Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по... от 9 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

                                                                                  Начальнику информационно-

                                                                                  технической службы

                                                                                  Брянской таможни

                                                                                 

    «<…>»

    __________________________________

    «<…>»

 

 

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 243

об административном правонарушении

 

от «06» апреля 2015 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, заместитель  руководителя – начальник отдела контроля закупок  и  ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев материалы дела № 243 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.03.2015 года, составленное и.о. Брянского транспортного прокурора «<…>» в отношении начальника информационно-технической службы Брянской таможни «<…>», в присутствии:

 -представителя Брянской транспортной прокуратуры юриста 1 класса «<…>» служебное удостоверение ТО №176824 от 18.07.2014 года;

-начальника информационно-технической службы Брянской таможни «<…>»;

-представителя М«<…>»«<…>», действующей на основании доверенности от 03.04.2015 года,

 

 

установила:

24.03.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.03.2015 года, составленное и.о. Брянского транспортного прокурора «<…>» отношении начальника информационно-технической службы Брянской таможни «<…>».

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее:

Заказчиком Брянская таможня нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно которым  документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме без учета предмета осуществляемой закупки.

Положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе  однозначно указывают на то, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную только в одном из подпунктов ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В нарушение указанной нормы заказчиком одновременно включено в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе требование, предусмотренное п.п.а п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и требование, предусмотренное п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что закупка за № 0127100003114000132 была размещена в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 26.11.2014 года на момент действия Закона о контрактной системе в ред. от 21.07.2014 года, а также то, что предметом осуществляемой закупки является поставка нового (не бывшего в употреблении) инструмента для проведения ремонтных работ комплексных систем безопасности, без указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, заказчиком в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе должны были быть включены только сведения, предусмотренные под. б п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об электронном аукционе на поставку нового (не бывшего в употреблении) инструмента для проведения ремонтных работ комплексных систем безопасности для нужд Брянской таможни за № 0127100003114000132 с нарушением требований частей 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об электронном аукционе на поставку нового (не бывшего в употреблении) инструмента для проведения ремонтных работ комплексных систем безопасности для нужд Брянской таможни за № 0127100003114000132, утверждена начальником информационно-технической службы Брянской таможни  «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 25.11.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г.Брянск.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 23.03.2015 года, составленный в отношении начальника информационно-технической службы Брянской таможни «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении документации об электроном аукционе за № 0127100003114000132 с нарушением требований Закона о контрактной системе и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель начальника – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация об электроном аукционе за № 0127100003114000132 с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

 

   Признать начальника информационно-технической службы Брянской таможни «<…>», за утверждение документации об электронном аукционе на поставку нового (не бывшего в употреблении) инструмента для проведения ремонтных работ комплексных систем безопасности для нужд Брянской таможни за № 0127100003114000132 виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701000 001

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «06»  апреля 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>», надлежит представить в Брянское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя-

начальника отдела контроля закупок и ЖКХ                                             «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны