Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 9 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

                                                                                  Начальнику информационно-

                                                                                  технической службы

                                                                                  Брянской таможни

                                                                                 

    «<…>»

    __________________________________

    «<…>»

 

 

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 244

об административном правонарушении

 

от « 06 » апреля 2015 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я, заместитель  руководителя – начальник отдела контроля закупок  и  ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев материалы дела № 244 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.03.2015 года, составленное и.о. Брянского транспортного прокурора «<…>» в отношении начальника информационно-технической службы Брянской таможни «<…>», в присутствии:

-представителя Брянской транспортной прокуратуры юриста 1 класса «<…>» служебное удостоверение ТО №176824 от 18.07.2014 года;

-начальника информационно-технической службы Брянской таможни «<…>»;

-представителя «<…>»«<…>», действующей на основании доверенности от 03.04.2015 года,

 

установила:

24.03.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.03.2015 года, составленное и.о. Брянского транспортного прокурора «<…>» отношении начальника информационно-технической службы Брянской таможни «<…>».

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее:

1.Заказчиком Брянская таможня нарушены требования ч.8 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии  с которыми штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и положения п.4 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее-Правила), согласно которого за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей, поскольку заказчиком в  п.6.2 проекта контракта на оказание услуг связи по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для нужд Брянской таможни за № 0127100003114000129, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, не указаны  значения размеров штрафа.

Согласно п.6.2 проекта государственного контракта «Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определенной в размере __ процентов цены контракта».

Учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 908 970, 66 рублей, то заказчику необходимо было в проекте контракта в соответствии с Правилами  установить размер штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств в размере 10%  от цены контракта, чтобы до участника закупки заранее была доведена информация о размере штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом,  что соответствует принципу открытости и прозрачности информации в соответствии со ст.7 Закона о контрактной системе.

2. Заказчиком Брянская таможня нарушены требования ч.5 ст.34 Закона о контрактной системе, в соответствии  с которыми в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и положения п.5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", согласно которого за  ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей, поскольку заказчиком в  п.6.3 проекта контракта на оказание услуг связи по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для нужд Брянской таможни за № 0127100003114000129, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, не указаны  значения размеров штрафа.

Согласно п.6.4 проекта государственного контракта «Заказчик при ненадлежащем неисполнении обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, уплачивает Исполнителю штраф в размере __ процентов цены контракта.

Учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 908 970, 66 рублей, то заказчику необходимо было в проекте контракта в соответствии с Правилами установить размер штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств в размере 2,5 % от цены контракта, чтобы до участника закупки заранее была доведена информация о размере штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом,  что соответствует принципу открытости и прозрачности информации в соответствии со ст.7 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об электронном аукционе на оказание услуг связи по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для нужд Брянской таможни за № 0127100003114000129 с нарушением требований ч.5, ч.8 ст. 34 Закона о контрактной системе, п.п.4-5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".

Поскольку документация об электронном аукционе на оказание услуг связи по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для нужд Брянской таможни за № 0127100003114000129 утверждена начальником информационно-технической службы Брянской таможни «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 19.11.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г.Брянск.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 23.03.2015 года, составленный в отношении начальника информационно-технической службы Брянской таможни «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Согласно постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.03.2015 года, составленном и.о. Брянского транспортного прокурора младшего советника юстиции «<…>» начальник информационно-технической службы Брянской таможни «<…>» не признал факт нарушения законодательства от контрактной системе ввиду отсутствия состава правонарушения.

Однако, при рассмотрении дела об административном правонарушении              «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении документации об электроном аукционе за № 0127100003114000129 с нарушением требований ч.5, ч.8 ст. 34 Закона о контрактной системе, п.п.4-5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"  и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель начальника – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация об электроном аукционе за № 0127100003114000129 с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

 

   Признать начальника информационно-технической службы Брянской таможни «<…>», за утверждение документации об электронном аукционе на оказание услуг связи по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для нужд Брянской таможни за № 0127100003114000129 с нарушением требований ч.5, ч.8 ст. 34 Закона о контрактной системе, п.п.4-5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом",  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701000 001

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «06»  апреля 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя-

начальника отдела контроля закупок и ЖКХ                                             «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны