Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 9 апреля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
Начальнику информационно-
технической службы
Брянской таможни
«<…>»
__________________________________
«<…>»
Постановление
о назначении административного наказания по делу № 241
об административном правонарушении
от «06» апреля 2015 г. г. Брянск
Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 241 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.03.2015 года, составленное и.о. Брянского транспортного прокурора «<…>» в отношении начальника информационно-технической службы Брянской таможни «<…>», в присутствии:
-представителя Брянской транспортной прокуратуры юриста 1 класса «<…>» служебное удостоверение ТО №176824 от 18.07.2014 года;
-начальника информационно-технической службы Брянской таможни «<…>»;
-представителя «<…>», действующей на основании доверенности от 03.04.2015 года,
установила:
24.03.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.03.2015 года, составленное и.о. Брянского транспортного прокурора «<…>»отношении начальника информационно-технической службы Брянской таможни «<…>».
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее:
Заказчиком Брянская таможня нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме без учета предмета осуществляемой закупки.
Положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе однозначно указывают на то, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную только в одном из подпунктов ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В нарушение указанной нормы заказчиком одновременно включено в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе требование, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66, п.п.а п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и требование, предусмотренное п.п.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Поскольку предметом осуществляемой закупки является оказание услуг по ремонту копировально-множительных аппаратов за №0127100003114000131, для оказания которых не используется товар, то заказчиком в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе должны были быть включены только сведения, предусмотренные п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие участника такого аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на оказание услуги.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об электронном аукционе на оказание услуг по ремонту копировально-множительных аппаратов для нужд Брянской таможни за №0127100003114000131 с нарушением требований частей 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Поскольку документация об электронном аукционе на оказание услуг по ремонту копировально-множительных аппаратов для нужд Брянской таможни за №0127100003114000131, утверждена начальником информационно-технической службы Брянской таможни «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 25.11.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г.Брянск.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 23.03.2015 года, составленный в отношении начальника информационно-технической службы Брянской таможни «<…>», а так же другими материалами дела.
Срок давности привлечения «<…>»к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении документации об электроном аукционе за № 0127100003114000131 с нарушением требований Закона о контрактной системе и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель начальника – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России Е.М. Болховитина, учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация об электроном аукционе за № 0127100003114000131 с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановил:
Признать начальника информационно-технической службы Брянской таможни «<…>», за утверждение документации об электронном аукционе на оказание услуг по ремонту копировально-множительных аппаратов для нужд Брянской таможни за №0127100003114000131 с нарушением требований частей 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 701000 001
КБК: 161 116 33010 01 6000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «06» апреля 2015 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>», надлежит представить в Брянское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя-
начальника отдела контроля закупок и ЖКХ «<…>»