв.м., с кадастровым номером 32:22:0390211:22, с разрешенным использованием: предприятие торговли и общественного питания, расположенного по адресу: г. Севск, ул. Ленина, 48,

 

 

18 мая 2016г.                                                                                                  г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии Брянского УФАС России:     

«…» – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и  ЖКХ Брянского УФАС России;

Члены Комиссии Брянского УФАС России:

«…»– начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«…»– главный специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«…»– специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

«…»– представителя заявителя ...., действующей на основании доверенности от 13.05.2016г. № 32 АБ 1079476;

«…»– председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района, действующего на основании распоряжения администрации Севского района от 12.12.2005г. № 454-р «О назначении «…»», представителя администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район, на основании доверенности от 12.05.2016г. № 01-20-298и, заместителя председателя комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены в соответствии с Постановлением администрации Севского муниципального района от 03.02.2016г. № 72 «О создании комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены»;

«…» – участника аукциона, предъявлен паспорт;

«…» – участника аукциона, предъявлен паспорт;

«…» – слушателя, предъявлен паспорт,

по итогам рассмотрения жалобы № 24 на действия комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены, при проведении аукциона по продаже административного помещение общей площадью 30,8 м2, кадастровый номер <...> -32-11/019/2010-770 с земельным участком площадью 307 кв.м, с кадастровым номером 32:22:0230101:132, расположенного по адресу: Брянская область. Севский район, МАПП «Троебортное» (старый переход), руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 18 мая 2016г. по жалобе № 24 «…»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения аукциона по продаже административного помещения общей площадью 30,8 м2, кадастровый номер <...> -32-11/019/2010-770 с земельным участком площадью 307 кв.м, с кадастровым номером 32:22:0230101:132, расположенного по адресу: Брянская область. Севский район, МАПП «Троебортное» и нежилого здания площадью 118,4 кв.м., с кадастровым номером 32:22:0390211:70 с земельным участков площадью 418 кв.м., с кадастровым номером 32:22:0390211:22, с разрешенным использованием: предприятие торговли и общественного питания, расположенного по адресу: г. Севск, ул. Ленина, 48, путем:

- отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 06.05.2016г.;

- отмены протокола о подведении итогов торгов в форме аукциона по продаже объекта муниципальной собственности от 11.05.2016г.

 

Предписание надлежит исполнить в срок до 10 июня 2016г.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти рабочих дней со дня его исполнения.

 

Председатель Комиссии«…»

 

Члены Комиссии«…»

 

 

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех  месяцев со дня его вынесения.

            Примечание: За невыполнение в установленный срок  законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«…»66-62-99

 

 

 

 

                                                                                    

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                          

 

 

 

 

 

                                                                          

 

 

 

       

                                                                                                     

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны